вариатор на Mercedes CLK 500
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Вот например вчера снимали с Mercedes 230born писал(а):а если снять осциллограмму ДПКВ это чем-нибудь поможет?Всем большое спасибо за помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
у меня хоть не 5л, но мерс 1.4л
стоит ловато изи фаст - расход радует, проблем нет, но есть нюанс - мотор после 3000 вялый, а более 3500 тянуть на газу практически отказывается (разгоняется и выше, но вяло) - мне вариатор чем поможет и какой?
если варик воткнуть в разрыв ДПКВ - бензиновый моск не снесет?
после установки газа в мозгу засела ошибка по лямбде - смесь не правильная, но джеки чана нету.
стоит ловато изи фаст - расход радует, проблем нет, но есть нюанс - мотор после 3000 вялый, а более 3500 тянуть на газу практически отказывается (разгоняется и выше, но вяло) - мне вариатор чем поможет и какой?
если варик воткнуть в разрыв ДПКВ - бензиновый моск не снесет?
после установки газа в мозгу засела ошибка по лямбде - смесь не правильная, но джеки чана нету.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Вариатор поможет конечно в какой то мере, но похоже здесь основная проблема бедная смесь на больших оборотах. Вариатор ее не решит. Надо посмотреть выше 3500 сигнал лямбда зонда почти наверняка все время в бедной.Kovax писал(а):у меня хоть не 5л, но мерс 1.4лстоит ловато изи фаст - расход радует, проблем нет, но есть нюанс - мотор после 3000 вялый, а более 3500 тянуть на газу практически отказывается (разгоняется и выше, но вяло) - мне вариатор чем поможет и какой?если варик воткнуть в разрыв ДПКВ - бензиновый моск не снесет?после установки газа в мозгу засела ошибка по лямбде - смесь не правильная, но джеки чана нету.
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Поскольку точных данных Kovax не указал, может быть и богатая.DimasBig писал(а):основная проблема бедная смесь на больших оборотах
У меня было именно так при первичной настройке в самый первый раз (когда еще все было совсем непонятным). Тоже мотор был вялый при тапке в пол, даже приходилось на бензин переключаться для обгонов. Но мультитроникс уже был установлен, богатю смесь увидел довольно быстро, скорректировал коэффициенты и машина полетела...
Без мультитроникса даже не пытался включить уже смонтированное ГБО, покупал мультик специально, чтобы мотор не угробить бесконтрольным запуском ГБО.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
мультик стоит - посмотрю лямбду, но когда смотрел ранее, просто для интереса - всегда было 0.5 без движения (усреднение идет).
вялость еще в большей степени связана со слабеньким движком (МБ А140, 1.4л, 82лс, MSM - тип контроллера и массой авты в 1.5т в сухом весе). жиклеры 1.8, время впрыска бенза около 4.5-5мс, газа около 6мс, давление очко, включена добавка бензина. калибруется без проблем - пишет все хорошо и правильно. но когда идешь на обгон на 4 как обороты подходят к 3500 как будто в кирпич упираешься, включаю 5ю и как будто пинок под зад - машинка поперла опять до 3500 и далее просто очень медленный разгон хоть до 5000... в городе проблем не возникает.
в таблицах не ковырялся - честно пока не понял что куда менять((( пробег на газе около 2ткм (наработка около 50ч).
надо ставить термодатчик на редуктор - стало пованивать после холодного пуска (переключается на газ слишком рано - мотор еще не прогрелся) - вот и думаю может еще вариатор прикрутить - Тритон подойдет (в перечне стага тапа моя машинка есть в списке, но дорого)? да и заказ дешевле на пересылку выдет варик+датчик)))))
могу файл последней конфигурации приложить если надо.
а может просто сделать переключение на бензин свыше 3500? хотя за эти 2ткм у меня прибл ушло уже 10л бензина и около 200л газа
вялость еще в большей степени связана со слабеньким движком (МБ А140, 1.4л, 82лс, MSM - тип контроллера и массой авты в 1.5т в сухом весе). жиклеры 1.8, время впрыска бенза около 4.5-5мс, газа около 6мс, давление очко, включена добавка бензина. калибруется без проблем - пишет все хорошо и правильно. но когда идешь на обгон на 4 как обороты подходят к 3500 как будто в кирпич упираешься, включаю 5ю и как будто пинок под зад - машинка поперла опять до 3500 и далее просто очень медленный разгон хоть до 5000... в городе проблем не возникает.
в таблицах не ковырялся - честно пока не понял что куда менять((( пробег на газе около 2ткм (наработка около 50ч).
надо ставить термодатчик на редуктор - стало пованивать после холодного пуска (переключается на газ слишком рано - мотор еще не прогрелся) - вот и думаю может еще вариатор прикрутить - Тритон подойдет (в перечне стага тапа моя машинка есть в списке, но дорого)? да и заказ дешевле на пересылку выдет варик+датчик)))))
могу файл последней конфигурации приложить если надо.
а может просто сделать переключение на бензин свыше 3500? хотя за эти 2ткм у меня прибл ушло уже 10л бензина и около 200л газа
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Там есть графический режим. Ставишь скорость обновления 0,25 сек и смотришь график. Быстрее, к сожалению, мультик обновлять не умеет. Высматривать цифры опасно для вождения, да и период обновления может стоять слишком неподходящий, тогда и не видно ничего, естественно.Kovax писал(а):но когда смотрел ранее, просто для интереса - всегда было 0.5 без движения
Кстати, мультик подключен по диагностической шине, или в универсальном режиме?
Последний раз редактировалось vtral Ср авг 24, 2011 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
да я не лазил в настройки - все по дефолту - вроде 1с стоит. у меня ТС50 мультик. попробую настроить экран. сенк.vtral писал(а):Там есть графический режим. Ставишь скорость обновления 0,25 сек и смотришь график. Быстрее, к сожалению, мультик обновлять не умеет. Высматривать цифры опасно для вождения, да и период обновления может стоять слишком неподходящий, тогда и не видно ничего, естественно.Kovax писал(а):но когда смотрел ранее, просто для интереса - всегда было 0.5 без движения
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Кстати, мультик подключен по диагностической шине, или в универсальном режиме?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
все по взрослому - в разъем диагностики с переделкой)))) все показывает - все работает, оттарирован))) нашел в мануале как настроить - сегодня сделаю))) TC50GPL - мультик, единственный маршрутник, который видит мерседесы...vtral писал(а):Кстати, мультик подключен по диагностической шине, или в универсальном режиме?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Тритон да подойдет, но обычно вариаторы улучшают приемистость снизу. После 4000 вообще угол в карте штатной к бензиновому стремится...Kovax писал(а):вот и думаю может еще вариатор прикрутить - Тритон подойдет (в перечне стага тапа моя машинка есть в списке, но дорого)?
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
я так думаю, что после установки варика изменится карта после калибровки - может что к лучшему изменится, потому как даже на низах чувствуется, что мощи поменьше стало по сравнению с бензином и езжу то в основном до 3000 (95% город), а расход в городе до 14л доходит (трасса около 7-8л). жалко что проводку резать придется и ярко желтая наклейка на корпусе варика с русскими буквами - это жесть для импортной машины(((DimasBig писал(а):Тритон да подойдет, но обычно вариаторы улучшают приемистость снизу. После 4000 вообще угол в карте штатной к бензиновому стремится...Kovax писал(а):вот и думаю может еще вариатор прикрутить - Тритон подойдет (в перечне стага тапа моя машинка есть в списке, но дорого)?
а в моторном отсеке блок тритона нормально будет жить (в салон нет возможности тянуть)?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Не даже, а в основном. Именно на низах и требуется корректировка опережения зажигания.Kovax писал(а):даже на низах чувствуется, что мощи поменьше стало по сравнению с бензином
В мотороном отсеке негерметичное устройство я бы не стал размещать. Тем более, что бензомозг то наверняка в салоне замурован? Вот рядом с ним и нужно варик вживлять. Единственный минус такого решения - высокая трудоемкость доступа к этому месту. В остальном только плюсы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Согласен с vtral. Рядом с бензомозгом и в проводку врезаться проще. и все нужные точки крепления в одном месте.
Re: вариатор на Mercedes CLK 500
Не проще, но лучше.Miha1976 писал(а):Рядом с бензомозгом и в проводку врезаться проще
Проще в моторном отсеке, так и делают самые ленивые и торопливые.
Хотя... Моторные отсеки тоже бывают очень плотно упакованные, так что беру свои слова обратно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.