двигатель G4GC с системой CVVT
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
двигатель G4GC с системой CVVT
KIA Sportage II 2008, двигатель G4GC с системой CCVT (регулировка фаз газораспределения, на распредвале), 2 литра, 143 л.с. Вариатор 618 Тритон. Есть ли возможность регулировать опережение зажигания по показаниям ДПКВ (индуктивный) и ДПРВ (холла). Научите.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
А можно поконкретней вопрос сформулировать?
А то ответ будет банальный на такой вопрос: подключить согласно схеме, зашить прошивку, распредвал можно не подключать.
А то ответ будет банальный на такой вопрос: подключить согласно схеме, зашить прошивку, распредвал можно не подключать.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
CVVT изменяет фазы в диапазоне 20 гр. Хотел учитывать эту поправку при составлении карты опережения зажигания. Вероятно бензомозг учитывает сигналы ДПКВ, ДПРВ, Д детонации, ДМРВ. Как вариатор подключить с максимально возможными источниками формирования карты.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
А зачем? ненадо. Изменение фаз распредвала улучшает наполнение цилиндров воздухом, мощность больше, но на зажигание прямого влияния нет.radioham писал(а): Хотел учитывать эту поправку при составлении карты опережения зажигания
Подключить желтый провод к источнику сигнала нагрузки (МАП или дроссель) и включить в Альфавариатор 3Д карту.radioham писал(а):Как вариатор подключить с максимально возможными источниками формирования карты.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
При подключении МАП сенсора и ДПКВ (индуктивный, 4 контакта) нужна специальная прошивка, или бензиновая карта УОЗ редактируется под ПРОПАН.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Специальная прошивка не нужна - это функция есть во всех прошивках. Подробней в документации: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092radioham писал(а):При подключении МАП сенсора и ДПКВ (индуктивный, 4 контакта) нужна специальная прошивка, или бензиновая карта УОЗ редактируется под ПРОПАН.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Для индуктивного ДПКВ имеет значение направление сигнала + (5, 10 контакты вариатора) и - (3, 9 контакты вариатора)?
Добавлено через 58 минут 31 секунду:
В теории необходимо резать один сигнальный провод с ДПКВ (29 в колодке бензомозга) - коммутировать (5, 10 контакты вариатора) и сигнальный провод с ДПДЗ на контакт (32 в колодке бензомозга) соединить с многофункциональным проводом (8 контакты вариатора)?
Добавлено через 58 минут 31 секунду:
В теории необходимо резать один сигнальный провод с ДПКВ (29 в колодке бензомозга) - коммутировать (5, 10 контакты вариатора) и сигнальный провод с ДПДЗ на контакт (32 в колодке бензомозга) соединить с многофункциональным проводом (8 контакты вариатора)?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Именно так, если одна из обмоток ДПКВ заземлена.radioham писал(а):В теории необходимо резать один сигнальный провод с ДПКВ (29 в колодке бензомозга) - коммутировать (5, 10 контакты вариатора) и сигнальный провод с ДПДЗ на контакт (32 в колодке бензомозга) соединить с многофункциональным проводом (8 контакты вариатора)?
не имеетradioham писал(а):Для индуктивного ДПКВ имеет значение направление сигнала +
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Согласно (Схема подключения датчиков к бензомозгу KIA SPORTAGE II 2008 2.0 benzin), теория подключения правильная?
Согласно (Схема подключения датчиков к бензомозгу KIA SPORTAGE II 2008 2.0 benzin), теория подключения правильная?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Стоп. Датчик то ведь Холловский: и по схеме на него приходит +12В и на практике тоже ставили- Холл стоял.
Так что белый канал используем в вариаторе ( контакты 4 и 7) и прошивка Хамелион БМВ,Хундай соответственно.
Sensor ground 27 - не забудьте именно сюда воткнуть черный провод вариатора.
Так что белый канал используем в вариаторе ( контакты 4 и 7) и прошивка Хамелион БМВ,Хундай соответственно.
Sensor ground 27 - не забудьте именно сюда воткнуть черный провод вариатора.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Сигнальный провод с ДПДЗ контакт (32 в колодке бензомозга) соединить с многофункциональным проводом (8 контакты вариатора)?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
даradioham писал(а):Сигнальный провод с ДПДЗ контакт (32 в колодке бензомозга) соединить с многофункциональным проводом (8 контакты вариатора)?
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Поделитесь опытом использования, если имеете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Прям завалили нас классными схемами Спасибо.
Честно говоря обычно к МАПу или к ДПДЗ не подключаемся. Только если есть какие то проблемы, которые можно откорректировать 3D графиком. А так судя по схеме на 60 контакт вешать желтый.
Честно говоря обычно к МАПу или к ДПДЗ не подключаемся. Только если есть какие то проблемы, которые можно откорректировать 3D графиком. А так судя по схеме на 60 контакт вешать желтый.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26