к то верит в эту приблуду ?
высших образований у меня нет. есть техническое. есть опыт работы мотористом 15 лет , 10лет работы с ГБО +обслуживаю несколько служебных автомобилей с гбо ремонтировать приходится все.
очень огромная редкость сгоревший впускной клапан он и без флешлюба не сгорит НО КАК он поможет выпускным ? это как он попадая в камеру сгорания в момент воспламенения топливной смеси типа отсидится в сторонке и при выпуске отработанных газов пойдет смазывать и охлаждать клапан ?
еще -если это смазка какая она ни была я так думаю что от этой приблуды выхлоп должен менятся в худшую сторону (дополнительная копоть ) что будет с катализатором ?
у кого какие мнения ? по этому вопросу.
Добавлено через 13 минут 35 секунд:
Miha1976 писал(а):прос спорный. На одном из форумов дискуссия на эту тему уже несколько лет. К единому мнению так и не пришли, но опытным путём вроде доказано что какие то преимущества эта система имеет.
РИМЕТ по сей день жив -реклама двигатель торговли. а кто докажет что от него есть какой то толк ?
Panther писал(а):Ага, вроде вычитал что примерно 1 мл на 1 литр топлива.
бензовозы перевозя разное топливо то солярку потом бензин и так в него добавляют вынужденные присадки.
и вот этот 1 мл на литр топлива это как в двухтактнике масло с бензином тока соотношение 1-1000 ( это примерный расход моторного масла ) мне кажется самоуспокоением.
или оно сгорит если его мало или ваш автомобиль будет вынужден коптить как паровоз.( от того и не горят практически клапана у дизелей )