Как настраивать то и для чего 3д карту вариатора? И для чего- смысл то понятен, но как правильно настроить?
На бензине то понятно- УОЗ поднагрузкой убавляют так как детонация, а на пропане для чего?
Как вообще правильный угол определить?
3D карта Тритона
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: 3D карта Тритона
Я думаю стоит под нагрузкой задрать сильнее, чтобы скомпенсировать то самое бензиновое уменьшение угла.Leha64 писал(а):Как настраивать то и для чего 3д карту вариатора? И для чего- смысл то понятен, но как правильно настроить?
На бензине то понятно- УОЗ поднагрузкой убавляют так как детонация, а на пропане для чего?
Как вообще правильный угол определить?
Я пока использую 3Д карту как-раз для определения оптимального угла. Подключил к желтому проводу сигнал с резистора в салоне и прописал линейный градиент угла от нагрузки. Кручу на ходу ручку и двигаю тем самым угол. Правда пока ничего хорошего не вышло.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am
Re: 3D карта Тритона
3Д карта зашита в бензомосх.
Ваять ещё одну для пропана особого смысла не вижу.
Единственное, чего нет в карте бензомосха- температуры топлива.
Неплохо бы замутить уменьшение УОЗ при прогреве редуктора.
Ваять ещё одну для пропана особого смысла не вижу.
Единственное, чего нет в карте бензомосха- температуры топлива.
Неплохо бы замутить уменьшение УОЗ при прогреве редуктора.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ