Бензин и метан +пропан ?

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
vw1996
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm

Бензин и метан +пропан ?

Сообщение vw1996 »

Добрый день.

vw t4 2.5i ACU 1996г( паралельный впрыск) Установлено метановое гбо: Ред Bigas ri23, ел блок stag 300 , форс. Hana 2000 , вариатор AEB puma.

В связи с небольшим количеством метановых заправок по сравнению к пропановым Появилось желание на машину доустановить пропановое гбо.

Заводить машину на бензине , а потом выбирать или ехать на пропане или на метане. Переход с метана на пропан через бензин или наоборот.

Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста. :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9281
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Бензин и метан +пропан ?

Сообщение Propan »

vw1996 писал(а):Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста.
У нас был такой опыт. Так сделать можно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
vw1996
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm

Re: Бензин и метан +пропан ?

Сообщение vw1996 »

Propan писал(а):
vw1996 писал(а):Хотелось бы сделать чтобы два газовых ебу работали с одними форсунками . Может у кого-то есть опыт как это сделать поделитесь пожалуйста.
У нас был такой опыт. Так сделать можно.
А можно по подробней подключение форсунок ?
Сейчас у меня на бенз форсы идет два провода.
С блока Stag 300 провода которые разрывают цепь бенз скручены вместе по 5шт ( +) с бенз ЕБУ --скрутка 5шт к Stag 300 -- от Stag 300 скрутка 5шт к (+) безофорскнок. Сдесь я думаю еще включить также последовательно и второй Stag 300 plus.

А вот газовые форсунки как подключить к двум блокам?
Думаю попробовать подключить паралельно но через диоды чтобы напряжение то работающего блока не поступало к неработающему.
Или же поочереди подключать боки один к форсункам другой к емулятору (к сопротивлению эквивалентному форсункам) с помощью транзисторов. Но незнаю как делать переключение чтобы блоки не видели аварии обрыв форсунок.
К сожалению средства еще коплю. На практике попробовать не могу.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Бензин и метан +пропан ?

Сообщение Сергей Андреевич »

а что за нужда изголяться так и экономить на форсунках ?
мое мнение если форсунки работают на пропане то нужное количество метана они не пропустят !
метан беднее пропана .
если только при переключении с одного газа на другой будете быстренько менять жиклеры в газ форсах :|
vw1996
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm

Re: Бензин и метан +пропан ?

Сообщение vw1996 »

Сергей Андреевич писал(а):а что за нужда изголяться так и экономить на форсунках ?
мое мнение если форсунки работают на пропане то нужное количество метана они не пропустят !
метан беднее пропана .
если только при переключении с одного газа на другой будете быстренько менять жиклеры в газ форсах :|
Не вижу смысла покупать еще одни форсунки (350 америк президентов) если работать они будут по очереди.
У меня нет жиклеров и вкруток. Пропускная способность регулир давлением газа. :wink:

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»