

![]() УСТАНОВКА ГБО | ![]() ДИАГНОСТИКА ГБО | ![]() ТО И РЕМОНТ ГБО |
Привет я покупал двухрежимную прошивку и ставил и даже лучше стало работать попробуй сибе поискать на этом сайте http://chiptuner.ru/comsoft/butan51.phpСлавкин писал(а):Привет. У меня на машине установлен маршрут. комп., его показания для бензина я настроил довольно точно, а вот судя попоказаниям о расходе газа то комп врёт( завышает показания на 14-17%). Залил я на 200 рублей 22,5 л.газа, +14 прогревов на 95 бензине(до40 градусов, а потом перекл. на газ и ехал) и этого хватило на 182 км. по одометру(185 км. на компе) средний расход 15л/100км, и 27,8 л. накопительный расход. Реально же 22,5л.газа+1,4бензина=23,9л. общих.Как правильно считать расход, один газ на весь пробег или газ+ бензин на весь пробег? 12,2-13л./100км. много это или мало не могу понять. Но хочу сказать что если это норма, то это не то что я ожидал от перехода на газ экономия 40-70коп.с1км. меньше 1р30коп../км опуститься не вышло, а значит что оборудование окупиться не за 17-20 т. км, а около 30 т.км.
В итоге после регулировки: наверное расход чуть снизился, динамика та же, УОЗ никто не трогал(он сам выставляется своими мозгами), так мне объяснили, про прошивки для ваз 2115 на газу никто ничего не знает. У меня всё. Если есть что подсказать как уменьшить расход, как избежать в будущем ремонтов из-за неправильной эксплуатации, пишите. Сам никуда пропадать не буду, просто посещаю сайт, помере возможности, и теперь кое каким опытом сам могу поделиться. Пока.
ValeriyT писал(а):Может клапан прогорел при работе на бензине еще до установки газа?
Давайте выясним возможную причину прогара клапанов.
Как думаете, почему может произойти прогар???
1. Прогар может произойти по причине повышенной температуры горения смеси.
2. Детонационное горение (детонация - взрывное горение)
3. Смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает на выходе.
4. Клапан был плохо притерт - новый ВАЗ это не показатель качества.
Ответ:
1. Теплотворная способность у газа меньше чем у бензина.
2. Октановое число больше чем у бензина - детонационного разрушения не будет.
3. Остается вопрос почему смесь не успела сгореть? Возможно просто неправильно настроено смасеобразование. Неправильную смесь пытаются раньше поджечь поэтому и советуют отрегулировать УОЗ.
На карбюраторных машинах без "КОМПА" УОЗ регулируют это понятно.
При работе инжекторного двигателя Эл. Блок Управления должен сам выставлять угол опережения зажигания т.е приспосабливаться к условиям работы в том числе и к бензину-топливу. (может не на всех машинах конечно). Вы же не бегаете каждый раз на сервис регулировать УОЗ, когда разный бензин заливаете 92, 95, 98.(на инжекторе).
4. Ну это и так ясно.
Кто не согласен?
А слушать таксистов и частников Газелистов вообще не стоит - посмотрите на состояние их машин !!!.