тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Фотка с соседней темы случайно попала, не обращайте внимания.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Сигнал одинаковый за 3 минуты, в момент возникновения и после тоже (ведь это имитатор). такой : ЗЫ: На пробу в части пропусков в базе прошивка Triton 60-2Bosch Beta V5.02. В ней изменена работа на газу на высоких оборотах.Leha64 писал(а):На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Не знаю почему,но вариатор заработал нормально.А было это так: выкатал 5 баллонов без вариатора,появилось свободное время решил поставить его обратно.Ради эксперимента,неподдающегося логике, залил в него прошивку от Ford, машина завелась но в программе полная ересь по оборотам и всему остальному.Залил прошивку 5,0 стандартную,машина не заводится,думал все-сломал.Походил посмотрел,еще пару раз попытался завести,без результата,только выдало ошибку 335.Потом нашел что отключил питание ДХО ,а вместе с ними и вариатора.Подключил,завел проехался получил ошибки 336,335,304,301,300,заглох.Сбросил ошибки,завел 2 дня и 130 км по городу ошибок нет,хотя специально пытаюсь иногда спровоцировать.И может поможет разработчикам: ошибки 300-304 были не все время,по началу были проблемы с 336,335,но потом их прошивкой победили и катался без ошибок.После мойки двигателя залили водой ДПРВ,после чего он скоропостижно сдох и был заменен на новый,после этого практически сразу и начались ошибки 300-304. Конечно 130 км мало,но без единой ошибки очень радует,и резвость вернулась.т-ф-у т-ф-у т-ф-у шоб не сглазить.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
- Теперь могу обоснованно, по вашей же осциллограмме ответить- почему сигнал смещен относительно "0" ? Вверх уходит на 10 В, а вниз на -40 В?DimasBig писал(а):Сигнал одинаковый за 3 минуты, в момент возникновения и после тоже (ведь это имитатор). такой : ЗЫ: На пробу в части пропусков в базе прошивка Triton 60-2Bosch Beta V5.02. В ней изменена работа на газу на высоких оборотах.Leha64 писал(а):На счет хитрости согласования- покажите осциллограммы сигнала, хоть с имитатора, после варика за 3 минуты и до момента выставления чека по пропускам, кое какие мысли есть, хочу убедиться.
Теперь возмите и померьте линейкой расстояния каждого перехода через "0", получаем не равные отрезки. Это ЭБУ считает как неравномерность вращени КВ, там конечно все просчитываеться формулами- разности угловых скоростей через определенный градус поворота КВ после ВМТ каждого цитлиндра и т.д. Но это сейчас не важно, главное эти явления в ЭБУ под контролем.
И на какой цилиндр быстрее набереться таких ненормальных отклонений- там и получаем чек по пропускам.
Могу даже точнее предположить в какой части варика ошибка, хотя схему еще не видел.
Из за этого смещени сигнала и как бы не равномерности вращения КВ и получаем чеки по пропускам, даже когда карта в "0" и на бензине. Хотя не все ЭБУ работают по одномы алгоритму вычисления таковых, а некоторые и вообще без контроля пропусков. Поэтому на одних авто работает, а на других нет.
Больше я чеки обьяснить ничем не могу, тем более даже с имитатора сигналов.
Если помог, прошу премии у производителя- пару Тритонов.
-
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
читаю эту тему и ужасаюсь сколько проблем с этим вариатором(клиент бы все мозги мне "проплакал")!овчинка выделки хоть стоит?
-
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Leha64,поздравляю с посвящением в мастеры!:-)и на моей улице когда-нибудь(лет через 50)будет праздник:-)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
- Благодарю, сразу и не заметил что за мастер!born писал(а):Leha64,поздравляю с посвящением в мастеры!:-)и на моей улице когда-нибудь(лет через 50)будет праздник:-)
На счет клиента- пока и мыслей нет, на своей в одиночку испытываю. А если узнают о таких проблемах с чеками- после даром не навяжешь.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Смещение задает блок своей входной частью. Напряжение надо смотреть по правой оси- от +3 до -2 (вход на осциллограффе по переменному току)Leha64 писал(а): Теперь могу обоснованно, по вашей же осциллограмме ответить- почему сигнал смещен относительно "0" ? Вверх уходит на 10 В, а вниз на -40 В?
В данном случае на рисунке сигнал от имитатора близок к идеальному. Ошибку визуальную мог дать осцилл с узкой полосой.Leha64 писал(а):Теперь возмите и померьте линейкой расстояния каждого перехода через "0", получаем не равные отрезки. Это ЭБУ считает как неравномерность вращени КВ, там конечно все просчитываеться формулами- разности угловых скоростей через определенный градус поворота КВ после ВМТ каждого цитлиндра и т.д. Но это сейчас не важно, главное эти явления в ЭБУ под контролем. И на какой цилиндр быстрее набереться таких ненормальных отклонений- там и получаем чек по пропускам.Могу даже точнее предположить в какой части варика ошибка, хотя схему еще не видел.Из за этого смещени сигнала и как бы не равномерности вращения КВ и получаем чеки по пропускам, даже когда карта в "0" и на бензине. Хотя не все ЭБУ работают по одномы алгоритму вычисления таковых, а некоторые и вообще без контроля пропусков. Поэтому на одних авто работает, а на других нет.Больше я чеки обьяснить ничем не могу, тем более даже с имитатора сигналов
С имитатором БОШу скорей всего не нравится именно идеальность сигнала. Видимо ему нужно чтоб перед ВМТ коленвал немного тормозился , затем ускорялся.
Придется постараться ещеLeha64 писал(а):Если помог, прошу премии у производителя- пару Тритонов.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
DimasBig писал(а):Смещение задает блок своей входной частью. Напряжение надо смотреть по правой оси- от +3 до -2 (вход на осциллограффе по переменному току)
-Может попробовать без смещения, кстати смещение сильно уходит при увеличении амплитуды или частоты сигнала через Тритон?DimasBig писал(а):В данном случае на рисунке сигнал от имитатора близок к идеальному. Ошибку визуальную мог дать осцилл с узкой полосой. С имитатором БОШу скорей всего не нравится именно идеальность сигнала. Видимо ему нужно чтоб перед ВМТ коленвал немного тормозился , затем ускорялся.
- Что же тогда ЭБУ не нравиться когда на реальном авто стоит Тритон? При карте "0" вроде все ускорения совпадать должны, а не совпадает.
Тогда надо реальные осциллограммы изучать, в чем дело. Например при биениях задающего диска плавает амплитуда сигнала, но по горизонтали через 0 симметрично идет- ошибок нет. А что с сигналом через Тритон происходит?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Смещение задает сам блок для работы своих схем входного каскада. Оно постоянно (в тем схемах мозгов что я видел по крайней мере) и не зависит ни от чего.Leha64 писал(а):-Может попробовать без смещения, кстати смещение сильно уходит при увеличении амплитуды или частоты сигнала через Тритон?
Вот именно в этом и вопрос. Скорей всего вопрос в стечении нескольких факторов. Почему у Tourist были пропуски - а теперь нет..Leha64 писал(а):- Что же тогда ЭБУ не нравиться когда на реальном авто стоит Тритон? При карте "0" вроде все ускорения совпадать должны, а не совпадает.
Согласен, возможно.Leha64 писал(а):Тогда надо реальные осциллограммы изучать, в чем дело. Например при биениях задающего диска плавает амплитуда сигнала, но по горизонтали через 0 симметрично идет- ошибок нет.
На входе компаратор. При карте "0":Leha64 писал(а): А что с сигналом через Тритон происходит?
При изменении сигнала компаратора процессор транслирует это изменение на выход.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Как я понимаю эта часть не работает должным образом, и никакой прошивкой ничего не сделать? Я правильно все понял?DimasBig писал(а):На входе компаратор. При карте "0": При изменении сигнала компаратора процессор транслирует это изменение на выход.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Эта часть в Тритоне гибкая, программно задаются уровни и пороги срабатывания, так что поколдовать можно. Давайте попробуем. Сделаю несколько прошивок с разными порогами, оттестите?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
- Любые варианты рассмотрю, буду пробовать все что предложите.DimasBig писал(а):Эта часть в Тритоне гибкая, программно задаются уровни и пороги срабатывания, так что поколдовать можно. Давайте попробуем. Сделаю несколько прошивок с разными порогами, оттестите?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
А выход Тритона как-то отвязан от земли?DimasBig писал(а):Смещение задает сам блок для работы своих схем входного каскада. Оно постоянно (в тем схемах мозгов что я видел по крайней мере) и не зависит ни от чего.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Совершенно отвязан. В принципе скрывать нечего - все кто мог уже подсмотрели . Развязка осуществялется конденсатором.AlexM41 писал(а):А выход Тритона как-то отвязан от земли?
Хорошо. Подготовим.Leha64 писал(а):- Любые варианты рассмотрю, буду пробовать все что предложите.