Еще раз про свечи зажигания

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Шура »

Если зумер звучит значит авто на бензине .А чтоб не обеднять смесь при падении давления ,не нужно ставить малое давление перехода на бензин.И подымайте переход на газ по температуре зимой не менее 40 градусов.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 9:48 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Boyets »

Столько анекдотов, как на этих двух страничках, я давно не читал! Свечи зажигания необходимо ставить холодные(газ-бензин), рекомендую brisk-silver или gas-super(Iskra Польша). Из недорогих они наиболее надежные. Я не знаю свечей произодства России, которые были бы близки по качеству. Електрическое сопротивление газо-воздушной смеси выше, чем бензино-воздушной. Поэтому, для того, чтобы повысить надежность их работы, зазоры на електродах ставяться меньше, чем на бензине(0.6-0.7). В противном случае увеличивается вероятность пробоя не только свечи, но и высоковольтных проводов, а также катушки. В холодную погоду запустить двигатель на газу очень сложно по причине того, что температура воспламенения пропана значительно выше, чем бензина, а температура воспламенения метана еще выше. К тому же, не успел запустить, а редуктор уже обмерз.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Самотлор! Для начала почисть газовый фильтр на газовом клапане и поменяй паровой фильтр, а потом напиши.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
gasmast В целом согласен с твоими советами. Только теплый гараж скорее всего не поможет, к тому же теплый гараж вреден для кузова(собирается конденсат). Я не помню, чтобы у нас было ниже -30, но до этой температуры машины нормально работают на любом газу, т.е. если в составе газа есть хотя-бы немного пропана(температура кипения -43) машина будет ехать. Если залить чистый бутан(температура кипения -0.5), тогда приехали! Давления в баке не будет и газ не пойдет в редуктор. Я пять лет работал директором газовой заправки и мы получали газ от разных поставщиков, но не знаю ни одного такого случая.
Аватара пользователя
MMAGS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 12:37 am

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение MMAGS »

а если уменьшить зазор на свече, то имеем по осцилке ВВ части большее время горения искры. Угадайте что сгорит в системе? Правильно- катушка зажигания, на некоторых авто ещё и транзистор управления системой зажигания. зазор должен выставляться не под топливо а под конкретную систему, тоесть следовать надо тех документации на авто и свечи применять рекомендуемые для ДВС производителем а не продавцом чудо нахлобучек.
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 8:15 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение bars56 »

MMAGS писал(а):следовать надо тех документации на авто и свечи применять рекомендуемые для ДВС производителем а не продавцом чудо нахлобучек.
ЗМЗ не имеет рекомендаций по свечам зажигания при работе на газе, потому что не проводил ресурсных испытаний двигателей на этом топливе: ни на сжиженном ни на сжатом. :P Но то, что свечи должны быть выбраны с учётом энергетических характеристик системы зажигания, степени сжатия и вида топлива - это однозначно. :wink:

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»