Добрый день. Прошу помощи.
Автомобиль: Додж Стратус 2003г.в., объем 2.4, 152 л.с.
ГБО: Sequent 24MY07, GENIUS MB 1500, форсунки IN03 оранж.
Плохо запускается после езды на газу (на бензине запуск нормальный),
расход трасса 14л./100, город 17 л./100. Проверил форсунки и вакуумный выход редуктора – не травит. Свечи, провода – норм. В чем может быть причина? Какое давление должно быть в редукторе?
Sequent 24MY07
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:14 am
-
- Support Team
- Сообщения: 9395
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Sequent 24MY07
Настройки ГБО, давление от 1,0-1,1vitglass писал(а):В чем может быть причина? Какое давление должно быть в редукторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:14 am
Re: Sequent 24MY07
Давление было около 1700, болт в редукторе выкрутили до упора - давление уменьшилось незначительно, возможно до 1500(точно не помню, сейчас мудрю шнурок, будут точные данные).
Если давление редуктора высокое, то смесь получается богатой и бензиновый комп обедняет смесь, отсюда и плохой запуск. Правильно ли я рассуждаю? Если правильно, то что делать с редуктором?
Если давление редуктора высокое, то смесь получается богатой и бензиновый комп обедняет смесь, отсюда и плохой запуск. Правильно ли я рассуждаю? Если правильно, то что делать с редуктором?
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Sequent 24MY07
Смесь регулируется не только изменением давления в редукторе но и коректировкой времени впрыска.vitglass писал(а):Если давление редуктора высокое, то смесь получается богатой и бензиновый комп обедняет смесь, отсюда и плохой запуск. Правильно ли я рассуждаю? Если правильно, то что делать с редуктором?
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:14 am
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Sequent 24MY07
Делайте шнурок и соединяйтесь с пролграммой а так на пальцах играем в угадалку.vitglass писал(а):Вопрос что делать?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:46 am
Re: Sequent 24MY07
На этом редукторе для правильной работы программы давление по дельте должно быть 1500 мб (давление редуктора минус давление МАРа равно дельта давлений) так заложено производителем, поэтому и модель редуктора МВ 1500vitglass писал(а):Вопрос что делать?
Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
А вот с расходом полный косяк, с этим мотором СТРАУС должен брать 14 город, 11 трасса. Вот поэтому и не заводится, неправильная настройка (работа) ГБО влечет за собой перерасчет топливной карты бензомозгом.vitglass писал(а):расход трасса 14л./100, город 17 л./100.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:14 am
Re: Sequent 24MY07
Сделал шнурок на базе мастеркитовского BM9213, не получается (изначально соединение вроде есть, как только начинаешь что ни будь делать пишет «сбой соединения»). Пока колупался со шнурком и дровами, машина вдруг стала постепенно лучше заводится (субъективно мне казалось чем меньше газа в баллоне, тем лучше заводилась), и через некоторое время запуск стал отличный даже с полным баллоном (счастью не было предела, расход, расходом, а насиловать стартер жутко раздражает) и расход стал поменьше. Между делом решил протестировать заправки города, 2 заправки - запуск нормальный, но расход по городу пуще прежнего (20л/100км). Заправился на 3 – трындец запуску.
По поводу неправильной настройки, был на 2 СТО настраивали 5 раз, 2 раза в автоматическом режиме, а в остальных случаях после автоматической настройки специалист менял еще какие то параметры в ручную. Ехать еще на какие то СТО уже не вижу смысла, буду разбираться сам.
Есть мысль, что из- за плохого газа редуктор забился конденсатом и некорректно работает, отсюда и кривые настройки. Думаю снять редуктор и клапан и промыть их. Газ не травит, значит мембраны целые и ремкомплект не понадобится.
По поводу неправильной настройки, был на 2 СТО настраивали 5 раз, 2 раза в автоматическом режиме, а в остальных случаях после автоматической настройки специалист менял еще какие то параметры в ручную. Ехать еще на какие то СТО уже не вижу смысла, буду разбираться сам.
Есть мысль, что из- за плохого газа редуктор забился конденсатом и некорректно работает, отсюда и кривые настройки. Думаю снять редуктор и клапан и промыть их. Газ не травит, значит мембраны целые и ремкомплект не понадобится.