Вариатор на Логан (Logan)

Аватара пользователя
kuzovok
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20

Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение kuzovok »

Имеет ли смысл? Какой посоветуете?
Стоит ДижиТроник. Как написано вариатор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов оптимально для работы на газу. Почему я тогда не чувствую перехода с газа на бензин и обратно? В каком бы режиме не переключался.
Двигатель 1.4. Расход газа примерно на литр больше чем бензина. Будет ли экономней? Или поможет клапанам на выпуске дольше не прогореть. Или итак им ничего не будет если зазоры вовремя корректировать?
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение DimasBig »

kuzovok писал(а):Имеет ли смысл?
Для пропана желательно, для метана обязательно
kuzovok писал(а):Какой посоветуете?
Тритон
kuzovok писал(а):Почему я тогда не чувствую перехода с газа на бензин и обратно? В каком бы режиме не переключался.
Возможно в угоду экологии двигатель "придушен" на бензине.
kuzovok писал(а):Будет ли экономней?
Будет, но насколько точно не скажешь.
kuzovok писал(а):Или поможет клапанам на выпуске дольше не прогореть
поможет, но не панацея конечно.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение Leha64 »

Вот графики замера мощьности на стенде, скопировал на каком то сайте.
Как видно по практическим замерам, вариатор при работе двигателя на газе- восстанавливает крутящий момент и мощьность двигателя до уровня при работе на бензине. Правда это действие на коротком учестке- от 1000 до 2200 об.мин., а дальше мощьность и крутящий момент почти одинаково с бензином- что с вариком что без.

По расходу ничего сказать не могу, не заметил экономии на своем авто.

По клапанам примерно так: компания "motor-gas" провели эксперимент- исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.
Как я понимаю, измеренная температура- это и есть нагрузка на клапана и не важно как долго или медленно гарит газовое топливо, главное результат, основной фактор- температура, меньше чем на бензине.
Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM,
Результаты:
Бензин газ

На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780

На газе на 20-30 градусов меньше во всех режимах.
Небольшое до 5 % обеднение (обогащение) никакой разницы.
Дальнейшее обеднение (обогащение) только снижает температуру выхлопа.
От зажигания (3-4 градуса, вперед, назад) тоже эффекта особого нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kuzovok
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение kuzovok »

Leha64 писал(а):На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
Почему же тогда на газе у меня зазоры уходят а на бензине нет? Может температуру в выпускном коллекторе уже поздно мерять. Возможно на газе эпицентр возгорания смещен к клапанам. Хотя и общая температура меньше чем на бензине. Не специалист в этом. Но догадки такие есть. Получается вариатор смещает эпицентр (если можно так назвать) от клапанов вглубь камеры сгорания.
Наверное есть смысл установки. Буду изучать по поводу самостоятельной установки Тритона.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение vtral »

Про клапана так скажу. Не нужно ждать, когда жареный петух в опу клюнет. Нужно привентивно контролировать зазоры. Даже если стоят гидрокомпенсаторы, все равно нужен контроль их исправной работы.
Если же следовать инструкции, можно дождаться прогара клапанов. Например на мой авто инструкция гласит, что проверять зазоры нужно во время ремонта головки, или если наблюдаются симптомы неисправности двигателя (неравномерность работы, затрудненный запуск и пр.). И это инструкция для работы на бензине.
Так вот, если следовать этой инструкции, то в мой мотор нефиг лезти. На самом деле у меня уже на одном выпускном зазор уменьшился до 0,07 мм, еще три порядка 0,1 мм, при норме 0,36-04... Заказал новые регулировочные шайбы, а пока езжу "шепотом".

Если не следить за клапанами, они прогорят одинаково успешно на любом виде топлива, как только зазоры уйдут в опасную зону.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kuzovok
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение kuzovok »

На Логане проще. Шайб нет. По инструкции на бензине то же регулировать не надо. После установки ГБО регулирую каждые 10 тысяч. И зазоры уходят. Выпуск с 0.25 до 0.2 за 10 тысяч. Говорят уходят первые 50 тысяч. 20 уже почти проехал. То что уходит не есть нормально. Значит температура на клапанах больше чем на бензине. Очень хорошо если вариатор разрешит этот вопрос.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение Leha64 »

kuzovok писал(а):Выпуск с 0.25 до 0.2 за 10 тысяч.
- Я обычно увеличенные зазоры на 0.1 мм ставлю на выпускных, чтоб спокойней было.
Все знакомые,, кто так делает- по второму кругу как минимум без проблем ГБЦ проехали, правда ездаки они спокойные- больше 3000 об.мин. не газуют.
Может поэтому и рекомендуют ставить переход на бензин около 4000об.мин.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Дальнейшее обеднение (обогащение) только снижает температуру выхлопа.
Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.
Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
Аватара пользователя
timofeyklimov
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:49

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение timofeyklimov »

У меня стоит мангуст602 так вот с вариатором машина поехала заметно шустрее чем без него(хотя у меня машина чипована под 95), езда с кондером ни чем не отличается от езды на бензине , но на газе движок намного мягче работает, расход уменьшился но не существенно дело не в этом, а в том что процесс горения смеси оптимизируешь.
Renault LOGAN 1,6 чип под АИ-95 ГБО Digitronic EVO 4
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение Leha64 »

DimasBig писал(а):Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
- Незнаю чем ваши мотористы и что чувствуют, спросите у них- что именно сгореть то может?
Те ребята вроде исследования проводили:

Добавлено спустя :
DimasBig писал(а):Остальные данные комментировать не буду, а вот тут явно что-то не то.Если на полной мощности начинаешь играться смесью и забеднять, бежит злой матерящийся моторист и кричит богати нахр... а то спалишь мотор.
- Незнаю чем ваши мотористы и что чувствуют, спросите у них- что именно сгореть то может?
Те ребята вроде исследования проводили:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kuzovok
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение kuzovok »

Насколько я понимаю считается, что бедная смесь не всегда воспламеняется вовремя. Часто догорает в клапанах. Из за этого горят клапана и седла. Т.е. можно попасть на головку.
Сложно сейчас все стало. То ли дело было крутнул трамблер и сдвинул зажигание как надо. Так нет теперь под бензин свой градус. Под газ свой. :) Или ставь прошивку под газ - получишь то же самое как если бы просто крутнул трамблер.
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение Propan »

Leha64 писал(а):Те ребята вроде исследования проводили:
Знаем мы этих ребят: Артур, Вадик, Роман. :)

Добавлено спустя 41 секунду:
Это они на стенде ZENIT в польше
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение DimasBig »

kuzovok писал(а):Насколько я понимаю считается, что бедная смесь не всегда воспламеняется вовремя. Часто догорает в клапанах. Из за этого горят клапана и седла.
Ага.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение Propan »

При бедной смеси ВРЕМЯ горения дольше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kuzovok
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 11:20

Re: Вариатор на Логан (Logan)

Сообщение kuzovok »

Вот ставили на Логан Мангуст 602
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2294
Подскажите чайнику чем Тритон предпочтительней для Логана?
Renault Logan 1.4; Digitronic;
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»