Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Аватара пользователя
Cassio
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 2:52 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Cassio »

Унклоун писал(а):Добавлено через 7 минут 6 секунд:
Cassio писал(а):И - почему на конкретных оборотах проявляется ошибка ? Переход в какой-то режим ?
скорей всего это связано с ГБО, не хватает иль наоборот заливает газом.
Карту коррекций RPM надо настраивать в ГБО
карты УОЗ и РПМ неразрывно связаны и настраивать надо обе
Съездил к газовщикам, прошерстили заново всё газовое оборудование, покрутили давление редуктора, проверили работоспособность форсунок, вызывающие подозрение заменили, снова отстроили карту с вариатором вместе, тяга как на бензине, карта также.
ПРОБЛЕМА осталась, на высоких оборотах вылетает ошибка P0300, при этом провал - это отключение одного из цилиндров. Мастер в программе увидел. Я такое же поведение вариатора уже видел - вариатор Микролуч точно также отключал цилиндры и вываливал ошибку Р0300, при этом на форуме Микролуча и в инструкции сказано, что если именно моя машина так себя ведет, то они ничего сделать не могут, программу дописать ли найти проблему они не могут. Я сделал возврат того вариатора.
В интернете нашел, что Тритон "нормально" работает на моей машине и производитель реагирует на проблемы, дописывает программу и т.п.
Но, в моём случае, проблема осталась, вариатор не работает, ГБО уже несколько раз перенастраивали.
Может, всё-таки проблема в вариаторе, если он одинаково себя ведет, что после перепрошивки, что после перенастройки ГБО ?
Кто может дать ответ, решить мою проблему, дописать программу, указать конкретно что не так работает, заменить вариатор как некачественный ??

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

P0300 очень интересная проблема. Занимаясь диагностикой обычных бензиновых авто встречался много раз с ситуацией ложных определений. Авто разные, во многих случаях владельцы вынуждены были перепрограмировать ЭБУ на прошивки с загрубленным или отключенным определением пропусков.
Вариатор частенько усугубляет эти ложные пропуски. Нами пробовались различные "антипропусковые" модификации алгоритма прошивки вариатора - однозначного и положительного результата не достигнуто.

Вот такая ситуация, вариатор работает сам по себе корректно, но вам от этого не легче.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Небольшое опережение в карте вариатора бензин 3-4 градуса даст пропуски на бензине?

Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Иван Иванов »

Cassio писал(а):В инструкции по установке нигде не указано за длину проводов или место их подключения.
Потому что это реально не имеет значения. Это не СВЧ цепи. А если вариатор не может работать с такой частотой сигнала то грош ему цена.

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
Cassio писал(а):Почему сбои (ошибки Р0300) происходят только при прогреве двигателя на БЕНЗИНЕ, когда вариатор просто никак не должен влиять на систему.
При работе на бензине вариатор также работает. Просто не выдает опережения. К сожалению авторы не сделали банального корочения входа на выход.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Cassio писал(а):Почему проблема проявляется именно после 4000 оборотов при большой нагрузке?
Неустойчивость генерации на высоких частотах, плохая форма выходных импульсов, срыв генерации. Вот навскидку ряд причин.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Cassio писал(а):Я думаю, что это не связанные между собой вещи (ошибки и длина проводов).
Совершенно верно. Не те частоты чтобы сказывались провода.

Аватара пользователя
GriFon
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 1:28 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение GriFon »

GriFon писал(а):Опередили.
Подтверждаю при карте в нуле машина не едет, только ошибку блин удалось выловить на жесткой второй скорости, видать слишком быстро разгоняюсь, 1-2-3-4, что комп не успевал уловить.
Еще добавлю в прошивке 7.12 такой же глюк только в 2 раза хуже при любых углах.
Эта карта не работает.
Добавлено через 3 дня 44 минуты 59 секунд:
Добавлю.
Сегодня вылез опять чек 0300 - при прогреве, когда обороты 1250 примерно.
Помимо этого наблюдаются подколбашивания при определенной нагрузке когда на второй плавно разгоняешься с 1250 до 1500 оборотов, после 1500 сразу чисто работать стал.
И еще один момент, при перебросе скорости вниз от "наката" при 1000rpm до 2000rpm на предыдущей скорости, также наблюдается непонятная работа видимо варик плохо обрабатывает мгновенный переход от 5-6 градусов в 1 градус.
карта приведена выше единственно все 0 заменены на 1грд.
По результатам этих замечаний будут ли внесены доработки в прошивку?

Добавлено через 1 час 34 минуты 1 секунду:
Унклоун писал(а): у тебя желтый подключен куда-нить?
Нет желтый не подключен.

Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Унклоун »

а помнишь, ты писал, что у тебя МАП 34 ?
глянь без варика, на заглушке скока покажэт на ХХ и выкл. двигателе.
хоть жетый не подлючен, но всёж..
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ

Аватара пользователя
germanm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:45 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение germanm »

Паджеро4, 3л, 2012.
Это датчик ДКПВ? (уточняю, а то стрёмно)
Три провода от датчика в сторону ЭБУ - красный, синий и голубой (или зеленоватый)
Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Cassio
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 2:52 pm

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Cassio »

Пару недель назад товарищ купил точно такой же вариатор Тритон 618, как и у меня. Три дня назад я взял вариатор у него и поставил к себе на автомобиль. Прошили одинаковой прошивкой "Трамблер 6 цилиндров 7.10", установили одинаковые углы и т.п. Ездил 3 дня, НИКАКИХ ошибок не было на новом вариаторе, как только воткнул назад свой - сразу выскочила Р0300 чере 1 км езды. Налицо БРАК. Требую обмен бракованного вариатора на рабочий.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

Ответил в почте

Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Унклоун »

у мну тож были трабли на варике первых выпусков
пачинилось так
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 246#p79240

модыри, пачиму тема тут?
фактичуски у нас Хамелеон.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ

Alex_tom
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение Alex_tom »

на автомобилях митсубиси монтеро/паджеро (до 2007гв), независимо от марки устанавливаемого вариатора УОЗ, на 9 из 10 машин вылазит чек Р0300, по каким причинам это происходит неизвестно никому. перекидывание/укорачивание/удлинение/экранирование проводов, замена вариаторов, точек питания, подключение TPS - ни к чему не привели. для себя в свое время нашел выход - снять вариатор и не мучать ни клиента ни себя.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
germanm писал(а):Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
а прозвонить никак?
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
germanm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:45 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение germanm »

germanm писал(а):Паджеро4, 3л, 2012.
Это датчик ДКПВ? (уточняю, а то стрёмно)
Три провода от датчика в сторону ЭБУ - красный, синий и голубой (или зеленоватый)
Какой из них +12, земля и какой сигнальный? (+5?)
C этим разобрался)
Такой вопрос - землиться на землю бензофорсов - насколько важно?
Почему не на аккумулятор?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение DimasBig »

germanm писал(а): землиться на землю бензофорсов - насколько важно?
на землю бензодатчиков вообщето
Во избежание глюков настоятельно рекомендуется. На аккумуляторе все токи сходятся в том числе и стартера, катушек ...Нельзя

Аватара пользователя
germanm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:45 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение germanm »

Понял, спасибо.

Добавлено через 11 часов 25 минут 41 секунду:
DimasBig писал(а):
germanm писал(а): землиться на землю бензофорсов - насколько важно?
на землю бензодатчиков вообщето
Во избежание глюков настоятельно рекомендуется. На аккумуляторе все токи сходятся в том числе и стартера, катушек ...Нельзя
А можно землю с земли ДКПВ взять? Не возле ЭБУ, а прям к проводу возле разъёма ДКПВ припаяться? Я сигнал в том месте резать собираюсь.
К ЭБУ не полезу, не рискну.

Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение vtral »

germanm писал(а): А можно землю с земли ДКПВ взять?
Да, конечно, одно из самых правильных мест заземления, скорее самое правильное, земля самого датчика, не важно в каком месте, возле датчика или возле блока управления двигателем. В любом случае, когда делается врезка сигнальных проводов, земля датчика находится тут же, рядом, в одном пучке, грех ей не воспользоваться. И резать эту землю не обязательно, хотя нужно смотреть на структуру сигнальной проводки. Если это витая пара, как на ниссанах например, то имеет смысл и землю разрезать, и новые витые пары сделать, чтобы не ухудшить помехозащищенность сигнальной проводки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

Аватара пользователя
germanm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 10:45 am

Re: Тритон на Mitsubishi Montero Sport

Сообщение germanm »

Установил под капотом. Провод ДКПВ резали у фишки. Землю взяли там же.
Прокатился км 20. Разгонял до 5-6 т об.
Проблем не было. Попомер плюсов не заметил.
Прошивка стандартная 5 какая то.
Встречал как то, что газомозг нужно настроить с вариатором вместе- это как? Что мне сказать установщику ГБО?

+12 пока с батарейки.
К чему лучше подключить + ? Какой + не пропадает при работе стартера? Или это не важно?

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»