Настройка ГБО 4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ans
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:26
Настройка ГБО 4
Доброго времени суток)))У меня стоит оборудование DIGITRONIC с редукторомTOMASETTO AT 09 на Toyota Landcruiser 6 цилиндров 205 л.с.Эксплуатирую 2,5 года и все это время не могу добиться нормального расхода и динамики.Раз в 2-3 месяца приезжаю настраивать ,мне сводят бензиновые и газовые карты ,но результат один- если машина едет нормально,то расход 25-30 литров.Если газовики уменьшают подачу,то АКПП начинает тупить ,компьютер ругается на бедную смесь.Решил приобрести себе шнур и попробывать самому настроить.Начал проверять установленные жиклеры,размер оказался около 3,5-3,6.Что нужно сделать,что бы правильно настроить?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка ГБО 4
Шнуром то подключились? Тогда покажите скрин окна параметров настройки и осциллограмму запишите.ans писал(а):Решил приобрести себе шнур и попробывать самому настроить.Начал проверять установленные жиклеры,размер оказался около 3,5-3,6.Что нужно сделать,что бы правильно настроить?
- ans
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:26
- ans
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:26
Re: Настройка ГБО 4
На днях получил шнур,подключился.Но не могу вложить сюда карты,они у меня не копируются или я не понимаю как это сделать.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
объясните доходчиво как сводить бензиновую и газовую карту?на сколько надо менять коэффициент при бедной смеси?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
объясните доходчиво как сводить бензиновую и газовую карту?на сколько надо менять коэффициент при бедной смеси?
Re: Настройка ГБО 4
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3679ans писал(а):а днях получил шнур,подключился.Но не могу вложить сюда карты,они у меня не копируются или я не понимаю как это сделать.
Документацию к программе читали?ans писал(а):объясните доходчиво как сводить бензиновую и газовую карту?на сколько надо менять коэффициент при бедной смеси?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ans
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:26
Re: Настройка ГБО 4
Вот карта
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Читал,но не понял зависимость коэффициента,на сколько его надо менять
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Читал,но не понял зависимость коэффициента,на сколько его надо менять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Настройка ГБО 4
У вас все хорошо.ans писал(а):Читал,но не понял зависимость коэффициента,на сколько его надо менять
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка ГБО 4
Дайте скрин на работающем авто на хх а так кроме карты ни каких даных не видно.ans писал(а):Вот карта
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Настройка ГБО 4
Не стал создавать новую тему, отпишу здесь.
Я уже как-то писал про провал при открытии дроссельной заслонки но т.к. ГБО было на гарантии(установщики все свалили на мозги моей машины) то лезть туда сам я не стал. И вот настал день когда я сам подключился к ГБО.
Автомобиль Toyota Chaser 93г.в. кузов GX90.
Двиг. рядная шестерка 1G-FE 135л.с., трамблер
АКПП
ГБО: Digitronic Evo 3D Power; Tomasetto Artic; VALTEK тип 37; MAP сенсор PS-02
Прошу помочь донастроить ГБО
Вид под капотом(кликабельно)
Я уже как-то писал про провал при открытии дроссельной заслонки но т.к. ГБО было на гарантии(установщики все свалили на мозги моей машины) то лезть туда сам я не стал. И вот настал день когда я сам подключился к ГБО.
Автомобиль Toyota Chaser 93г.в. кузов GX90.
Двиг. рядная шестерка 1G-FE 135л.с., трамблер
АКПП
ГБО: Digitronic Evo 3D Power; Tomasetto Artic; VALTEK тип 37; MAP сенсор PS-02
Прошу помочь донастроить ГБО
Вид под капотом(кликабельно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Настройка ГБО 4
я диги не щюпал, но разная длина шлангов до форсунок не есть гуд и длинновато от форс до впуска - может смесь по богаче в районе ХХ делать и давление поднять + уменьшить жиклеры в форсах.Tony Lingus писал(а):Я уже как-то писал про провал при открытии дроссельной заслонки
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Настройка ГБО 4
я думаю что жиклеры надо увеличить так как время откр газовых намного больше открытия бензиновых.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Настройка ГБО 4
у него параллельный впрыск - так и будет малое время, а ГФ меньше 5мс не комфортно работают.Сергей Андреевич писал(а):я думаю что жиклеры надо увеличить так как время откр газовых намного больше открытия бензиновых.
в настройках диги не разбирался - поменять стратегию на фазированный если аналогия с ловатой. ИМХО (я сам учусь)...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Настройка ГБО 4
На счет длины шлангов до форсунок не знаю но от форс до впуска ~20см, что приемлемо. давление и так 1,4. Диаметр жиклеров 1,9-2,0, точно сложно сказать.Kovax писал(а):я диги не щюпал, но разная длина шлангов до форсунок не есть гуд и длинновато от форс до впуска - может смесь по богаче в районе ХХ делать и давление поднять + уменьшить жиклеры в форсах.
Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Думаю увеличением не поможешь, давление и так с 1,4 падает меньше единицы при открытии и потом(после закрытия ДЗ) подскакивает почти до 2. В общем на осциллограмме все видно.Сергей Андреевич писал(а):я думаю что жиклеры надо увеличить так как время откр газовых намного больше открытия бензиновых.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Настройка ГБО 4
а какая модификация редуктора стоит (бейсик, аляска или арктик)?ans писал(а): с редукторомTOMASETTO AT 09 на Toyota Landcruiser 6 цилиндров 205 л.с.
если не арктик, то так и будет работать... слабоват редуктор...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Настройка ГБО 4
на нормальных редукторах в момент резкого открытия дроссельной заслонки давление поднимается
или у вас не подключен вакум.
или у вас не подключен вакум.