глохнет при сбросе на нейтраль
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
глохнет при сбросе на нейтраль
почему машины глохнут при сбросе на нейтраль?с обычным оборудованием часто замечаю такое на наших авто(инжекторные,карбюраторные).одним помогает снятие гофра с входного отверстия фильтра,другим наоборот перекрытие воздуха,а третьим ничего не помогает!
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
Тут главное не снятие гофр, перекрытие воздуха и так далее, главное понимание процесса. Воздух не должен забираться по ходу автомобиля, чтобы набегающим потоком в короб с воздушным фильтром не надувало больше 1 атмосферы давление. Я понятно изьясняюсь?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
david753,понятно.а тогда почему на многих иномарках пластмассовый воздухопровод,подключенный к фильтру,выведен именно так как вы говорите(правда изгибов там тоже куча)?а вы не замечали на наших "семерках" и "десятках" инжекторных к фильтру снизу подключен гофр.мне часто приходится его отсоединять чтобы машины не глохли(в этом случае наоборот не хватает воздуха что ли?)
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
по разному бывает, повторюсь нужно представлять физический процесс происходящего, тогда в каждом конкретном случае легко поставить диагноз. Универсального правила для всех не существует.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
Возможны подсосы, часто при проверке дымогенератором видны подсосы прокладок впускного коллектора, штуцеров разрежения, оси дросселя, клапана абсорбера, инж.смесителя.born писал(а):в этом случае наоборот не хватает воздуха что ли?)
Бывает на переходных режимах глохнет - добавляем на эжекторном винтом ХХ (байпас) подачу газа. На инжекторах с 1-м поколением ГБО при неверной регулировке на ХХ РДВ стоит в крайнем положении (полностью открыт или закрыт при наличии подсосов) и на переходных режимах нехватает петли регулирования РДВ. При настройке проверяем, чтобы на газу и на бензине положение РДВ соответствовало норме.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
насколько я понимаю РДВ это то же самое что и РХХ.а как можно проверить его положение(только с диагностикой наверное)?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
Ничего что вопросу 6месяцев ?michelwer писал(а):Нет топлива на ХХ. Либо заливает. Касается газа и бензина.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
Этот вопрос возникает в каждом втором сообщении, в том или ином виде. И самое интересное ответы выглядят как сущий бред. Как можно регулировать ГБО снятием гофры с воздушного фильтра или установкой старого забитого фильтра. ЭТО КАСАЕТСЯ КАРБЮРАТОРНОГО И ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
А скажите, почему при переключении на бензин все работает? Просто везде как минимум два уровня.
Первый это работа системы холостого хода, либо он есть, либо его нет.
Второй всё остальное, приёмистость ,мощность,обороты. Вот и всё. Остальное регулировки и доводки. А главное предварительное условие=исправность всех компонентов ГБО.
А скажите, почему при переключении на бензин все работает? Просто везде как минимум два уровня.
Первый это работа системы холостого хода, либо он есть, либо его нет.
Второй всё остальное, приёмистость ,мощность,обороты. Вот и всё. Остальное регулировки и доводки. А главное предварительное условие=исправность всех компонентов ГБО.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
о регулировке речь и не шла.когда сами столкнетесь пойметеmichelwer писал(а): И самое интересное ответы выглядят как сущий бред. Как можно регулировать ГБО снятием гофры с воздушного фильтра
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
появилась такая проблема у меня((( инж, ловтато изи фаст смарт, стоит с лета - проблем не было ни каких - тянет и ест в норме.
с приходом морозов заметил косяк - обычно в городе короткими перебежками проблемы не было, а если поездить подольше и по прямому участку (с пост газом на пост скорости), то при сбросе газа (светофор) - машинка глохнет и вылазит ошибка Р0100 (недостаточно воздуху), до этого постоянно в системе Р0170 - превышено значение автоадаптации нижнее - сместь богатая. постоишь несколько минут и все приходит в норму.
время впрыска на газу чуть выше бензинового - около 4мс на ХХ, ГФ - около 5мс.
может кто подскажет как настроить грамотно карту, а то автоадаптация всегда богатит смесь((((
с приходом морозов заметил косяк - обычно в городе короткими перебежками проблемы не было, а если поездить подольше и по прямому участку (с пост газом на пост скорости), то при сбросе газа (светофор) - машинка глохнет и вылазит ошибка Р0100 (недостаточно воздуху), до этого постоянно в системе Р0170 - превышено значение автоадаптации нижнее - сместь богатая. постоишь несколько минут и все приходит в норму.
время впрыска на газу чуть выше бензинового - около 4мс на ХХ, ГФ - около 5мс.
может кто подскажет как настроить грамотно карту, а то автоадаптация всегда богатит смесь((((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: глохнет при сбросе на нейтраль
Kovax писал(а):появилась такая проблема у меня(
с приходом морозов ? если так то делать подогрев форсунок
или отключить для начала автоадаптацию.