Рывки и провалы при прогретом двигателе

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
tornado_ua
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:58 pm

Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение tornado_ua »

Всем доброго времени суток!

Не смотрите что так много накатал, просто уже сил нету искать что может быть... Прочитайте пожалуйста и помогите :o :o :o

У меня авто ВАЗ 21063, установлено ГБО 1 поколения редуктор Lovato электронный, установленно собственноручно 3 года назад.

Все работало прекрасно, года полтора назад заменил ремкоплект и дальше работало прекрасно.

Пару дней назад начались приколы. Завожусь, еду. Когда машина прогреется до 80-90 градусов, пару раз включится карлсон и понеслась. При троганьи с места начались провалы, иногда рывки. При плавном нажатии на газ вроде более менее. После того как Обороты больше 2000 - крутит вплоть до 5ТЫК без проблем...С каждым километром все хуже и хуже. Вплоть до того что трогаюсь с места - рывки, обороты падают до 400, троит, глохнет.

На бензине даже никакого подозрения на глюки. Все четко

Что перепробовал: другие свечи, другой коммутатор (стоит БСЗ), добавлять-убавлять воздух-газ на хх (потом все вернул назад), отключение от магистрали бензина (думал может иногда подсасывает бензы и такая фигня получается)...разборка редуктора с надеждой найти что-то дырявое и заменить ремкомплект. В итоге нашел чуть копоти возле отверстия подачи, много грязи возле отверстия слива конденсата. Мембраны все целые. Все помыл, посушил, собрал назад со старыми мембранами. В итоге - то же Гэ, что и было. Фильтр газовый почистил, воздушный новый. Провода поменяны прибл. 2000 назад.

Осталась единственная надежда на то что хреновый газ. С горем пополам доездил его. Отрутил от баллона трубку магистрали - пусто. Поехал на другую заправку другой конторы. Залился 10л. Поехал. Вроде как получше. Но со временем минимальные провалы при резком троганьи появляются. Но плавно жмем тапку и едем. Отъездил так 30км, спускаюсь !!!в гараж с горки!!! и выезжая на ровную дорогу - тот же прикол - провалы, рывки, троим, глохнем.

Куда копать? Может ли быть такое что при прошлой заправке был газ плохой и от него что то на дне осталось и из-за этого???

Или же может быть что-то с редуктором??? Если да то что???
Ну и ваше мнение может кроме этих двух вариантов еще что???
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение Влад Ом »

Проверь подогрев редуктора, подсосы воздуха, клапана.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
tornado_ua
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:58 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение tornado_ua »

Редуктор горячий, дотронуться невозможно. Клапана тыщи 2 назад регулировал. Подсос воздуха... ну на бензине пробовал проливал карбюратор - нету вроде... Да и подсос воздуха на бензе тоже был бы заметен....А тут такое поведение только на газе и только когда машина хорошо прогреется...

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 30 секунд:
Поменял карбюратор (поставил вместо солекса озон, который стоял раньше)... подключил - то же самое. рывки присутствуют и заёживают.

подсоса воздуха нет.

заехал на заправку и задул еще 10 литров газа. стало поинтереснее, рывки присутствуют, но не так сильно, более гладкие, что-ли....

у кого какие идеи????

Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 37 секунд:
??? Ни у кого никаких идей???

Подскажите хотя бы может ли быть проблема связана с редуктором??? Есть смысл покупать новый и пробовать или на редуктор не похоже????
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение david753 »

В каком то месте узкое место. Откручивай трубку от редуктора и открой напрямую газовый клапан, должна быть тугая толщиной с палец струя жидкости. Если просто шипит газ то где то узкое место.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение Шура »

tornado_ua писал(а):кроме этих двух вариантов еще что???
Высоковольтную часть проверял?Особено катушку.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение Leha64 »

У меня тоже мнение совпадает-
david753 » Пт июл 01, 2011 1:23 pm

В каком то месте узкое место. Откручивай трубку...
Аватара пользователя
tornado_ua
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:58 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение tornado_ua »

Шура, +1...

Вопрос решился, теперь отчет

Что было сделано:

Как я уже писал: поменяны свечи, комутатор, изменены настройки, отключена подача бензина, разборка редуктора, замена карбюратора в надежде найти подсос воздуха, замена ВВ проводов на старые, выработка, стравка остатков газа и залив нового в надежде на предыдущий плохой газ, установка нового редуктора в надежде что присутствует выработка не мембран а чего-то другого (газовщики местные посказали :)), ну и наконец замена крышки трамблера, и бегунка, думаю и так не поможет, но попытка не пытка, думаю потом поменяю бобину и тогда уже если не поможет проверю зазор в клапанах, вдруг моторист мой перетянул где-чего. В конечном итоге машинка поехала.... потом решил осмотреть бегунок, вместе со знакомым карбюраторщиком глядь на него - а он сцуко прошивал... видимо при прогреве при низких оборотах начинал шить и тут и результат...

так что проблема решена, можно взять себе на заметку... такая мелкая хня, а заставила перебрать кучу деталей... + теперь у меня есть запасной редуктор... щас сравню расход старого с новым.... вдруг разница будет.... тогда новый и оставлю....

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ - Огромное спасибо!!!

З.Ы. Через две недели шпарить в отпуск - думал если проблему не решу - на бензе не поеду....2,5ТЫКм - экономия заметная
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение Шура »

tornado_ua писал(а):Через две недели шпарить в отпуск
Если будеш ехать в Крым заезжай, настроим газовую по высшему классу.
Аватара пользователя
tornado_ua
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:58 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение tornado_ua »

Шура писал(а):
tornado_ua писал(а):Через две недели шпарить в отпуск
Если будеш ехать в Крым заезжай, настроим газовую по высшему классу.

Еду со Львова - Скадовск (забераю жену с малым) - Крым (с палаткой)... Если ты серьезно - может действительно заскочить...

Подскажи еще такую вещь: на дозаторах винты в таком же положении как было, на старом редукторе было 13-13,5 л/100 км по городу, сейчас на новом редукторе получилось порядка 11... Тяга конечно стала чуть хуже, но расход по городу радует... Почему так??? Старый уже выработанный????
Аватара пользователя
Azazel
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 7:48 pm

Re: Рывки и провалы при прогретом двигателе

Сообщение Azazel »

Проблема такая: На очень прогретом двигателеле ~90-98 градусов (при толкучке в пробке например) начинается нестабильная работа движки, обороты скачут от 800 до почти 0. как буд-то газу поддаёт каждый раз. переодически загорается chek engine с ошибкой 1137(Бедная смесь в режиме малых нагрузок)чаще всего, 1127( Богатая смесь в режиме частичных нагрузок), 1123(Богатая смесь на холостом ходу).
При переключении на бензин всё пропадает и работает как надо
ГБО 4 поколения LOVATO Easy Fast на ниве инжектор 1,7

Какую информацию ещё нужно предоставить для более детальной диагностики-пишите
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»