У меня все таки на прошивке 5,0 выдало ошибку.Залил 5,2бета вроде полет нормальный.А у Вас?Leha64 писал(а):- Любые варианты рассмотрю, буду пробовать все что предложите.DimasBig писал(а):Эта часть в Тритоне гибкая, программно задаются уровни и пороги срабатывания, так что поколдовать можно. Давайте попробуем. Сделаю несколько прошивок с разными порогами, оттестите?
тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
На 5.1 временами, как писал уже- иногда вообще не мог ехать и на бензине с картой 0. Заглушка комплектная- самое ценное в таких ситуациях! А однажды целый баллон искатал без чеков.Tourist писал(а):У меня все таки на прошивке 5,0 выдало ошибку.Залил 5,2бета вроде полет нормальный.А у Вас?
5,2бета- с начала проехал километров 20, вроде нормально, обрадовался- кинул провод на МАП, 3д карту час наверно стройл (из за сбоев Альфавариатора или Тритона- терпенья нет уже настраивать). В итоге не едет- сплошные чеки.
Отключил 3д, метров 200 проехал- чеков нет, больше не пробовал пока.
Поэтому пока писать особо нечего, позже напишу как и что.
У кого есть возможность отключите контроль пропусков в бензоконтролере на время. Хоть убедиться- точно в этой части дело то.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Пока чеков нет, проехал 50 километров.
Но на последней прошивке (на 5.1 не замечал) иногда резко глохнет или сильно дергаеться при трогании и разгоне с 800 об.мин.
Одновременно с дерганьем, точнее сильные кратковременные рывки и провалы пару раз- на кнопке переключения Дигитроника начинает моргать светодиод. Как будто двигатель только завели. Минимальные обороты на газе- ноль стоит. Карта вариатора такая же что на 5.1- прямая 4 гр. Позже посмотрю программой Дигитроника, что происходит с сигналом оборотов, так как Альфавариатором не реально- постоянно сбои связи.
Что делать незнаю.
Но на последней прошивке (на 5.1 не замечал) иногда резко глохнет или сильно дергаеться при трогании и разгоне с 800 об.мин.
Одновременно с дерганьем, точнее сильные кратковременные рывки и провалы пару раз- на кнопке переключения Дигитроника начинает моргать светодиод. Как будто двигатель только завели. Минимальные обороты на газе- ноль стоит. Карта вариатора такая же что на 5.1- прямая 4 гр. Позже посмотрю программой Дигитроника, что происходит с сигналом оборотов, так как Альфавариатором не реально- постоянно сбои связи.
Что делать незнаю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
У меня на 5,2 выдало только раз ошибку 336 когда в горку двигатель больше 5000 раскрутил.Карта стандартная пропановая.На 4 прямых градусах тоже глохла иногда и дергалась,а на кривой нормально все.Второй баллон катаю,пока нормально.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Покатался на прошивках 5.1 и 5.2- Что на газе что на бензине- дерготня сильная на малых оборотах, и резко глохнет, хотя на бензине прямую 1гр. поставил, по идее 1 гр. влияния никакого оказать не должен. При этом после дерганья- как писал ранее уже- начинает моргать светодиод кнопки диджитроника, как будто только завелся двигатель, хотя не глох.
Если больше 7 гр. не ставить- то без чеков на 5.2. Хотя на 5.1 до 12 гр. ездил но с относительно редкими чеками.
Вобщем нужно прошивку или еще что, чтоб на малых дерганья не было и на высоких оборотах почему то на одной прошивке до 7гр., на другой до 12 гр. правда с чеками иногда.
Если больше 7 гр. не ставить- то без чеков на 5.2. Хотя на 5.1 до 12 гр. ездил но с относительно редкими чеками.
Вобщем нужно прошивку или еще что, чтоб на малых дерганья не было и на высоких оборотах почему то на одной прошивке до 7гр., на другой до 12 гр. правда с чеками иногда.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Leha64 плиз "считайте ДПКВ" из альфавариатор посмотрим хотя бы на зубья.
просто в вашем случае с отсутствием нормальной работы на угле 0 несовсем понятно что менятьLeha64 писал(а):Вобщем нужно прошивку или еще что
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
4 баллон заканчиваю на 5,2 чеков нет.Нужно теперь нормальную 3d карту состряпать шоб на 3 передаче с 20 километров ехала ;crazy;
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Иногда вылезает 336 ошибка на бензине, карта +3 градуса. На газе ошибок нет.3D карту кто нибудь сделал красивую?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Иногда не страшно, частенько вижу 336 в нормально работающих авто без вариаторов.Tourist писал(а):Иногда вылезает 336 ошибка на бензине, карта +3 градуса.
+3 градуса на бензине чувствуются?
Тяжело даже сформулировать критерии формирования 3D без стенда.... У Вас какие то соображения по 3D есть?Tourist писал(а):3D карту кто нибудь сделал красивую?

-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Несущественно ,зато качество бензина ощущается ,на плохом-тупит.DimasBig писал(а):Иногда не страшно, частенько вижу 336 в нормально работающих авто без вариаторов.Tourist писал(а):Иногда вылезает 336 ошибка на бензине, карта +3 градуса.
+3 градуса на бензине чувствуются?
Tourist писал(а):3D карту кто нибудь сделал красивую?
Может есть такая карта в бензиновых мозгах,и от туда можно ее взять и доработать.Или хотя бы понять закономерности что бы примерную засунуть в вариатор и дорабатывать.DimasBig писал(а):Тяжело даже сформулировать критерии формирования 3D без стенда.... У Вас какие то соображения по 3D есть?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Есть , пример для Bosch797 Видно что чем больше нагрузка , тем угол меньше. ?Tourist писал(а):Может есть такая карта в бензиновых мозгах,и от туда можно ее взять и доработать.Или хотя бы понять закономерности что бы примерную засунуть в вариатор и дорабатывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
- По графику видно, что угол при полной нагрузке уменьшаеться на 25-30 градусов. Может попробовать при нагрузке компенсировать вариком это уменьшение угла? Например ставим прямую 5 гр., а при нагрузке 100% ставим больше- 20гр. может поставить. У меня к сожалению так не получиться, пробовал уже- чеки и два цилиндра отключаються.DimasBig писал(а):Видно что чем больше нагрузка , тем угол меньше. ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Рано обрадовался.Решил попробовать с разными углами опережения.Взял и всю горбатую карту поднял на 1.5 " По прямой нормально, на подъем не смог заехать ошибки от300 до 304.Вернул обратно стало легче но все равно на серьезный подъем выкинуло 2 раза ошибки.Все ошибки после 3250 иногда между 2500-3000 но очень редко.Сейчас перепрошил и залил карту до-экспериментальную.
Добавлено через 12 минут 43 секунды:
Я конечно далек от всяких разработческих производств ,но все таки поинтересуюсь неужели нельзя где нибудь арендовать стенд и провести испытания вариаторов их прошивок.Потому как оченно страшно стало мне ездить с вариатором ,потому как выдает ошибку в самый неподходящий момент.На подъеме 2 полосы ,своя и встречная ,выходим на обгон газели,дистанция до встречки позволяет 2 раза эту газель объехать,сзади уже кто то следом идет. И тут начинается ,думаю не нужно рассказывать как БОШ борется с пропусками,и че делать? Уже натренирован включать выключать зажигание резким движением руки,но тут в конце обгона опять. И получается что подставляю не только себя но и сзади идущих.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Понимаю что есть машины с БОШАМИ 797 на которых все нормально работает ,Может тогда уточнить в чем различия наших тазиков!?
Добавлено через 12 минут 43 секунды:
Я конечно далек от всяких разработческих производств ,но все таки поинтересуюсь неужели нельзя где нибудь арендовать стенд и провести испытания вариаторов их прошивок.Потому как оченно страшно стало мне ездить с вариатором ,потому как выдает ошибку в самый неподходящий момент.На подъеме 2 полосы ,своя и встречная ,выходим на обгон газели,дистанция до встречки позволяет 2 раза эту газель объехать,сзади уже кто то следом идет. И тут начинается ,думаю не нужно рассказывать как БОШ борется с пропусками,и че делать? Уже натренирован включать выключать зажигание резким движением руки,но тут в конце обгона опять. И получается что подставляю не только себя но и сзади идущих.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Понимаю что есть машины с БОШАМИ 797 на которых все нормально работает ,Может тогда уточнить в чем различия наших тазиков!?
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
И нас ввели в заблуждениеTourist писал(а):Рано обрадовался

На какой прошивке полезли пропуски? Побольше конкретики плиз. Какие значения угла? карту можно сюда положить.Tourist писал(а):Сейчас перепрошил и залил карту до-экспериментальную.
Попробуйте после 3000 карту положить в 0.Tourist писал(а):Все ошибки после 3250
Испытания проводились и не на одном обьекте...Tourist писал(а):Я конечно далек от всяких разработческих производств ,но все таки поинтересуюсь неужели нельзя где нибудь арендовать стенд и провести испытания вариаторов их прошивок.
Пропуски с эбу BOSCH M7.9.7 на форуме были изначально у двух человек, у Вас и у Leha64. Была доработана прошивка. Вы нам написали что все хорошо:
И этим усыпили нашу бдительность во многом.Tourist писал(а):4 баллон заканчиваю на 5,2 чеков нет.Нужно теперь нормальную 3d карту состряпать шоб на 3 передаче с 20 километров ехала ;crazy;

Думаю этого на 100% не знает никто, в том числе и сам БОШ. По крайней мере тема ошибочных пропусков на бензине в инете очень актуальна. Давайте всеж или совместно разбираться и быть ответственными за свои слова или каши нам не сварить.Tourist писал(а):Понимаю что есть машины с БОШАМИ 797 на которых все нормально работает ,Может тогда уточнить в чем различия наших тазиков!?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:32 pm
Re: тритон на эбу BOSCH M7.9.7 EURO III
Попробовал загрузить стандартную карту пропановую потому как катался на правленной где коррекция после 3000 была почти на 00DimasBig писал(а):И нас ввели в заблуждение![]()
Triton 60-2Bosch Beta V5.02 точная карта не сохранилась,вот примерная на которой появляются пропуски.DimasBig писал(а):На какой прошивке полезли пропуски? Побольше конкретики плиз. Какие значения угла? карту можно сюда положить.
Сейчас залит вариант 2 вроде пока пропусков нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.