Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Аватара пользователя
VitekNV
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение VitekNV »

Добрый день всем, приобрел вариатор ТРИТОН 618.
Прочитал форум и так думаю взял небольшой головняк.
Так вот есть ли какая нибудь последовательность операций что он заработал нормально, а то на форуме какаято каша и я мало что понял.
Автомобиль паджеро спорт 2004г. двигатель 6G72
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Не так все страшно )
Прошивайте Хамелеон Трамблер6цил 7.10
Подключаться очень желательно у разъема эбу. Черный к массе датчиков бензоЭБУ .
Аватара пользователя
VitekNV
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение VitekNV »

на хамелион перешил, тока не найду трамблер 6 ц 7.10, есть 7.12 и 7.13, и еще 5.2

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
поставил 7.12.
и еще где нибудь можно взять углы опережения, или какие ставить

Добавлено через 14 минут 21 секунду:
Нашёл 7.10, осталось определится с картой угла опережения, и можно ставить,

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
пака поставил такие
Изображение
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Если под метан то нормально углы, под пропан великовато будет
Аватара пользователя
VitekNV
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:07

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение VitekNV »

Как я понял, то углы надо выставлять опытным путем.
До этой машины стоял вариатор на камри с двигателем 2AZ, там угол на холостых начинался с 9 градусов

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
У меня пропан
Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

Из старых опытов
углы7.JPG
вообще к 4000ближе к 0 уходить

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
В меру стечения обстоятельств щас карта пропана стоит с выходом в нуль при 1400 оборотов, в этой области выстреливает 0300.
раньше с такой картой не ездил поэтому трабл не определялся.
на заглушке естественно нету.
скорость сдвига угла 80%. v7.10
седня сбросил чек, наблюдаю дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Cassio
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Cassio »

Сегодня перепрошил снова Тритон 618. Покатался с ноутбуком и программой. Какие выводы:
1. После замены ноутбука (WinXP,32bit), кабеля - вариатор прошиваться стал нормально, ошибка вылазила только 1 раз.
2. Влияет даже к какому USB порту подключен кабель.
3. Скачал offline версию "Альфавариатора 4.0.6.0" под dotNetfix4.0, в ней нашел прошивку "трамблер 6-цилиндров" 7.10 (но номер в самой базе 7.01). Прошил.
4. Если во время отслеживания работы вариатора ноутбук с включеным "Альфавариатором" выключится без нажатия "отсоединить" устройство в программе, то вариатор начинает глючить и машина не заводится.
5. Если использовать стандартный алгоритм работы вариатора, то при достижении оборотов двигателя , когда опережение угла становится 0 - сразу чувствуется провал в работе двигателя и вылетает ошибка P0300. Если подкорректировать график и опережение угла сделать 1-2.5 градуса на оборотах выше 4000, то провала нет и двигатель тянет нормально.
6. Я думаю, что причина ошибок именно в переходе к 0 углу (коррекция угла 0,01). Почему именно так происходит?
7. Буду кататься и отслеживать появления ошибки. Пока оставил небольшие углы.
8. Какие рекомендации по графику и углам? Стандартные углы из этой прошивки точно не подходят к нашему двигателю.
Спасибо.
20160307_191255.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Cassio писал(а):4. Если во время отслеживания работы вариатора ноутбук с включеным "Альфавариатором" выключится без нажатия "отсоединить" устройство в программе, то вариатор начинает глючить и машина не заводится.
Интересное наблюдение , попробуем промоделировать на наших ноутах
Cassio писал(а):5. Если использовать стандартный алгоритм работы вариатора, то при достижении оборотов двигателя , когда опережение угла становится 0 - сразу чувствуется провал в работе двигателя и вылетает ошибка P0300. Если подкорректировать график и опережение угла сделать 1-2.5 градуса на оборотах выше 4000, то провала нет и двигатель тянет нормально.
6. Я думаю, что причина ошибок именно в переходе к 0 углу (коррекция угла 0,01). Почему именно так происходит?
перепроверим, пока ставьте 1 градус где требуется 0
Cassio писал(а):8. Какие рекомендации по графику и углам? Стандартные углы из этой прошивки точно не подходят к нашему двигателю.
подобрать по ощущениям, все авто разные.
Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

Опередили.
Подтверждаю при карте в нуле машина не едет, только ошибку блин удалось выловить на жесткой второй скорости, видать слишком быстро разгоняюсь, 1-2-3-4, что комп не успевал уловить.
Еще добавлю в прошивке 7.12 такой же глюк только в 2 раза хуже при любых углах.
Эта карта не работает.
0grd.JPG
Добавлено через 3 дня 44 минуты 59 секунд:
Добавлю.
Сегодня вылез опять чек 0300 - при прогреве, когда обороты 1250 примерно.
Помимо этого наблюдаются подколбашивания при определенной нагрузке когда на второй плавно разгоняешься с 1250 до 1500 оборотов, после 1500 сразу чисто работать стал.
И еще один момент, при перебросе скорости вниз от "наката" при 1000rpm до 2000rpm на предыдущей скорости, также наблюдается непонятная работа видимо варик плохо обрабатывает мгновенный переход от 5-6 градусов в 1 градус.
карта приведена выше единственно все 0 заменены на 1грд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
germanm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:45

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение germanm »

Купил Тритон.
Паджеро 4, 3л, 12год. ГБО Ловато.
Установщик вариаторы не устанавливал.
Прошивка Mitsub 4886c v5.03
Нужно ли обновлять прошивку или для начала подключить как есть?
На что следует обратить внимание?
Резать провода прям от датчиков или?
Кто ставил Тритон на такие ам, поделитесь опытом - как правильнее, лучшее, удобней, проще...)
Аватара пользователя
Cassio
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Cassio »

Поездил ещё немного. Возвращаюсь снова к вопросу ошибок P0300 при работе вариатора.
Подобное поведение вариатора уже было у одного из участников форума :
GriFon писал(а):Подниму тему, с вариатором начались не понятные проблемы. примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения. долго пытался понять причину.... потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась..... отключил вариатор, и пришло затишье. уверенность что это вариатор почти 100%. может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол....
В моём случае всё тоже самое. Есть дополнение этой информации (уточнения). Проверял на трассе и в городе:
1. Впуск автомобиля полностью заново пересобран с прокладками и герметиком, при работе без вариатора ошибок НЕТ. При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
2. При активном разгоне (на газу) в районе 4500 оборотов происходит провал, потеря тяги и сразу выскакивает ошибка P0300, машина теряет в наборе скорости. Изменение угла опережения зажигания с 0 до 0.5-1.0 градусов в диапазоне 4000-6000 оборотов уменьшает провал, но не убирает его. При долговременной езде в таком "состоянии", к примеру, в горку, может привести к отключению газового оборудования, но тяга у машины не появляется. После отпускания педали газа, автомобиль ведет себя как обычно. При замене вариатора на заглушку такой проблемы нет, машина работает нормально, провалов, отключений и ошибок нет, ездить можно в любых режимах.
3. Прошивки были "Трамблёр 6 цилиндров" 5.02, 7.12, 7.13 сейчас 7.10. Вариатор ведет себя одинаково, номер прошивки на появление ошибок не влияет.
4. У "GriFon" вариатор подключен возле колодки с предохранителями, расстояние проводов минимальное, поведение такое же, как и у меня.
5. Сам по себе вариатор работает, чувствуется улучшение работы двигателя и влияние изменения углов опережения. Но ошибки, провали и нестабильная работа автомобиля не позволяют ездить в таком формате, проблема требует решения.
Что скажете, господа производители и пользователи ? Может, всё таки проблема в самом устройстве ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

germanm писал(а):Нужно ли обновлять прошивку или для начала подключить как есть?
начните с этой
germanm писал(а):Резать провода прям от датчиков или?
лучше у разъема эбу , цоколевка ЭБУ возможно ваша:
ECU Pajero Sport 2012 6b31.pdf
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Cassio писал(а):При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
небольшое опережение на бензине как то повлияет на эту ситуацию?

ЗЫ: 300 обнаруживаются эбу по изменению частоты с дпкв в пределах оборота, импульса всего 3 на оборот. Что не нравится эбу и как это побороть лично мне не понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:28

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

Cassio писал(а):Поездил ещё немного. Возвращаюсь снова к вопросу ошибок P0300 при работе вариатора.
Подобное поведение вариатора уже было у одного из участников форума :
GriFon писал(а):Подниму тему, с вариатором начались не понятные проблемы. примерно с полгода назад участились случаи P0300 множественные пропуски воспламенения. долго пытался понять причину.... потом стал замечать что ошибки лезут на бензине пока машина прогревалась..... отключил вариатор, и пришло затишье. уверенность что это вариатор почти 100%. может и на прогревочных оборотах вылезти и при тапке в пол....
В моём случае всё тоже самое. Есть дополнение этой информации (уточнения). Проверял на трассе и в городе:
1. Впуск автомобиля полностью заново пересобран с прокладками и герметиком, при работе без вариатора ошибок НЕТ. При включеном в систему вариаторе появляются ошибки Р0300 при прогреве на бензине, ДО включения газа.
2. При активном разгоне (на газу) в районе 4500 оборотов происходит провал, потеря тяги и сразу выскакивает ошибка P0300, машина теряет в наборе скорости. Изменение угла опережения зажигания с 0 до 0.5-1.0 градусов в диапазоне 4000-6000 оборотов уменьшает провал, но не убирает его. При долговременной езде в таком "состоянии", к примеру, в горку, может привести к отключению газового оборудования, но тяга у машины не появляется. После отпускания педали газа, автомобиль ведет себя как обычно. При замене вариатора на заглушку такой проблемы нет, машина работает нормально, провалов, отключений и ошибок нет, ездить можно в любых режимах.
3. Прошивки были "Трамблёр 6 цилиндров" 5.02, 7.12, 7.13 сейчас 7.10. Вариатор ведет себя одинаково, номер прошивки на появление ошибок не влияет.
4. У "GriFon" вариатор подключен возле колодки с предохранителями, расстояние проводов минимальное, поведение такое же, как и у меня.
5. Сам по себе вариатор работает, чувствуется улучшение работы двигателя и влияние изменения углов опережения. Но ошибки, провали и нестабильная работа автомобиля не позволяют ездить в таком формате, проблема требует решения.
Что скажете, господа производители и пользователи ? Может, всё таки проблема в самом устройстве ?
Неее эта проблема не актуальна уже, проблема была на v5.03, 7.12. А на 7.10 таких проблем на бензине нету. карта в нуле. Проблема только с той картой что выложил выше, и выявилась по причине того что не родной двигатель поставил, с изменяемой геометрией впуска, и при включении этой изменяемой геометрии начала детонация долбить на газе на большом угле, на бензине вообще не едит, вот и экспериментирую с малыми углами на средних оборотах.
Если бы не это проблем бы не было, даже не появлялся бы тут )))

ps для производителя, можете в прошивке предусмотреть отрицательные углы где-то до -8 грд.
Аватара пользователя
Cassio
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 14:52

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Cassio »

GriFon писал(а):Неее эта проблема не актуальна уже, проблема была на v5.03, 7.12. А на 7.10 таких проблем на бензине нету. карта в нуле....
Ну тогда даже не знаю, что делать. Если проблема именно в прошивке была. Может, я не ту версию АльфаВариатора скачал и там старая прошивка ? У меня WinXp x32, там версия dotNetFix выше 4.0 не ставится, поэтому Альфавариатор качал offLine под 4.0, оттуда ставил прошивку она числилась как 7.01 по базе, но в заголовке 7.10.
На win7 x64 драйвера устройства не ставятся (не нашел), соответственно Альфавариатор последний скачать не могу.
Что мне ещё нужно сделать, чтобы это заработало ?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
DimasBig писал(а):ЗЫ: 300 обнаруживаются эбу по изменению частоты с дпкв в пределах оборота, импульса всего 3 на оборот....
Вот тут не понял (про 3 импульса - это понятно).

И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Унклоун »

GriFon писал(а):Эта карта не работает.
у тебя желтый подключен куда-нить?
у мну проблемы были в 3Д с V1 вариатора (как у тебя)
надо резюк удалить, если желтый подключен.

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
Cassio писал(а):И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
скорей всего это связано с ГБО, не хватает иль наоборот заливает газом.
Карту коррекций RPM надо настраивать в ГБО
карты УОЗ и РПМ неразрывно связаны и настраивать надо обе
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»