Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Аватара пользователя
Karen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:43 am

Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Karen »

Здравствуйте, а какую прошивку нужно ставить на Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Спасибо.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

В базе на V6 Мицубиси есть две прошивки:
1. Chamelion Mitsubishi Padjero 2007 V5.00
2. Chamelion Mitsubishi Outlender XL 3.0
Сигнал в обоих прошивках похож , но во второй вход идет с зеленого провода, а не с белого как в в первой.
Попробовать можно обе.
Если что "считывайте ДПКВ" и выкладывайте.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8497
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Propan »

Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Трамблер 6 цилиндров. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
DARKDREW
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 8:24 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DARKDREW »

Propan писал(а):
Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Трамблер 6 цилиндров. :D
день добрый! Пишу здесь, т.к. имею такое же авто.
Возможно я буду не оригинален, но все же...
прошу пояснить следующие моменты:
1. После подключения вариатора по схеме из паспорта, желтый провод остается неподключенным?
2.Загрузка прошивки и карты опережения углов производится "на столе", т.е. без подключения разъема, подключенного в схему авто?
3. Имеется ли универсальная карта опережения зажигания для двигателя 6G72?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Приветствуем
DARKDREW писал(а):1. После подключения вариатора по схеме из паспорта, желтый провод остается неподключенным?
Да, но если у Вас метан, то желтый можно подключить для начала на массу и угол будет под метан.
DARKDREW писал(а): 2.Загрузка прошивки и карты опережения углов производится "на столе", т.е. без подключения разъема, подключенного в схему авто?
Можно и так и так. Как удобнее.
DARKDREW писал(а):3. Имеется ли универсальная карта опережения зажигания для двигателя 6G72?
Запустить и ездить вполне можно на той карте, что зашита в вариатор в состоянии поставки.

Аватара пользователя
DARKDREW
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 8:24 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DARKDREW »

Спасибо! у меня пропан...
Буду пробовать.

Добавлено через 1 день 21 час 31 минуту 42 секунды:
Propan писал(а):
Karen писал(а):Тритон для Mitsubishi Montero Sport 1999г,3.0л,V6,24 клапана, мотор 6G72?
Трамблер 6 цилиндров. :D
Скачал Альфавариатор с сайта. Хотел прошить Тритон 618 прошивктй "Трамблер 6 цилиндров", но в перечне ее не было..
были только те что в списке... что прошивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

DARKDREW писал(а):Скачал Альфавариатор с сайта. Хотел прошить Тритон 618 прошивктй "Трамблер 6 цилиндров", но в перечне ее не было..были только те что в списке... что прошивать?
Вам нужна прошивка под Холловский датчик. Прошивки под него условно называются Хамелион. Для того чтоб получить Хамелион, прошивайте прошивку Тритон->Хамелион. А затем уже еше раз нужную вам Хамелион Трамблер6цилиндров
Прошивки Хамелион.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DARKDREW
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 8:24 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DARKDREW »

DimasBig писал(а):Вам нужна прошивка под Холловский датчик. Прошивки под него условно называются Хамелион. Для того чтоб получить Хамелион, прошивайте прошивку Тритон->Хамелион. А затем уже еше раз нужную вам Хамелион Трамблер6цилиндров
Спасибо! буду пробовать.

Добавлено через 10 часов 30 минут 56 секунд:
Доброго времени суток! Установил прошивку, спасибо за помощь!
Теперь вопросы по углам... Я так понимаю, что горизонтальная линия - это УОЗ по умолчанию в прошивке мотора... для моего около 9 градусов кажись...
в прошивке есть карта УОЗ, а на сайте есть другая карта УОЗ и отличия в углах довольно-таки существенные... я понимаю, что истина в вине, но какая из двух карт более подходит для двигателя 6G72?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

DARKDREW писал(а):Теперь вопросы по углам... Я так понимаю, что горизонтальная линия - это УОЗ по умолчанию в прошивке мотора...
да. вариатор коррекцию не вносит в этом случае
DARKDREW писал(а):в прошивке есть карта УОЗ, а на сайте есть другая карта УОЗ и отличия в углах довольно-таки существенные... я понимаю, что истина в вине, но какая из двух карт более подходит для двигателя 6G72?
Странно по умолчанию на пропан идет такая карта:
Карта пропан исходная.jpg
Будет нормально начать с карты прямой линии на уровне 6 градусов. Если все работает поднимать до 9 гр. Смотреть где "резвость" перестанет нарастать. На холостых угол опускаем обычно при наличии электронного дросселя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение borus_hes »

Данный автомобиль замечателен наличием сильного высокочастотного фона в подкапотоном пространстве автомобиля. Соответственно необходима установка в салоне возде ЭБУ авто. Прошивка конечно Трамблер 6. Но отнеситесь серьезно к высоковольтным проводам и свечам. Из за них возникают коллизии на данном авто. Карта работает практически любая и на прямой линии отлично ведет себя, но переход на бензин на высоких оборотах в ГБО надо отключить.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329

Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

Подниму тему, установил Тритон-Хамелион на Монтеро Спорт 2000г. 3.0.
Первоначально минус инжекторных датчиков не нашел, кинул просто на массу и питание на АСС, вариатор работал, но не правильно определял обороты, решив что проблема из-за неправильного минуса занялся поиском "инжекторного" минуса , в итоге нашел минус по схеме должен быть минус ДПРВ и ДПКВ, но это проблему не решило, сдвиг так и остался около 300rpm. Далее по списку проблем была прошивка, по скрину ниже я как понимаю прошивка не залилась... Тут же возникло подозрение что плюс на ACC не сохраняет прошику, переключил на постоянные +12. перепрошил, ничего не изменилось.
Дополнение, варик подключен к сигнальному проводу ДПРВ, подключил около компа в ногах пассажира провода добавили не более 10см к штатной проводке.

и теперь вопросы,
1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?
2) с такой прошивкой варик на сколько циллиндров работает?
3) если варик показывет 400-440-460 оборотов есть ли сдвиг зажигания при этом или сдвиг начинается только от 600rpm?
4) какое всетаки должно быть питание постоянно или ACC? потому что после прошивки варик не работает пока не скинешь его питание полностью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Доброго дня!
GriFon писал(а):какое всетаки должно быть питание постоянно или ACC? потому что после прошивки варик не работает пока не скинешь его питание полностью.
Питание лучше всего брать от замка зажигания, чтоб прибор не работал когда замок выключен.
После прошивки питание прибора надо выключить /включить. Так и должно быть.
GriFon писал(а):1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?2)
Подключаться надо к ДПКВ а не к ДПРВ. На распредвале как раз обороты меньше и его сдвиг на зажигание влияние не оказывает!

Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

DimasBig писал(а):Доброго дня!
GriFon писал(а):1) куда рыть по поводу отклонения оборотов?2)
Подключаться надо к ДПКВ а не к ДПРВ. На распредвале как раз обороты меньше и его сдвиг на зажигание влияние не оказывает!
Моя ошибка, опечатолся, варик к ДПКВ подключен. так же сталкнулся с ошибкой P0335, т.е. к коленвалу, и еще факт сдвиг равномерный по всем оборотам.
И по прошивке, где посмотреть актуальную прошивку варика? мои догадки выше верны? Прошивка не села?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

GriFon писал(а):И по прошивке, где посмотреть актуальную прошивку варика?
Актуальная прошивка показывается в заголовке окна Альфавариатора. Из Вашего скрина видно что прошивка 6 цилиндров успешно прописалась. Смещает угол и меньше 600 оборотов (на скрине это видно).
Реальные обороты смотрите по тахометру? (он может подвирать). Вариатор кварцованный прибор и если бы частота кварца "улетела" не было бы обмена с копьютером...

Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

DimasBig писал(а):Актуальная прошивка показывается в заголовке окна Альфавариатора. Из Вашего скрина видно что прошивка 6 цилиндров успешно прописалась. Смещает угол и меньше 600 оборотов (на скрине это видно).
Реальные обороты смотрите по тахометру? (он может подвирать). Вариатор кварцованный прибор и если бы частота кварца "улетела" не было бы обмена с копьютером...
тахометр, БК мультитроникс, программа настройки ГБО все показывают одинаковые обороты, 700 +/-, и потом на 440 оборотах двигатель бы заглох.
Еще информация увеличил УОЗ в диапазоне до 1300 rpm чуть выше 9 гр. возникли проблемы с зажиганием на бензине обороты не набирала и чихала, по этому моменту думаю может из-за постоянного питания проблема, может после настройки выключить нужно было. Как перекину питание на ACC еще раз попробую.

Добавлено через 3 дня 4 часа 9 минут 7 секунд:
Разобрался с подключением, сейчас вариатор обороты определяет корректно, теперь возникли вопросы по настройке, на оборотах ХХ посталил угол 8.63, система показывает УОЗ 9. но при этом сильно скачут обороты от 550 до 700 и УОЗ бензиновых мозгов при этом скачет от 7 до 12гр. На бензине УОЗ ровный 10гр. Ранее без вариатора на газе УОЗ скакал от 10 до 12. как я понимаю, угол 8,63 большой?
Еще вопрос какой максимальный угол для пропана допускается, и с каких оборотов желательно уменьшать УОЗ?

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»