тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

Фотка с соседней темы случайно попала, не обращайте внимания.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
Сигнал одинаковый за 3 минуты, в момент возникновения и после тоже (ведь это имитатор). такой :
имитаторВыходТритонаBosch7.9.7.jpg
ЗЫ: На пробу в части пропусков в базе прошивка Triton 60-2Bosch Beta V5.02. В ней изменена работа на газу на высоких оборотах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tourist
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:32

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Tourist »

Не знаю почему,но вариатор заработал нормально.А было это так: выкатал 5 баллонов без вариатора,появилось свободное время решил поставить его обратно.Ради эксперимента,неподдающегося логике, залил в него прошивку от Ford, машина завелась но в программе полная ересь по оборотам и всему остальному.Залил прошивку 5,0 стандартную,машина не заводится,думал все-сломал.Походил посмотрел,еще пару раз попытался завести,без результата,только выдало ошибку 335.Потом нашел что отключил питание ДХО ,а вместе с ними и вариатора.Подключил,завел проехался получил ошибки 336,335,304,301,300,заглох.Сбросил ошибки,завел 2 дня и 130 км по городу ошибок нет,хотя специально пытаюсь иногда спровоцировать.И может поможет разработчикам: ошибки 300-304 были не все время,по началу были проблемы с 336,335,но потом их прошивкой победили и катался без ошибок.После мойки двигателя залили водой ДПРВ,после чего он скоропостижно сдох и был заменен на новый,после этого практически сразу и начались ошибки 300-304. Конечно 130 км мало,но без единой ошибки очень радует,и резвость вернулась.т-ф-у т-ф-у т-ф-у шоб не сглазить.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):
Leha64 писал(а):На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
Сигнал одинаковый за 3 минуты, в момент возникновения и после тоже (ведь это имитатор). такой :
имитаторВыходТритонаBosch7.9.7.jpg
ЗЫ: На пробу в части пропусков в базе прошивка Triton 60-2Bosch Beta V5.02. В ней изменена работа на газу на высоких оборотах.
- Теперь могу обоснованно, по вашей же осциллограмме ответить- почему сигнал смещен относительно "0" ? Вверх уходит на 10 В, а вниз на -40 В?
Теперь возмите и померьте линейкой расстояния каждого перехода через "0", получаем не равные отрезки. Это ЭБУ считает как неравномерность вращени КВ, там конечно все просчитываеться формулами- разности угловых скоростей через определенный градус поворота КВ после ВМТ каждого цитлиндра и т.д. Но это сейчас не важно, главное эти явления в ЭБУ под контролем.
И на какой цилиндр быстрее набереться таких ненормальных отклонений- там и получаем чек по пропускам.
Могу даже точнее предположить в какой части варика ошибка, хотя схему еще не видел.
Из за этого смещени сигнала и как бы не равномерности вращения КВ и получаем чеки по пропускам, даже когда карта в "0" и на бензине. Хотя не все ЭБУ работают по одномы алгоритму вычисления таковых, а некоторые и вообще без контроля пропусков. Поэтому на одних авто работает, а на других нет.
Больше я чеки обьяснить ничем не могу, тем более даже с имитатора сигналов.
Если помог, прошу премии у производителя- пару Тритонов. :)
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение born »

читаю эту тему и ужасаюсь сколько проблем с этим вариатором(клиент бы все мозги мне "проплакал")!овчинка выделки хоть стоит?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение born »

Leha64,поздравляю с посвящением в мастеры!:-)и на моей улице когда-нибудь(лет через 50)будет праздник:-)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

born писал(а):Leha64,поздравляю с посвящением в мастеры!:-)и на моей улице когда-нибудь(лет через 50)будет праздник:-)
- Благодарю, сразу и не заметил что за мастер!
На счет клиента- пока и мыслей нет, на своей в одиночку испытываю. А если узнают о таких проблемах с чеками- после даром не навяжешь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а): Теперь могу обоснованно, по вашей же осциллограмме ответить- почему сигнал смещен относительно "0" ? Вверх уходит на 10 В, а вниз на -40 В?
Смещение задает блок своей входной частью. Напряжение надо смотреть по правой оси- от +3 до -2 (вход на осциллограффе по переменному току)
Leha64 писал(а):Теперь возмите и померьте линейкой расстояния каждого перехода через "0", получаем не равные отрезки. Это ЭБУ считает как неравномерность вращени КВ, там конечно все просчитываеться формулами- разности угловых скоростей через определенный градус поворота КВ после ВМТ каждого цитлиндра и т.д. Но это сейчас не важно, главное эти явления в ЭБУ под контролем. И на какой цилиндр быстрее набереться таких ненормальных отклонений- там и получаем чек по пропускам.Могу даже точнее предположить в какой части варика ошибка, хотя схему еще не видел.Из за этого смещени сигнала и как бы не равномерности вращения КВ и получаем чеки по пропускам, даже когда карта в "0" и на бензине. Хотя не все ЭБУ работают по одномы алгоритму вычисления таковых, а некоторые и вообще без контроля пропусков. Поэтому на одних авто работает, а на других нет.Больше я чеки обьяснить ничем не могу, тем более даже с имитатора сигналов
В данном случае на рисунке сигнал от имитатора близок к идеальному. Ошибку визуальную мог дать осцилл с узкой полосой.
С имитатором БОШу скорей всего не нравится именно идеальность сигнала. Видимо ему нужно чтоб перед ВМТ коленвал немного тормозился , затем ускорялся.
Leha64 писал(а):Если помог, прошу премии у производителя- пару Тритонов.
Придется постараться еще :)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):Смещение задает блок своей входной частью. Напряжение надо смотреть по правой оси- от +3 до -2 (вход на осциллограффе по переменному току)
DimasBig писал(а):В данном случае на рисунке сигнал от имитатора близок к идеальному. Ошибку визуальную мог дать осцилл с узкой полосой. С имитатором БОШу скорей всего не нравится именно идеальность сигнала. Видимо ему нужно чтоб перед ВМТ коленвал немного тормозился , затем ускорялся.
-Может попробовать без смещения, кстати смещение сильно уходит при увеличении амплитуды или частоты сигнала через Тритон?
- Что же тогда ЭБУ не нравиться когда на реальном авто стоит Тритон? При карте "0" вроде все ускорения совпадать должны, а не совпадает.
Тогда надо реальные осциллограммы изучать, в чем дело. Например при биениях задающего диска плавает амплитуда сигнала, но по горизонтали через 0 симметрично идет- ошибок нет. А что с сигналом через Тритон происходит?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):-Может попробовать без смещения, кстати смещение сильно уходит при увеличении амплитуды или частоты сигнала через Тритон?
Смещение задает сам блок для работы своих схем входного каскада. Оно постоянно (в тем схемах мозгов что я видел по крайней мере) и не зависит ни от чего.
Leha64 писал(а):- Что же тогда ЭБУ не нравиться когда на реальном авто стоит Тритон? При карте "0" вроде все ускорения совпадать должны, а не совпадает.
Вот именно в этом и вопрос. Скорей всего вопрос в стечении нескольких факторов. Почему у Tourist были пропуски - а теперь нет..
Leha64 писал(а):Тогда надо реальные осциллограммы изучать, в чем дело. Например при биениях задающего диска плавает амплитуда сигнала, но по горизонтали через 0 симметрично идет- ошибок нет.
Согласен, возможно.
Leha64 писал(а): А что с сигналом через Тритон происходит?
На входе компаратор. При карте "0":
При изменении сигнала компаратора процессор транслирует это изменение на выход.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):На входе компаратор. При карте "0": При изменении сигнала компаратора процессор транслирует это изменение на выход.
Как я понимаю эта часть не работает должным образом, и никакой прошивкой ничего не сделать? Я правильно все понял?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение DimasBig »

Эта часть в Тритоне гибкая, программно задаются уровни и пороги срабатывания, так что поколдовать можно. Давайте попробуем. Сделаю несколько прошивок с разными порогами, оттестите?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):Эта часть в Тритоне гибкая, программно задаются уровни и пороги срабатывания, так что поколдовать можно. Давайте попробуем. Сделаю несколько прошивок с разными порогами, оттестите?
- Любые варианты рассмотрю, буду пробовать все что предложите.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение AlexM41 »

DimasBig писал(а):Смещение задает сам блок для работы своих схем входного каскада. Оно постоянно (в тем схемах мозгов что я видел по крайней мере) и не зависит ни от чего.
А выход Тритона как-то отвязан от земли?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III

Сообщение DimasBig »

AlexM41 писал(а):А выход Тритона как-то отвязан от земли?
Совершенно отвязан. В принципе скрывать нечего - все кто мог уже подсмотрели :) . Развязка осуществялется конденсатором.
Leha64 писал(а):- Любые варианты рассмотрю, буду пробовать все что предложите.
Хорошо. Подготовим.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»