Добрый день.
vw t4 2.5i ACU 1996г( паралельный впрыск) Установлено метановое гбо: Ред Bigas ri23, ел блок stag 300 , форс. Hana 2000 , вариатор AEB puma.
В связи с небольшим количеством метановых заправок по сравнению к пропановым Появилось желание на машину доустановить пропановое гбо.
Заводить машину на бензине , а потом выбирать или ехать на пропане или на метане. Переход с метана на пропан через бензин или наоборот.
Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста.
Бензин и метан +пропан ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Бензин и метан +пропан ?
У нас был такой опыт. Так сделать можно.vw1996 писал(а):Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm
Re: Бензин и метан +пропан ?
А можно по подробней подключение форсунок ?Propan писал(а):У нас был такой опыт. Так сделать можно.vw1996 писал(а):Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста.
Сейчас у меня на бенз форсы идет два провода.
С блока Stag 300 провода которые разрывают цепь бенз скручены вместе по 5шт ( +) с бенз ЕБУ --скрутка 5шт к Stag 300 -- от Stag 300 скрутка 5шт к (+) безофорскнок. Сдесь я думаю еще включить также последовательно и второй Stag 300 plus.
А вот газовые форсунки как подключить к двум блокам?
Думаю попробовать подключить паралельно но через диоды чтобы напряжение то работающего блока не поступало к неработающему.
Или же поочереди подключать боки один к форсункам другой к емулятору (к сопротивлению эквивалентному форсункам) с помощью транзисторов. Но незнаю как делать переключение чтобы блоки не видели аварии обрыв форсунок.
К сожалению средства еще коплю. На практике попробовать не могу.
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Бензин и метан +пропан ?
а что за нужда изголяться так и экономить на форсунках ?
мое мнение если форсунки работают на пропане то нужное количество метана они не пропустят !
метан беднее пропана .
если только при переключении с одного газа на другой будете быстренько менять жиклеры в газ форсах
мое мнение если форсунки работают на пропане то нужное количество метана они не пропустят !
метан беднее пропана .
если только при переключении с одного газа на другой будете быстренько менять жиклеры в газ форсах
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm
Re: Бензин и метан +пропан ?
Не вижу смысла покупать еще одни форсунки (350 америк президентов) если работать они будут по очереди.Сергей Андреевич писал(а):а что за нужда изголяться так и экономить на форсунках ?
мое мнение если форсунки работают на пропане то нужное количество метана они не пропустят !
метан беднее пропана .
если только при переключении с одного газа на другой будете быстренько менять жиклеры в газ форсах
У меня нет жиклеров и вкруток. Пропускная способность регулир давлением газа.