аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение david753 »

Шура писал(а):
саныч писал(а):На инжекторные двиг. ставиться электронный редуктор,что даёт возможность точнее настроить хол.ход + быстрое перекрытие газа при переходе на бенз.(на вакуумном пока газ в трубке не кончиться будет работать на 2 топливе), вот тебе и ацкий хлопок!
Уважаемый Саныч категорически не могу согласится с Вашим мнением,физика процеса хлопков лежит совсем в другой плоскости.
Согласен с Шурой
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение олололо »

опять эта беда приключилась...

хлопушка может спасти корпус воздушного фильтра?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Сергей Андреевич »

ДА и ДМРВ спасает .,ездить с хлопками противопоказано-ищите неисправность в системе зажигания топливной смеси.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Miha1976 »

Зависит от хлопка ... Хороший хлопок разорвёт и хлопушки и фильтр вместе с корпусом. У меня так на косворде (при покупке) вместо резонатора была его верхняя крышка с думя хлопушками... остальное было из скотча ... Если сильно интересно могу фотки выложить.
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение олололо »

купил хлопушку

как понимаю ее надо ставить между смесителем и воздушным фильтром

это так?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Шура »

олололо писал(а):это так?
Да.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Сергей Андреевич »

хлопушка устанавливается ДО смесителя
так как от хлопка она спасает и диафрагму редуктора !
поглядите на любой смеситель с антихлопом и убедитесь в этом
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение олололо »

установил хлопушку перед корпусом воздушного фильтра
поменял свечи

заказал В/В провода в экзисте, жду пока придут
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Шура »

олололо писал(а):заказал В/В провода в экзисте, жду пока придут
Не ставля на авто проверьте на сопротивление -10-15ком.Главное чтоб обрыва не было.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение vtral »

Шура писал(а):Главное чтоб обрыва не было
И утечек.
Иногда в темноте ВВ провода выглядят очень сюрреалистично. И хотя мотор вроде стабильно работает, такие утечки сильно уменьшают запас мощности искры, что и может приводить иногда к пропускам воспламенения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Kovax »

на реновский (москвичевский карбер еще пошло бы) инжекторный мотор ставить эжектор тупейший - хотели экономить - вот и экономите на воздуханах...
снимать все нафик в моторном отсеке и ставить 4е поколение!
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение олололо »

кстати испытал хлопушку-хорошая штука :D , оправдалась уже :wink:
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Laguna »

Из личного опыта: Рено, двиг F3R, на 41-е такие ставили. Изначально поставил ред. Marini A-88. В моменты сброс-набор газа хлопал будьте-нате.
Замена проводов, свечей и.тд.- результат 0. Редуктор тоже перебирал, выставлял давл. 1-й ступени и больше и меньше-результат 0.Случайно подвернулся чуть-чуть б/у и почти даром Landi. Он лучше вписывался в подкапотку (главная причина замены). Врезультате хлопки ушли. Всё.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение Шура »

Laguna писал(а):Редуктор тоже перебирал,
Значит плохо перебирал.
олололо писал(а):кстати испытал хлопушку-хорошая штука
Лучше не испытывать потому что масса случаев когда после хлопка находили ее в впускном коллекторе а болты в двигателе.Лучше не допускать хлопков .
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: аццкие хлопки на 2-ом по-колении

Сообщение олололо »

опять сеня е*ануло

хлопушка сработала

провода, свечи менял

значит нада редуктор другой брать, как отписали выше...

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»