Стоит вот такой редуктор:
Проблема: не заводится на горячую, и после того как завелся, поработал, заглушил. Но холодная заводится так: зажигание-кручу стартером ничего, выключаю зажигание, снова включаю-кручу и заводится.
После глушения (или на горячей) чтоб завести нужно подождать минут 5-10, после этого она начинает понемногу схватывать и постепенно через несколкьо попыток заводится. При отключении подачи бензина и газа - подхватывает, но глохнет за неимением горючего, даже при переключении в положение "газ" в момент вспышек. Похоже на переобогащение. Как исправить не знаю, подскажите.
Хочется узнать фирму и где то найти документацию и по настройкам узнать, каким винтом что регулируется.
Что за оборудование, настройка.
- Toxan
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:35
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Что за оборудование, настройка.
- Это копия электронного редуктора LOVATO, или ATIKER. Настройки- холостой ход пластиковый винт, закручиваем меньше газа, откручиваем- больше. Винт на фото не видно за толстым шлангом.Toxan писал(а):Хочется узнать фирму и где то найти документацию и по настройкам узнать, каким винтом что регулируется.
Заводите и крутите его на холостых, чтоб максимальные обороты были.
Лучше наидите на форуме, все расписано.
Re: Что за оборудование, настройка.
Машина с К или KE-jetronic?Toxan писал(а):Проблема: не заводится на горячую, и после того как завелся, поработал, заглушил. Но холодная заводится так: зажигание-кручу стартером ничего, выключаю зажигание, снова включаю-кручу и заводится.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.