Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

У меня Honda CR-V 2000 г. (японка), 4 цил., 146 л.с., АКПП.
ГБО Digitronic 3D Power, редуктор Tomasetto AT-12 (МЕТАН), форсунки из стандартного комплекта (написано Digitronic, но где-то при установке у газовика видел Valtek type 37). Стоит вариатор AEB 515N (Puma).
Прошивку обновил, сейчас 7-я версия.

Давление редуктора в проге показывает 1.6 (при нагрузке иногда замечал снижение давл.)

Прогрел двигатель (покатался километров 10). Сделал автонастройку (калибровку). Стер старую бензиновую карту.
Переключил на бензин и прокатился километров 40-50 по трассе в разных режимах. Словом собрал неплохую бензиновую карту.
Затем переключился на газ и проехался по тому же маршруту в тех же скоростных режимах. Сравнял (почти) бензиновую и газовую кривые в ручном режиме, просто подняв стандартные точки на кривой пересчета (новых точек не добавлял). Согласно инструкции пытался добиться, чтобы при фиксированном времени впрыска бензина на бензине, время впрыска бензина на газе было таким же.

Коэффициент пересчета в третьей и четвертой точке пришлось поднять выше 1.7 (точные данные и скрины выложу с ноута позже), остальные ниже 1.6, но незначительно. Замечаю, что при движении с места идет сильный провал, если резко нажать на газ, особенно пока двигатель не совсем прогрет - точно заглохнет. Может идет запетление впрыска? В момент когда нажимаю на газ, при провале впрыск обнуляется на какой-то момент и потом снова восстанавливается

На подьемах вроде хорошо тянет, АКПП тоже вроде вовремя переключается.

Вариатор при настройке не отключал, чем чревато?
Пока автоадаптацию тоже не включал, думаю, сделаю базовую настройку максимально близкую к нормальной, а потом только включу. Прав я или нет?
Стоит ли поднимать давление редуктора и если да, то сколько, вроде как выше 1.7 коэф. пересчета слишком большой?

Заранее благодарен за поддержку,
Миша.

Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду:
Кстати, если повышаем давление на редукторе, значит ли это, что необходимо заново произвести калибровку и настройку по тому же сценарию?

Добавлено через 1 час 49 минут 43 секунды:
Посмотрел в ноуте, линия коэффициента получилась следующая (привожу значения по точкам):
0мс - 1.57, 2.6мс - 1.57, 3.5мс - 1.71, 5.2мс - 1.68, 6.9мс - 1.59, 8.6 мс - 1.47, 25.5мс - 1.2

Посмотрел на графики (они разошлись после езды по городу) и подкорректировал точки 3.5, 5.2 и 6.9 мс:
3.5мс - 1.68, 5.2мс - 1.63, 6.9мс - 1.56

Теперь вроде графики почти сошлись. Включил автоадаптацию (все-таки, несмотря на ее некорректную работу с вариатором).

Выкладываю скрины и настройки.
Мои вопросы остаются в силе...

Добавлено через 14 часов 38 минут 47 секунд:
Сегодня утром решил записать осциллограммы с аварийного пуска на газе в гараже и всю дорогу на работу (в основном спуск, поэтому форсы часто отключаются) - всего минут 15.

Заметил, что ярко выражен провал при нажатии на газ, особенно резком нажатии, и еще хуже при непрогретом движке (просто может заглохнуть). Приходится на газ при движении с места плавно надавливать. Видно ли по выложенной мною информации, в чем может быть дело? Провалы очень неприятные, напрягают.

Выкладываю новые скрины и осциллограммы (настроек не менял). Большой файл осцилки - минут 15 по дороге на работу, в основном смотреть нужно первые 3-5 минут и последние 5 минут. Вторая осцилка - уже на работе, в режиме паркинга, нажимаю на газ для демонстрации провалов. Кстати почему то графики сегодня уже разошлись, это еще почему? Отклонение тоже можете сравнить со вчерашним - разница очевидна.

И еще, сегодня ПОКА такого не было, но почти каждый день выкидывает Check Engine на затяжных спусках, когда форсы из режима cut-off выходят (так вроде называется, когда форсы за ненадобностью впрыска отключаются; поправьте если неправ). Именно в момент, как только возобновляется впрыск, зажигается Check Engine. Это уже наблюдается около месяца, но не так чтоб всегда на том же спуске. С чем может быть связана эта проблема?

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Кстати еще инфа, лямбда к газмозгу у меня не подключена. Говорят японские авто чересчур чувствительны на лямбду. Не знаю, стоит ли ее подключать к Digitronic, что либо это даст? Поковырявшись в форуме вижу, что спецы утверждают, что лямбда никак не влияет на работу газмозга, тогда непонятно, зачем в схеме подключения она есть? Хоть ЧТО-ЛИБО должно меняться при подключении лямбды или пока прога прошивки ее игнорирует?

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Еще забыл сказать, что на холостых двигатель подергивается на газе (не так, чтоб постоянно, закономерность никак не выявлю). Отчего может быть? Может ли быть, что от лямбды идет сигнал к ЭБУ и он моментами беднит или богатит смесь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):У меня Honda CR-V 2000 г. (японка), 4 цил., 146 л.с., АКПП.
ГБО Digitronic 3D Power, редуктор Tomasetto AT-12 (МЕТАН), форсунки из стандартного комплекта (написано Digitronic, но где-то при установке у газовика видел Valtek type 37). Стоит вариатор AEB 515N (Puma).
Прошивку обновил, сейчас 7-я версия.
Какие жиклеры стоят в форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Пробую анализировать файл осциллограммы saved_osc_20110817_0904.osc
Например, на точке по времени 1879 (и рядом) замечаю странную картину, видно при нажатии на газ на ХХ.
Время впрыска на форсах и бензиновых и газовых пляшет в разные стороны до невозможного.
Как такое может быть?
Время впрыска по форсам в точке 1879:
Б1 - 1.8, Б2 - 1.8, Б3 - 12.3, Б4 - 1.8
Г1 - 2.8, Г2 - 3.4, Г3 - 3.1, Г4 - 15.1

Ну свиду полный абсурд! И все нажатия на газ такие. Что тут удивляться, если даже мотор заглохнет!
Человеки, помогите! :? Отчего весь этот ансамбль пляски на форсах?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Propan писал(а):
micbox писал(а):У меня Honda CR-V 2000 г. (японка), 4 цил., 146 л.с., АКПП.
ГБО Digitronic 3D Power, редуктор Tomasetto AT-12 (МЕТАН), форсунки из стандартного комплекта (написано Digitronic, но где-то при установке у газовика видел Valtek type 37). Стоит вариатор AEB 515N (Puma).
Прошивку обновил, сейчас 7-я версия.
Какие жиклеры стоят в форсунках?
Не имею понятия, ставил мастер с кривыми руками в декабре прошлого года.
А как узнать? Об'ясните, может сам посмотрю. Разбирать форсунку надо?

Добавлено через 11 минут 55 секунд:
Propan писал(а):
micbox писал(а):У меня Honda CR-V 2000 г. (японка), 4 цил., 146 л.с., АКПП.
ГБО Digitronic 3D Power, редуктор Tomasetto AT-12 (МЕТАН), форсунки из стандартного комплекта (написано Digitronic, но где-то при установке у газовика видел Valtek type 37). Стоит вариатор AEB 515N (Puma).
Прошивку обновил, сейчас 7-я версия.
Какие жиклеры стоят в форсунках?
Только что позвонил мастеру, он утверждает, что для моей машины жиклеры рассверлил до 2.5
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Только что позвонил мастеру, он утверждает, что для моей машины жиклеры рассверлил до 2.5
Тогда надо делать больше 2,8. Потом заново автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Propan писал(а):
micbox писал(а):Только что позвонил мастеру, он утверждает, что для моей машины жиклеры рассверлил до 2.5
Тогда надо делать больше 2,8. Потом заново автонастройку.
Дмитрий, если я правильно Вас понимаю, это потому, что кривая пересчета местами выше или близко к 1.6 ?
Кстати, пляска времени впрыска с этим связана (см. мое последнее сообщение)?

А если увеличить давление на редукторе, не поможет? Сейчас давление газа в среднем прога показывает около 1.6 бар.

Поскольку я уже где-то 9 месяцев езжу на этом ГБО (проездил 9000 км), может что засорилось (форсунки, фильтры) и из-за этого проблемы?
Мне шланги стандартные в комплекте с диджиком совсем не нравятся, пару раз слетал шланг от редуктора к МАП и от МАП к коллектору (разряжение), трескался в месте соединения. Может эти шланги где-то пропускают и если их заменить, то проблема пройдет? Посоветуйте на какого типа шланги лучше заменить, какое сечение?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):А если увеличить давление на редукторе, не поможет? Сейчас давление газа в среднем прога показывает около 1.6 бар.
Чем выше давление кем труднее работать газовым форсункам, можно попробовать поднять до 1,8-2,0.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
micbox писал(а):может что засорилось (форсунки, фильтры) и из-за этого проблемы?
Для начало надо проверить ход поршня, в вашем случае поставить 0,6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Отчего все таки разница времени впрыска по форсункам при нажатии на газ? От недостаточного давления или это уже другая проблема?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Отчего все таки разница времени впрыска по форсункам при нажатии на газ?
Propan писал(а):Для начало надо проверить ход поршня, в вашем случае поставить 0,6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Propan писал(а):Для начало надо проверить ход поршня, в вашем случае поставить 0,6
Может кто подскажет, как выставить ход поршня на 0.6, а то меня газовики уверяют, что для этого нужен специальный стенд и вместо того, чтоб разбирать форсунки, лучше купить новые, а то якобы их потом не соберешь или пропускать будут. У меня вроде Валтек 37, написано на них Digitronic.

Вообще есть какая-нибудь ветка на форуме с инструкцией по разборке, чистке и настройке форсунок Valtek?

Вчера был у газовика, он подозревает на первую форсунку, но чистить не берется.

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Еще мастер сказал, что вариатор Пума AEB 515N с прошивкой 07, который у меня стоит (ветка http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2929), якобы мешает ЭБУ и они друг с другом воюют в смысле зажигания, т.е. ЭБУ сам переставляет зажигание как надо, а вариатор путается под ногами и все сбивает. Реально это или нет? Какие соображения? Теперь что, снимать и выкидывать вариатор?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Может кто подскажет, как выставить ход поршня на 0.6, а то меня газовики уверяют, что для этого нужен специальный стенд и вместо того, чтоб разбирать форсунки, лучше купить новые, а то якобы их потом не соберешь или пропускать будут
Прикольно!!!
micbox писал(а): У меня вроде Валтек 37, написано на них Digitronic.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759 специальный стенд :D
На будущие ремкомплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=518
micbox писал(а): а то меня газовики уверяют, что для этого нужен специальный стенд и вместо того, чтоб разбирать форсунки, лучше купить новые,
Бегите от них. :x
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

micbox писал(а):У меня вроде Валтек 37, написано на них Digitronic.
Propan писал(а):Для начало надо проверить ход поршня, в вашем случае поставить 0,6
Сегодня посмотрел на рейку форсунок повнимательнее (снизу), там написано Digitronic 3 Ohm, Type 30, Class 2. Это надо понимать Valtek 30?
Тогда какой ход поршня выставлять - тот же?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Тогда какой ход поршня выставлять - тот же?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Буду заказывать микрометр и ремкомплект из Москвы. Кстати, есть ли возможность доставки из gazland в Армению по почте?

Дмитрий, пожалуйста, посоветуйте, какие форсунки будет лучше ставить на мое ГБО (параметры см. выше)? Хочу сразу взять запасные форсунки. Хочется, чтоб было практично для работы на метане и недорого. Сейчас Valtek 30, но возможно это не лучший вариант.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение micbox »

Возвращаюсь к теме после долгого перерыва с новыми мыслями ...

У меня выяснилось, что стоят форсы Valtek 37 в пластиковом корпусе. Думаю, это самое что ни на есть старье среди форсунок и из-за этого я целый год безрезультатно мучаюсь с настройкой - постоянный перерасход газа и тянет не так как надо на подьеме при установленном вариаторе (тем более я уже > 15000 км на них проездил).

Дорогие спецы: один важный момент, пожалуйста внимание!
На моем авто - 146 л.с. за счет повышенной компрессии (тот же движок со стандартной компрессией - 126 л.с.).
Время впрыска бензина на ХХ - где то 2.7 - 3 мс, на спуске в движении (без нагрузки) доходит до 2.4 - 2.5 мс.
Согласно рекомендациям по настройке Digitronic коэффициент пересчета не должен превышать 1.6 (чтобы не было запетления впрыска).
Как целый год я не крутил с настройками - в районе 2.5 мс на карте коэффициент ниже 1.4 не бывает - у меня кривая пересчета до 4 мс должна расти где-то до 1.6, а дальше спускается - вот такой у меня движок.

Теперь вот какая петрушка получается: если 2.5 мс умножить на 1.4 - получается 3.5 мс, т.е. форсунки должны уметь открываться на 3.5 мс в движении без нагрузки или 3 мс х 1.4 = 4.2 мс на ХХ. Возникает резонный вопрос: а форсунки Valtek 37 могут обеспечить такой режим? Я покопался в интернете и выяснил следующее - время открытия 3.5 мс, время закрытия - 3.5 мс, т.е. это что же - минимальное время впрыска 7 мс получается? Поправьте меня если ошибаюсь в характеристиках.

Весь год машина передергивается на ХХ, причем когда вздумается - закономерности просто не найдешь! На перекрестках в режиме драйв тоже дергается, а на спусках после выхода из cut-off при минимальной нагрузке (2.5 мс впрыск на бензине) часто загорается Check Engine (думаю богатая смесь) - т.к. форсы заливают, хотя программа и дает правильное время пересчета (ну физически они не могут на 3.5 или 4 мс открываться!)

Друзья, так что же за форсунки мне ставить, чтобы работали как надо, поддерживались в программе Digitronic 8 и цены не кусачие были?

Как насчет RAIL IG-1? Они у нас есть в продаже. В общем, посоветуйте, а то я уже замучился с этими настройками.

Добавлено через 46 минут 27 секунд:
Напомню: работаем на метане, давление 1.6 -2 бар!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Honda CR-V, RD1, 2000 г. (метан)

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Кстати, есть ли возможность доставки из gazland в Армению по почте?
Есть.
micbox писал(а):Хочу сразу взять запасные форсунки.
Не нужно.
micbox писал(а):Как насчет RAIL IG-1? Они у нас есть в продаже. В общем, посоветуйте, а то я уже замучился с этими настройками.
Это аналог Валтек 30, шило на мыло.
micbox писал(а): т.е. форсунки должны уметь открываться на 3.5 мс в движении без нагрузки или 3 мс х 1.4 = 4.2 мс на ХХ. Возникает резонный вопрос: а форсунки Valtek 37 могут обеспечить такой режим?
На пределе своих возможностей.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»