Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
- Xthyjd1
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 11:00 am
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
Уезжал по делам, тема остается открытой....
Toyota Coron-premio, 97гв. 2.0 3s-fe, 2WD,
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
С возвращением!Xthyjd1 писал(а):Уезжал по делам, тема остается открытой....
Я вот только тоже приехал...
Просмотрел файлы...
1. Смело увеличивайте диаметр сопел до 2.5мм.
2. Далее автокалибровка при дифдавлении 1.0бар, тест заезд и файлы здесь выложите пжл.
3. После можно попробовать поднять давление редуктора до 1.10бар и повторить пункты 1 и 2.
Почему я прошу Вас так сделать - надо посмотреть как ведёт себя редуктор (есть просадка давления с 1.0бар до 0.66) и газфорсы (большие времена - до 33м.сек) в мощностных режимах, дабы понять - можж производительности редуктора маловато и т.д...
Ждём результаты...
С уважением, Алексей.
- Xthyjd1
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 11:00 am
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
Рассверлил отверстия до 2,5мм
Провел автонастройку, программа выдала что большой диаметр отверстий форсунок. Уже дома вспомнил что упустил одну важную деталь, перед поездкой установил вариатор 60-2 с изменением УОЗ на 12 гр с последующим снижением разницы при увеличении оборотов. Автонастройку проводил с вареатором а не с заглужкой как того рекомендует производитель вариатора.
Провел пробный заезд, Ваша теория относительно мощности редуктора подтверждается, при педали в пол и оборотах за 4000 падает давление, время открытия газ форсунок зо 30мс.
Файлы прикрепляю, вынужден уехть на 8-10 дней, вернусь - продолжу.
Провел автонастройку, программа выдала что большой диаметр отверстий форсунок. Уже дома вспомнил что упустил одну важную деталь, перед поездкой установил вариатор 60-2 с изменением УОЗ на 12 гр с последующим снижением разницы при увеличении оборотов. Автонастройку проводил с вареатором а не с заглужкой как того рекомендует производитель вариатора.
Провел пробный заезд, Ваша теория относительно мощности редуктора подтверждается, при педали в пол и оборотах за 4000 падает давление, время открытия газ форсунок зо 30мс.
Файлы прикрепляю, вынужден уехть на 8-10 дней, вернусь - продолжу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Coron-premio, 97гв. 2.0 3s-fe, 2WD,
- Xthyjd1
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 11:00 am
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
тест
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Coron-premio, 97гв. 2.0 3s-fe, 2WD,
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
Выложите скрин работы прогретого двигателя на ХХ на газу.Xthyjd1 писал(а):Провел автонастройку, программа выдала что большой диаметр отверстий форсунок
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
Забыли установочный файл (сохранять его надо после всех пробных заездов).....дабы просмотреть коэффициенты и параметры установок.Xthyjd1 писал(а):Файлы прикрепляю,
С уважением, Алексей.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm
Re: Помогите настроить DIGITRONIC на 3s-fe
Не первый раз читаю про провал на газу при резком трогании с места на тойотовских двигателя... у меня на 1G-FE тоже... и на 1G-GZE тоже помогает смена попарного на фазированный в программе но тогда на ХХ слишком малое время открытия газ форс и двиг потряхивает...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37