Обязательно ли менять угол зажигания на ВАЗ 2115i ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Обязательно ли менять угол зажигания на ВАЗ 2115i ?
Здравствуйте. В одной теме я обращался за советом , как снизить расход газа, сейчас вопрос близок к предыдущему.Обязательно ли менять угол зажигания на ВАЗ 2115i ? Почему возник этот вопрос? Друг купил машину ВАЗ 2114i 60т.км., проехал 23т.км. прогорели клапана на одном цилиндре.Спросил про зажигание, он ответил что сам не регулировал, и скорее всего предыдущий хозяин тоже ничего не менял. Если такие проблемы возникают, то лучше этого избежать.Вчера на заправке спросил маршрутчика по этому поводу, он сказал что клапана будут прогорать рано или поздно если не уменьшить УОЗ на 5-6 градусов назад( т. е. раннее зажигание), прогреваешся на бензине( что-то может звенеть (пальцы что ли)) потом переходишь на газ и порядок. У него расход 14 л/100км. а я вчера докатал 11л. на 100 км. хватило( при учёте что прогревался на бензине-это ещё 1-1,5 95-го бенз.) многовато выходит. И в итоге : "Обязательно ли менять угол зажигания на ВАЗ 2115i ?" С уважением СЛАВИК.
Может клапан прогорел при работе на бензине еще до установки газа?
Давайте выясним возможную причину прогара клапанов.
Как думаете, почему может произойти прогар???
1. Прогар может произойти по причине повышенной температуры горения смеси.
2. Детонационное горение (детонация - взрывное горение)
3. Смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает на выходе.
4. Клапан был плохо притерт - новый ВАЗ это не показатель качества.
Ответ:
1. Теплотворная способность у газа меньше чем у бензина.
2. Октановое число больше чем у бензина - детонационного разрушения не будет.
3. Остается вопрос почему смесь не успела сгореть? Возможно просто неправильно настроено смасеобразование. Неправильную смесь пытаются раньше поджечь поэтому и советуют отрегулировать УОЗ.
На карбюраторных машинах без "КОМПА" УОЗ регулируют это понятно.
При работе инжекторного двигателя Эл. Блок Управления должен сам выставлять угол опережения зажигания т.е приспосабливаться к условиям работы в том числе и к бензину-топливу. (может не на всех машинах конечно). Вы же не бегаете каждый раз на сервис регулировать УОЗ, когда разный бензин заливаете 92, 95, 98.(на инжекторе).
4. Ну это и так ясно.
Кто не согласен?
А слушать таксистов и частников Газелистов вообще не стоит - посмотрите на состояние их машин !!!.
Давайте выясним возможную причину прогара клапанов.
Как думаете, почему может произойти прогар???
1. Прогар может произойти по причине повышенной температуры горения смеси.
2. Детонационное горение (детонация - взрывное горение)
3. Смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает на выходе.
4. Клапан был плохо притерт - новый ВАЗ это не показатель качества.
Ответ:
1. Теплотворная способность у газа меньше чем у бензина.
2. Октановое число больше чем у бензина - детонационного разрушения не будет.
3. Остается вопрос почему смесь не успела сгореть? Возможно просто неправильно настроено смасеобразование. Неправильную смесь пытаются раньше поджечь поэтому и советуют отрегулировать УОЗ.
На карбюраторных машинах без "КОМПА" УОЗ регулируют это понятно.
При работе инжекторного двигателя Эл. Блок Управления должен сам выставлять угол опережения зажигания т.е приспосабливаться к условиям работы в том числе и к бензину-топливу. (может не на всех машинах конечно). Вы же не бегаете каждый раз на сервис регулировать УОЗ, когда разный бензин заливаете 92, 95, 98.(на инжекторе).
4. Ну это и так ясно.
Кто не согласен?
А слушать таксистов и частников Газелистов вообще не стоит - посмотрите на состояние их машин !!!.
При работе инжекторного двигателя Эл. Блок Управления должен сам выставлять угол опережения зажигания т.е приспосабливаться к условиям работы в том числе и к бензину-топливу. (может не на всех машинах конечно). Вы же не бегаете каждый раз на сервис регулировать УОЗ, когда разный бензин заливаете 92, 95, 98.(на инжекторе).
Здравствуйте, спасибо за ответ. И снова вопрос: "моя машина 03.2005 г.в., контроллер 2111-1411020-82 НПО ИТЭЛМА., может ли она приспосабливаться к газу путём автоматического выставления уоз?". Ещё, сегодня с о своими вопросами заехал в сервис где ставил ГБО, поговорил с директором, он сказал что в 98% уверен что менять УОЗ не надо, что у моего друга просто металл оказался сырым, но завтра если хочешь, то приезжай наш спец. подкорректирует. Дошёл до ребят которые делали установку, и получил ответ натот же вопрос, но по другому, а именно, нужно менять УОЗ для: 1)Уменьшения расхода где то на 1л./100 км.
2)Повышения разгона и другие приимущества
Плохого ничего не сказал. Завтра поеду, и спомощью компа будут настраивать.Пока.
Здравствуйте, спасибо за ответ. И снова вопрос: "моя машина 03.2005 г.в., контроллер 2111-1411020-82 НПО ИТЭЛМА., может ли она приспосабливаться к газу путём автоматического выставления уоз?". Ещё, сегодня с о своими вопросами заехал в сервис где ставил ГБО, поговорил с директором, он сказал что в 98% уверен что менять УОЗ не надо, что у моего друга просто металл оказался сырым, но завтра если хочешь, то приезжай наш спец. подкорректирует. Дошёл до ребят которые делали установку, и получил ответ натот же вопрос, но по другому, а именно, нужно менять УОЗ для: 1)Уменьшения расхода где то на 1л./100 км.
2)Повышения разгона и другие приимущества
Плохого ничего не сказал. Завтра поеду, и спомощью компа будут настраивать.Пока.
Привет. У меня на машине установлен маршрут. комп., его показания для бензина я настроил довольно точно, а вот судя попоказаниям о расходе газа то комп врёт( завышает показания на 14-17%). Залил я на 200 рублей 22,5 л.газа, +14 прогревов на 95 бензине(до40 градусов, а потом перекл. на газ и ехал) и этого хватило на 182 км. по одометру(185 км. на компе) средний расход 15л/100км, и 27,8 л. накопительный расход. Реально же 22,5л.газа+1,4бензина=23,9л. общих.Как правильно считать расход, один газ на весь пробег или газ+ бензин на весь пробег? 12,2-13л./100км. много это или мало не могу понять. Но хочу сказать что если это норма, то это не то что я ожидал от перехода на газ экономия 40-70коп.с1км. меньше 1р30коп../км опуститься не вышло, а значит что оборудование окупиться не за 17-20 т. км, а около 30 т.км.
В итоге после регулировки: наверное расход чуть снизился, динамика та же, УОЗ никто не трогал(он сам выставляется своими мозгами), так мне объяснили, про прошивки для ваз 2115 на газу никто ничего не знает. У меня всё. Если есть что подсказать как уменьшить расход, как избежать в будущем ремонтов из-за неправильной эксплуатации, пишите. Сам никуда пропадать не буду, просто посещаю сайт, помере возможности, и теперь кое каким опытом сам могу поделиться. Пока.
В итоге после регулировки: наверное расход чуть снизился, динамика та же, УОЗ никто не трогал(он сам выставляется своими мозгами), так мне объяснили, про прошивки для ваз 2115 на газу никто ничего не знает. У меня всё. Если есть что подсказать как уменьшить расход, как избежать в будущем ремонтов из-за неправильной эксплуатации, пишите. Сам никуда пропадать не буду, просто посещаю сайт, помере возможности, и теперь кое каким опытом сам могу поделиться. Пока.
Привет я покупал двухрежимную прошивку и ставил и даже лучше стало работать попробуй сибе поискать на этом сайте http://chiptuner.ru/comsoft/butan51.phpСлавкин писал(а):Привет. У меня на машине установлен маршрут. комп., его показания для бензина я настроил довольно точно, а вот судя попоказаниям о расходе газа то комп врёт( завышает показания на 14-17%). Залил я на 200 рублей 22,5 л.газа, +14 прогревов на 95 бензине(до40 градусов, а потом перекл. на газ и ехал) и этого хватило на 182 км. по одометру(185 км. на компе) средний расход 15л/100км, и 27,8 л. накопительный расход. Реально же 22,5л.газа+1,4бензина=23,9л. общих.Как правильно считать расход, один газ на весь пробег или газ+ бензин на весь пробег? 12,2-13л./100км. много это или мало не могу понять. Но хочу сказать что если это норма, то это не то что я ожидал от перехода на газ экономия 40-70коп.с1км. меньше 1р30коп../км опуститься не вышло, а значит что оборудование окупиться не за 17-20 т. км, а около 30 т.км.
В итоге после регулировки: наверное расход чуть снизился, динамика та же, УОЗ никто не трогал(он сам выставляется своими мозгами), так мне объяснили, про прошивки для ваз 2115 на газу никто ничего не знает. У меня всё. Если есть что подсказать как уменьшить расход, как избежать в будущем ремонтов из-за неправильной эксплуатации, пишите. Сам никуда пропадать не буду, просто посещаю сайт, помере возможности, и теперь кое каким опытом сам могу поделиться. Пока.
На бензине минимальный угол оперижения зажигания -20 на газе -7
ValeriyT писал(а):Может клапан прогорел при работе на бензине еще до установки газа?
Давайте выясним возможную причину прогара клапанов.
Как думаете, почему может произойти прогар???
1. Прогар может произойти по причине повышенной температуры горения смеси.
2. Детонационное горение (детонация - взрывное горение)
3. Смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает на выходе.
4. Клапан был плохо притерт - новый ВАЗ это не показатель качества.
Ответ:
1. Теплотворная способность у газа меньше чем у бензина.
2. Октановое число больше чем у бензина - детонационного разрушения не будет.
3. Остается вопрос почему смесь не успела сгореть? Возможно просто неправильно настроено смасеобразование. Неправильную смесь пытаются раньше поджечь поэтому и советуют отрегулировать УОЗ.
На карбюраторных машинах без "КОМПА" УОЗ регулируют это понятно.
При работе инжекторного двигателя Эл. Блок Управления должен сам выставлять угол опережения зажигания т.е приспосабливаться к условиям работы в том числе и к бензину-топливу. (может не на всех машинах конечно). Вы же не бегаете каждый раз на сервис регулировать УОЗ, когда разный бензин заливаете 92, 95, 98.(на инжекторе).
4. Ну это и так ясно.
Кто не согласен?
А слушать таксистов и частников Газелистов вообще не стоит - посмотрите на состояние их машин !!!.
Купил маршрутный компьютер, а там в интструкции написано, что при работе двигателоя на газе, ввести поправку угла зажигании на 6 градусов раньше. До покупки компьютера прогорел клапан, и я сам в ходе размышлений и пришёл к тому, что прогорел он именно от того, что зажигание позднее. Но детонации на газу нет, тогда расскажите, откуда ЭБУ возьмёт информацию о том, что нужно сдвигать зажигание? Датчик детонации тут не помощник.... На станции мне рассказали некрасивую легенду про то, как прогорают клапана и кольца: ВОдитель маршрутной газели сказал, что у них закупили партию газелей с 406 моторами, половину перевели на газ (эксперимент такой). Через 30 тысяч все газовые движки прошли замену колец и клапанов. СТОошник объяснил это так (боясь потерять меня как клиента), что подлое желание уменьшить расход газа (тупое уменьшение подачи) вызывает обеднение смеси, в результате которой лишний кислород начинает жрать метал клапанов и колец ( ). У меня с химие