двигатель G4GC с системой CVVT

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

Спс, Будем иметь ввиду :)
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

Ресурсы вариатора позволяют использовать 3 карты УОЗ.
Рекомендованный бензин 95, эксплуатируется на 92 и ПРОПАНе.
Предположим стандартная прошивка под 95 бензин, для перехода на ПРОПАН сигналим (2 контакты вариатора).
(8 контакты вариатора) сидит на ДПДЗ.
Чем и куда посигналить чтобы использовать ресурс третьей карты для 92 бензина?
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

radioham писал(а):Чем и куда посигналить чтобы использовать ресурс третьей карты для 92 бензина?
Нестандартный вопрос однако :?
Можно наверно в случае свободного индуктивного канала там сигналить, вот только надо подумать- это на самом деле так необходимо?
Есть еще ход конем: желтый провод посадить на резистор переменный, в 3Д карту записать желаемое изменение угла от положения резистора и или вручную крутить резистор или как то организовать переключение номиналов нагрузки от сочетания внешних факторов.

Добавлено через 1 день 42 минуты 31 секунду:
Miha1976 писал(а):Скажи какие конкретно интересны мы те ещё накидаем
Renault Megane 1.6 16v 107hp могет найдется схема?
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Miha1976 »

DimasBig
Выложил в темке про рено.
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

ТРИТОН перешил в ХАМЕЛИОН, подключил белый канал (5, 10 контакты вариатора) ДПКВ, желтый провод к ДПДЗ.
ВАРИАТОР работает, показывает частоту вращения коленчатого вала, вид топлива, коррекцию УОЗ.
Считать ДПКВ не получилось, программа пишет, что не удалось это сделать.
Куда подключить желтый провод и надо ли?
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

radioham писал(а):ВАРИАТОР работает, показывает частоту вращения коленчатого вала, вид топлива, коррекцию УОЗ.
Это отлично :)
radioham писал(а):Считать ДПКВ не получилось, программа пишет, что не удалось это сделать.
Да, да в прошивке под Холл есть ошибочка со считыванием, пока руки не дошли поправить.
radioham писал(а):Куда подключить желтый провод и надо ли?
Если Вы подключили его к ДПДЗ значит можно включить 3D карту углов и заняться трудоемкой работой по ее настройке.
Но я бы посоветовал на первых порах пока желтый никуда не подключать, оставить в воздухе. Поиграться картой по оборотам и только потом если потребуется включать 3D.
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

ПРОПАНовую карту УОЗ выставил 6 град.(прямая), с 3D заниматься не стал, думаю бензомозг самостоятельно рассчитает карту.
Или вариатор работает независимо от бензомозга?
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

radioham писал(а):ПРОПАНовую карту УОЗ выставил 6 град.(прямая),
Для начала самое то, потом до 9 можно увеличить, посмотреть.
radioham писал(а): с 3D заниматься не стал,
Только тогда желтый отрубите, а то возможна ситуация: если оставить желтый подключенным к ДПДЗ, когда напряжение на нем маленькое и включен режим по умолчанию "метан" будет перескакивать на метановую карту вариатора.
radioham писал(а):Или вариатор работает независимо от бензомозга?
независимо
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

Возможность снять бензиновую карту УОЗ, и записать ее в вариатор есть?
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Propan »

radioham писал(а):Возможность снять бензиновую карту УОЗ, и записать ее в вариатор есть?
А за чем? Мы просто поднимаем бензиновую карту, всю. То есть как раз повторяем плюс наш угол.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

Спасибо Дмитрий!
Думал заглушку поставить. Выше говорилось вариатор работает независимо от бензомозга.
Методика сбора 3D карты для вариатора имеется?

Добавлено через 1 день 1 час 4 минуты 41 секунду:
Нашел направление в котором можно последовать при создании 3D карты:
DimasBig писал(а):
Tourist писал(а):Может есть такая карта в бензиновых мозгах,и от туда можно ее взять и доработать.Или хотя бы понять закономерности что бы примерную засунуть в вариатор и дорабатывать.
Есть , пример для Bosch797
УОЗ Bosch797 базовый.jpg
Видно что чем больше нагрузка , тем угол меньше. ?
Дмитрий для G4GC с системой CVVT похожая информация меня интересует. Делитесь.

Добавлено через 9 часов 29 минут 6 секунд:
Хотелось бы посмотреть на подобные карты для одного двигателя и топлива с разным октановым числом.
Для общего понятия изменения крутизны карты УОЗ от октанового числа и диапазона отбора мощности. Делитесь.
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение DimasBig »

radioham писал(а):Методика сбора 3D карты для вариатора имеется?
Тут какие либо методики врядли существуют, только стенд.
radioham писал(а):Дмитрий для G4GC с системой CVVT похожая информация меня интересует. Делитесь.
radioham писал(а):Хотелось бы посмотреть на подобные карты для одного двигателя и топлива с разным октановым числом
Рад бы , нету :)
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

День добрый!
Составление карт на стенде из за отсутствия такового переходит из практического в эмпирический раздел.
Буду составлять если форум поможет с формулами.
плана Даллеса нет, но он действует!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

Вряд ли есть эмпирические методы для этого.
Можно попытаться имитировать стенд во время движения. Для этого было бы неплохо соорудить некий датчик деформации опоры двигателя, которая воспринимает основной крутящий момент. Вот по этому "показометру" момента, и с помощью уже предложенного тут переменного резистора на универсальном входе варика, отградуированному в градусах коррекции, можно попытаться оптимизировать индивидуальную карту углов. Точно измерять момент нет нужды на самом деле. Достаточно видеть реакцию, направление изменения его, когда меняется только УОЗ.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Propan »

vtral писал(а):Можно попытаться имитировать стенд во время движения. Для этого было бы неплохо соорудить некий датчик деформации опоры двигателя, которая воспринимает основной крутящий момент.
Все можно сделать намного проще, но долго. Есть много программ типа Digimoto с их помощью можно мерить мощность в движение, конечно точность хромает но лучше чем не чего. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»