так вот было 2 раза, что еду, ядреный хлопок, выхожу, смотрю, корпус воздушного фильтра в щепки, уже 2-3 корпуса поменял
подскажите где копать? потому как разорительно корпуса переодически менять

ВВ-провода, свечи, подсосы воздуха (важно), фильтр воздуха, фильтр газа, регулировка или ремонт редуктора, одновременная подача бензина и газа и т.д.олололо писал(а):подскажите где копать?
Проще обратиться к специалистам, Они все проверят и не разорят (см. выше).олололо писал(а):нда... проще было написать смотри ВСЕ
При чем какой редуктор?саныч писал(а):Редуктор меняй на электронный.
Точно также как и свечиолололо писал(а):свечи менял
а как провода могут влиять на аццкий хлопок?
На инжекторные двиг. ставиться электронный редуктор,что даёт возможность точнее настроить хол.ход + быстрое перекрытие газа при переходе на бенз.(на вакуумном пока газ в трубке не кончиться будет работать на 2 топливе), вот тебе и ацкий хлопок!олололо писал(а):У меня Москвич 214145 (реноульт), стоит вакумный редуктор
в первую очередь свечи., потом провода,если есть наконечники проводов и в конце катушка зажигания или модуль . все имеет свойство выходить из строя ,нет ничего вечного. возможно еще из за бедной смесиолололо писал(а):трудно сказать?
саныч писал(а):(на вакуумном пока газ в трубке не кончиться будет работать на 2 топливе), вот тебе и ацкий хлопок!
Уважаемый Саныч категорически не могу согласится с Вашим мнением,физика процеса хлопков лежит совсем в другой плоскости.саныч писал(а):На инжекторные двиг. ставиться электронный редуктор,что даёт возможность точнее настроить хол.ход + быстрое перекрытие газа при переходе на бенз.(на вакуумном пока газ в трубке не кончиться будет работать на 2 топливе), вот тебе и ацкий хлопок!