Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

Перенесу тему сюда.

Установил, подключил.
Редуктор заволи нормал (машина опель зафира 1,8 - 125 сил)
форсунки рейл IG-5 (сопротивление 3 ома, сверлил на 2.1)
датчик давления PS-02.
Подключил к программе 7.0.0.2
В пункте давление газа - 1,8.
МАП - 0,3.
Снизить давление до показания 1,0 или около не удается - регулировочный винт почти вываливается, давление ниже 1,6 не снижается. Включил автонастройку на изначальном давлении 1,8. Автонастроилось. Расход вышел 11 литров (на бензине 9.5). Что довольно много, учитывая огромное количество коротких поездок с прогревом на бензине.
При снижении давления в редукторе настроить невозможно - машину трясет.
Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.

Вопрос - что это было, что делать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Propan »

Файлы параметров, работы мотора или картинки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

приехал из отпуска, сейчас что-нибудь сделаю. получил запасной датчик давления. его показания еще хуже - 1,8 редуктора, 0,4-0,45 мап. старый датчик хоть на МАП показывал 0,3. редуктор ниже 1,6 не настроить, видимо, надо его вскрыть-посмотреть. наверное, нет смысла проводить настройки и снимать характеристики, пока не получишь базовый параметр - давление редуктора в районе 1. регулировки моего редуктора только один винт сзади по центру, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Сергей Андреевич »

в программе давление с учетом атмосферного ,при замере обычным манометром- без учета атмосферного давления-отсюда разница.
т.е. при включенном зажигании если отсоеденить шланг газа (сбросить давление в форсунках ) датчик давления не покажет ноль он будет показывать атмосферное давление
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Leha64 »

Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
Что то на вашем авто давление сильно меняеться. И повышенное- скорее всего разряжение на редуктор не подключили, или подключили не понятно куда, где его похоже нет.
Напишите что куда подключили.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Leha64 »

А может редуктор не работает.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

Сергей Андреевич писал(а):в программе давление с учетом атмосферного ,при замере обычным манометром- без учета атмосферного давления-отсюда разница.
т.е. при включенном зажигании если отсоеденить шланг газа (сбросить давление в форсунках ) датчик давления не покажет ноль он будет показывать атмосферное давление
Если отсоединить шланг, датчик показывает 0.
Сергей Андреевич писал(а):разряжение на редуктор не подключили
подключил к пятому штуцеру, который вкручен в коллектор поближе к его началу. от ввертыша идет шланг до датчика (это же давление МАП), потом на редуктор. в этом редукторе разряжения на управление нет, штуцер, имхо, аварийный сброс газа.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Leha64 »

fastman писал(а):Подключил манометр через тройник. По манометру поставил 1,2. При этом показания датчика 1,9. С этими настройками машина едет нормально, правда, иногда подергивает на низких оборотах. При максимальной нагрузке давление по датчику падает примерно до 0,9, на ХХ восстанавливается до 1,9.
- Главное показания датчиков меняються адекватно. Программа управления компенсирует все отклонения по давлению газа, главное чтоб топливные карты совпадали.
fastman писал(а):Включил автонастройку на изначальном давлении 1,8. Автонастроилось. Расход вышел 11 литров (на бензине 9.5). Что довольно много, учитывая огромное количество коротких поездок с прогревом на бензине.
- Например расход газа +20%, тогда 9.5+ 20% = 11.4 лит., меньше думаю никакие датчики не помогут.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Alex DGI »

fastman писал(а): в этом редукторе разряжения на управление нет, штуцер, имхо, аварийный сброс газа.
На крышке редуктора Заволи, где регулировочный винт, штуцер - это и есть управление по разряжению.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

Alex DGI писал(а):На крышке редуктора Заволи, где регулировочный винт, штуцер - это и есть управление по разряжению.
а латунный штуцер сбоку редуктора?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Alex DGI »

fastman писал(а):а латунный штуцер сбоку редуктора?
Предохранительный клапан.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

Alex DGI писал(а):Предохранительный клапан.
так, значит все просто - я неправильно подключился - вместо заднего штуцера воткнул разряжение в боковой?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Alex DGI »

fastman писал(а):так, значит все просто - я неправильно подключился - вместо заднего штуцера воткнул разряжение в боковой?
Правильно поняли! :)
Переподключите шланг, переключитесь на газ и выставите дифдавление 1.15 (такое показание должно быть у редуктора Zavoli N), далее автокалибровка, пробный заезд и ......файлы здесь выложите.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

а вот и больной зуб. сделаем. из теории только непонятно - зачем редуктору разряжение коллектора, это не второе поколение, тут его задача проще - всего лишь держать стабильное давление на выходе независимо ни от чего. да и на втором поколении те редуктора, что с пипкой шли - это клапан ХХ, который вполне мог быть электромагнитным, а разряжение действовало через основной патрубок на большую мембрану.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение kontakt2000 »

fastman писал(а):зачем редуктору разряжение коллектора,
fastman писал(а):держать стабильное давление на выходе независимо ни от чего
Не давление, а разницу давлений. Поэтому при уменьшении разрежения(увеличении давления в коллекторе) давление газа должно увеличиваться.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»