ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Здравствуйте!
Время от времени попадаются машины со всевозможным впрысковым ГБО, как правило проездом и понятно - с какой-то неисправностью.
Можно ли купить диск со всеми програмами впрыскового ГБО сразу? Некоторые программы не удаётся скачать с сайта.
Ставим Ловату, раньше ставили Дигитроник, ОМВЛ, Ланди, Зенит, чинил "залётных" БРС, Тартарини, что-то неидентифицированное. Заработать-заработало, но качество под сомнением, а клиенты поехали дальше.
Пока что со всеми контроллерами соединялся одними и теми же самодельными адаптерами, один под СОМ, другой под ЮСБ...
Интернет у меня не быстрый, поэтому хотелось бы СД. Понятно, никакого распостранения и тиражирования, у меня есть лицо
Живу на сайте Chiptuner.ru под ником Олег_Б
Время от времени попадаются машины со всевозможным впрысковым ГБО, как правило проездом и понятно - с какой-то неисправностью.
Можно ли купить диск со всеми програмами впрыскового ГБО сразу? Некоторые программы не удаётся скачать с сайта.
Ставим Ловату, раньше ставили Дигитроник, ОМВЛ, Ланди, Зенит, чинил "залётных" БРС, Тартарини, что-то неидентифицированное. Заработать-заработало, но качество под сомнением, а клиенты поехали дальше.
Пока что со всеми контроллерами соединялся одними и теми же самодельными адаптерами, один под СОМ, другой под ЮСБ...
Интернет у меня не быстрый, поэтому хотелось бы СД. Понятно, никакого распостранения и тиражирования, у меня есть лицо
Живу на сайте Chiptuner.ru под ником Олег_Б
Для СОМ-порта просто - все газовые контроллеры имеют ТТЛ-уровень приёма и передачи. По другому - любая микросхема типа MAX232, ADM232 и подобные питаются от 5 вольт, и имеют этот самый ТТЛ-уровень входа и выхода приемников и передатчиков. То есть подаём питание на микросхему и к 5-вольтовым входам и выходам подключаем газовый контроллер. Далее, от газового контроллера идут 4 провода. Это земля, питание +12 вольт и две линии - приём и передача. В одинаковых разёмах (Ланди, Дижитроник и Ловато например) питание и земля подключены одинаково. Отличие только в приеме и передаче, которые можно коммутировать обыкновенным переключателем. Чтобы менять эти выводы местами. Последовательно с каждым выводом нужно включить резистор 100 Ом для разгрузки выходных каскадов при встречном включении. Такие включения кратковременны и безопасны, кроме того после установления связи надо подписать, где Ловато, а где Ланди и т.д.
С ЮСБ использовал Мастеркитовский адаптер ЮСБ-СОМ, в который впаял микросхему L9637 интерфейса ISO 9141, подав опорное напряжение 5 вольт вместо 12. Словами описать трудно
С ЮСБ использовал Мастеркитовский адаптер ЮСБ-СОМ, в который впаял микросхему L9637 интерфейса ISO 9141, подав опорное напряжение 5 вольт вместо 12. Словами описать трудно
Олег, не мог бы скинуть схему подключения через СОМ-порт для DIGItronic? сюда- Емеил : vladimir-1960@list.ru
Сталкер60
думаю не стоит. Я не знаю схемотехнической реализации сканматика, но там всё таки K-line уровни, то есть от 0 до 12вольт. В газовом оборудовании TTL уровни, то есть от 0 до 5вольт. К тому же в стандартном адаптере К - двунаправленная линия, L - преимущественно управление, хотя как правило реализуют двунаправленную тоже. В газовом отдельно прием и передача. В сканматике не прямой адаптер, он содержит криптоключ и скорее всего транслятор команд.
Самый простой вариант: раскурочить сканматик и на МАХ232 прицепить два проводка согласно схемы, выложенной здесь. Можно вывести доп разьемчик и будет универсальный адаптер, только нужно скачать пдф на МАХ232(там сто пудов она или аналог) и, глядя на платку выяснить куда цеплять, могут быть отличия, поскольку каналов 4 а используются 2.
думаю не стоит. Я не знаю схемотехнической реализации сканматика, но там всё таки K-line уровни, то есть от 0 до 12вольт. В газовом оборудовании TTL уровни, то есть от 0 до 5вольт. К тому же в стандартном адаптере К - двунаправленная линия, L - преимущественно управление, хотя как правило реализуют двунаправленную тоже. В газовом отдельно прием и передача. В сканматике не прямой адаптер, он содержит криптоключ и скорее всего транслятор команд.
Самый простой вариант: раскурочить сканматик и на МАХ232 прицепить два проводка согласно схемы, выложенной здесь. Можно вывести доп разьемчик и будет универсальный адаптер, только нужно скачать пдф на МАХ232(там сто пудов она или аналог) и, глядя на платку выяснить куда цеплять, могут быть отличия, поскольку каналов 4 а используются 2.
Anmed
Раскурочить сканматик пока нет возмжности (он на двоих и пока на гарантии).Я прозвонил его родные кабеля и выяснил что для ВАЗ,
ГАЗ и оди ОБД2 имеют один общий провод K-Line (значит12В),а для двух протоколов(стандартов J1850 PWM и J1850 VPW) другой. Только в J1850 VPW нет L-Line. Возможно это и есть пятивольтовый уровинь?
Раскурочить сканматик пока нет возмжности (он на двоих и пока на гарантии).Я прозвонил его родные кабеля и выяснил что для ВАЗ,
ГАЗ и оди ОБД2 имеют один общий провод K-Line (значит12В),а для двух протоколов(стандартов J1850 PWM и J1850 VPW) другой. Только в J1850 VPW нет L-Line. Возможно это и есть пятивольтовый уровинь?
Не морочся со сканматиком. Возьми пару сотен рублей и найди радиолюбителя-телемастера какого-нть, покажи ему эту схему
http://www.propan.ru/forum/downloads.ph ... l&df_id=23
на это он обрадуется возможности легкого заработка и через час максимум у тебя будет стандартный интерфейс. Есть более сложный путь, но более грамотный: нужно найти спеца по ремонту мобилок и обяснить ему что тебе нужно. Схему опять-таки показать. Такие шнурки используются для связи мобилок с компами через ком-порт, но они устарели. Сейчас уже почти все под усб-порт - нам нужен и такой тоже. В этом варианте шнуриков получится два и оба будут промышленные и красивые, за исключением оконечного разьема. Оконечный разьем можно раздобыть у инжекторщиков - это белая фишка бензонасоса. Она не очень удобная, поскольку угловая - тут уж фантазию включай и дорабатывай сам, или оставь как есть.
http://www.propan.ru/forum/downloads.ph ... l&df_id=23
на это он обрадуется возможности легкого заработка и через час максимум у тебя будет стандартный интерфейс. Есть более сложный путь, но более грамотный: нужно найти спеца по ремонту мобилок и обяснить ему что тебе нужно. Схему опять-таки показать. Такие шнурки используются для связи мобилок с компами через ком-порт, но они устарели. Сейчас уже почти все под усб-порт - нам нужен и такой тоже. В этом варианте шнуриков получится два и оба будут промышленные и красивые, за исключением оконечного разьема. Оконечный разьем можно раздобыть у инжекторщиков - это белая фишка бензонасоса. Она не очень удобная, поскольку угловая - тут уж фантазию включай и дорабатывай сам, или оставь как есть.
Сканматик и 5 вольт может, и даже 24... только у него во первых - двунаправленные линии, то есть для диагностики бензина вход и выход по одному и тому же проводу - по очереди. А во вторых адаптер Сканматика работает только с программой Сканматика, а в ней нет протокола связи с газовым оборудованием.
Для всех ЮСБ-шнурков необходимо, чтобы после установки дров на них они были видны, как СОМ-порт в Панель управления - Система - .... -Порты СОМ и ЛПТ. Тогда работают с любым оборудованием, и Ланди, и Дигитроник... Только питание, землю и вход - выход правильно подключать.
Для всех ЮСБ-шнурков необходимо, чтобы после установки дров на них они были видны, как СОМ-порт в Панель управления - Система - .... -Порты СОМ и ЛПТ. Тогда работают с любым оборудованием, и Ланди, и Дигитроник... Только питание, землю и вход - выход правильно подключать.
Привет всем ,месяц сижу в ентернете, немогу найти СОФТ для
AUTRONIC 720P /A-MON 1.7/ ,если у кого есть ,помогите!
Е- адрес kul66@mail.ru
AUTRONIC 720P /A-MON 1.7/ ,если у кого есть ,помогите!
Е- адрес kul66@mail.ru