может стоило посмотреть что за ошибки ? и устранить их.Яша писал(а):проблема чека, в прошивке логана Евро-4.
неужели какой то паулюс намного умнее всех производителей авто ?
может стоило посмотреть что за ошибки ? и устранить их.Яша писал(а):проблема чека, в прошивке логана Евро-4.
Пропуски достают и обычных пользователей, без газа. В тюнинговых прошивках обычно загрубляют обнаружение пропусков воспламенения.Яша писал(а):Получается, как я и предполагал недавно, что проблема чека, в прошивке логана Евро-4
если прошивка работает, зачем играться ? Играться углами полезнееЯша писал(а):Теперь можно и с новыми прошивками для вариатора поиграть. Только какими?
На заглушке не пробовал! вообще заглушку никогда не ставил, включал и выключал всегда программно (устанавливал "0")DimasBig писал(а):Очень интересно, на нуле идет повторение сигнала и никакие программные вещи не работают.
На заглушке нет пропусков точно?
Если это поможет решению проблемы, в выходные могу поэксперементировать!DimasBig писал(а):Можете попробовать Стандартная прошивка 60&36-2 V6.22? интересует в части перехода на газ.
Запрограммировал прошивкой "Стандартная прошивка 60&36-2 V6.02" при нулевом градусе ошибка не вылазит! Проехал достаточно много на всех оборотах.DimasBig писал(а):Можете попробовать Стандартная прошивка 60&36-2 V6.22? интересует в части перехода на газ.
При езде по городу на нулевом градусе всё же пару раз ошибка загоралась!AMI писал(а):Запрограммировал прошивкой "Стандартная прошивка 60&36-2 V6.02"
Запрограммировал прошивкой 60&36-2 V6.22, при нулевом градусе, ошибка загораеться часто, в основном на оборотах 2500, на градусе +1, также. Если поставить 2 градуса, то при переходе на газ двигатель глохнет. Поставил заглушку, всё в порядке, ошибок нет!DimasBig писал(а):спасибо, а на не нулевом?