Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Перенесу тему сюда.
Установил, подключил.
Редуктор заволи нормал (машина опель зафира 1,8 - 125 сил)
форсунки рейл IG-5 (сопротивление 3 ома, сверлил на 2.1)
датчик давления PS-02.
Подключил к программе 7.0.0.2
В пункте давление газа - 1,8.
МАП - 0,3.
Снизить давление до показания 1,0 или около не удается - регулировочный винт почти вываливается, давление ниже 1,6 не снижается. Включил автонастройку на изначальном давлении 1,8. Автонастроилось. Расход вышел 11 литров (на бензине 9.5). Что довольно много, учитывая огромное количество коротких поездок с прогревом на бензине.
При снижении давления в редукторе настроить невозможно - машину трясет.
Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
Вопрос - что это было, что делать?
Установил, подключил.
Редуктор заволи нормал (машина опель зафира 1,8 - 125 сил)
форсунки рейл IG-5 (сопротивление 3 ома, сверлил на 2.1)
датчик давления PS-02.
Подключил к программе 7.0.0.2
В пункте давление газа - 1,8.
МАП - 0,3.
Снизить давление до показания 1,0 или около не удается - регулировочный винт почти вываливается, давление ниже 1,6 не снижается. Включил автонастройку на изначальном давлении 1,8. Автонастроилось. Расход вышел 11 литров (на бензине 9.5). Что довольно много, учитывая огромное количество коротких поездок с прогревом на бензине.
При снижении давления в редукторе настроить невозможно - машину трясет.
Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
Вопрос - что это было, что делать?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Файлы параметров, работы мотора или картинки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
приехал из отпуска, сейчас что-нибудь сделаю. получил запасной датчик давления. его показания еще хуже - 1,8 редуктора, 0,4-0,45 мап. старый датчик хоть на МАП показывал 0,3. редуктор ниже 1,6 не настроить, видимо, надо его вскрыть-посмотреть. наверное, нет смысла проводить настройки и снимать характеристики, пока не получишь базовый параметр - давление редуктора в районе 1. регулировки моего редуктора только один винт сзади по центру, я правильно понимаю?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
в программе давление с учетом атмосферного ,при замере обычным манометром- без учета атмосферного давления-отсюда разница.
т.е. при включенном зажигании если отсоеденить шланг газа (сбросить давление в форсунках ) датчик давления не покажет ноль он будет показывать атмосферное давление
т.е. при включенном зажигании если отсоеденить шланг газа (сбросить давление в форсунках ) датчик давления не покажет ноль он будет показывать атмосферное давление
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Что то на вашем авто давление сильно меняеться. И повышенное- скорее всего разряжение на редуктор не подключили, или подключили не понятно куда, где его похоже нет.Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
Напишите что куда подключили.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Если отсоединить шланг, датчик показывает 0.Сергей Андреевич писал(а):в программе давление с учетом атмосферного ,при замере обычным манометром- без учета атмосферного давления-отсюда разница.
т.е. при включенном зажигании если отсоеденить шланг газа (сбросить давление в форсунках ) датчик давления не покажет ноль он будет показывать атмосферное давление
подключил к пятому штуцеру, который вкручен в коллектор поближе к его началу. от ввертыша идет шланг до датчика (это же давление МАП), потом на редуктор. в этом редукторе разряжения на управление нет, штуцер, имхо, аварийный сброс газа.Сергей Андреевич писал(а):разряжение на редуктор не подключили
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
- Главное показания датчиков меняються адекватно. Программа управления компенсирует все отклонения по давлению газа, главное чтоб топливные карты совпадали.fastman писал(а):Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
- Например расход газа +20%, тогда 9.5+ 20% = 11.4 лит., меньше думаю никакие датчики не помогут.fastman писал(а):Включил автонастройку на изначальном давлении 1,8. Автонастроилось. Расход вышел 11 литров (на бензине 9.5). Что довольно много, учитывая огромное количество коротких поездок с прогревом на бензине.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
На крышке редуктора Заволи, где регулировочный винт, штуцер - это и есть управление по разряжению.fastman писал(а): в этом редукторе разряжения на управление нет, штуцер, имхо, аварийный сброс газа.
С уважением, Алексей.
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
а латунный штуцер сбоку редуктора?Alex DGI писал(а):На крышке редуктора Заволи, где регулировочный винт, штуцер - это и есть управление по разряжению.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Предохранительный клапан.fastman писал(а):а латунный штуцер сбоку редуктора?
С уважением, Алексей.
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
так, значит все просто - я неправильно подключился - вместо заднего штуцера воткнул разряжение в боковой?Alex DGI писал(а):Предохранительный клапан.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
Правильно поняли!fastman писал(а):так, значит все просто - я неправильно подключился - вместо заднего штуцера воткнул разряжение в боковой?
Переподключите шланг, переключитесь на газ и выставите дифдавление 1.15 (такое показание должно быть у редуктора Zavoli N), далее автокалибровка, пробный заезд и ......файлы здесь выложите.
С уважением, Алексей.
- fastman
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
а вот и больной зуб. сделаем. из теории только непонятно - зачем редуктору разряжение коллектора, это не второе поколение, тут его задача проще - всего лишь держать стабильное давление на выходе независимо ни от чего. да и на втором поколении те редуктора, что с пипкой шли - это клапан ХХ, который вполне мог быть электромагнитным, а разряжение действовало через основной патрубок на большую мембрану.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4
fastman писал(а):зачем редуктору разряжение коллектора,
Не давление, а разницу давлений. Поэтому при уменьшении разрежения(увеличении давления в коллекторе) давление газа должно увеличиваться.fastman писал(а):держать стабильное давление на выходе независимо ни от чего