двигатель G4GC с системой CVVT
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Ресурсы вариатора позволяют использовать 3 карты УОЗ.
Рекомендованный бензин 95, эксплуатируется на 92 и ПРОПАНе.
Предположим стандартная прошивка под 95 бензин, для перехода на ПРОПАН сигналим (2 контакты вариатора).
(8 контакты вариатора) сидит на ДПДЗ.
Чем и куда посигналить чтобы использовать ресурс третьей карты для 92 бензина?
Рекомендованный бензин 95, эксплуатируется на 92 и ПРОПАНе.
Предположим стандартная прошивка под 95 бензин, для перехода на ПРОПАН сигналим (2 контакты вариатора).
(8 контакты вариатора) сидит на ДПДЗ.
Чем и куда посигналить чтобы использовать ресурс третьей карты для 92 бензина?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Нестандартный вопрос однакоradioham писал(а):Чем и куда посигналить чтобы использовать ресурс третьей карты для 92 бензина?
Можно наверно в случае свободного индуктивного канала там сигналить, вот только надо подумать- это на самом деле так необходимо?
Есть еще ход конем: желтый провод посадить на резистор переменный, в 3Д карту записать желаемое изменение угла от положения резистора и или вручную крутить резистор или как то организовать переключение номиналов нагрузки от сочетания внешних факторов.
Добавлено через 1 день 42 минуты 31 секунду:
Renault Megane 1.6 16v 107hp могет найдется схема?Miha1976 писал(а):Скажи какие конкретно интересны мы те ещё накидаем
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
ТРИТОН перешил в ХАМЕЛИОН, подключил белый канал (5, 10 контакты вариатора) ДПКВ, желтый провод к ДПДЗ.
ВАРИАТОР работает, показывает частоту вращения коленчатого вала, вид топлива, коррекцию УОЗ.
Считать ДПКВ не получилось, программа пишет, что не удалось это сделать.
Куда подключить желтый провод и надо ли?
ВАРИАТОР работает, показывает частоту вращения коленчатого вала, вид топлива, коррекцию УОЗ.
Считать ДПКВ не получилось, программа пишет, что не удалось это сделать.
Куда подключить желтый провод и надо ли?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Это отличноradioham писал(а):ВАРИАТОР работает, показывает частоту вращения коленчатого вала, вид топлива, коррекцию УОЗ.
Да, да в прошивке под Холл есть ошибочка со считыванием, пока руки не дошли поправить.radioham писал(а):Считать ДПКВ не получилось, программа пишет, что не удалось это сделать.
Если Вы подключили его к ДПДЗ значит можно включить 3D карту углов и заняться трудоемкой работой по ее настройке.radioham писал(а):Куда подключить желтый провод и надо ли?
Но я бы посоветовал на первых порах пока желтый никуда не подключать, оставить в воздухе. Поиграться картой по оборотам и только потом если потребуется включать 3D.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
ПРОПАНовую карту УОЗ выставил 6 град.(прямая), с 3D заниматься не стал, думаю бензомозг самостоятельно рассчитает карту.
Или вариатор работает независимо от бензомозга?
Или вариатор работает независимо от бензомозга?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Для начала самое то, потом до 9 можно увеличить, посмотреть.radioham писал(а):ПРОПАНовую карту УОЗ выставил 6 град.(прямая),
Только тогда желтый отрубите, а то возможна ситуация: если оставить желтый подключенным к ДПДЗ, когда напряжение на нем маленькое и включен режим по умолчанию "метан" будет перескакивать на метановую карту вариатора.radioham писал(а): с 3D заниматься не стал,
независимоradioham писал(а):Или вариатор работает независимо от бензомозга?
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Возможность снять бензиновую карту УОЗ, и записать ее в вариатор есть?
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
А за чем? Мы просто поднимаем бензиновую карту, всю. То есть как раз повторяем плюс наш угол.radioham писал(а):Возможность снять бензиновую карту УОЗ, и записать ее в вариатор есть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Спасибо Дмитрий!
Думал заглушку поставить. Выше говорилось вариатор работает независимо от бензомозга.
Методика сбора 3D карты для вариатора имеется?
Добавлено через 1 день 1 час 4 минуты 41 секунду:
Нашел направление в котором можно последовать при создании 3D карты:
Добавлено через 9 часов 29 минут 6 секунд:
Хотелось бы посмотреть на подобные карты для одного двигателя и топлива с разным октановым числом.
Для общего понятия изменения крутизны карты УОЗ от октанового числа и диапазона отбора мощности. Делитесь.
Думал заглушку поставить. Выше говорилось вариатор работает независимо от бензомозга.
Методика сбора 3D карты для вариатора имеется?
Добавлено через 1 день 1 час 4 минуты 41 секунду:
Нашел направление в котором можно последовать при создании 3D карты:
Дмитрий для G4GC с системой CVVT похожая информация меня интересует. Делитесь.DimasBig писал(а):Есть , пример для Bosch797 Видно что чем больше нагрузка , тем угол меньше. ?Tourist писал(а):Может есть такая карта в бензиновых мозгах,и от туда можно ее взять и доработать.Или хотя бы понять закономерности что бы примерную засунуть в вариатор и дорабатывать.
Добавлено через 9 часов 29 минут 6 секунд:
Хотелось бы посмотреть на подобные карты для одного двигателя и топлива с разным октановым числом.
Для общего понятия изменения крутизны карты УОЗ от октанового числа и диапазона отбора мощности. Делитесь.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Тут какие либо методики врядли существуют, только стенд.radioham писал(а):Методика сбора 3D карты для вариатора имеется?
radioham писал(а):Дмитрий для G4GC с системой CVVT похожая информация меня интересует. Делитесь.
Рад бы , нетуradioham писал(а):Хотелось бы посмотреть на подобные карты для одного двигателя и топлива с разным октановым числом
- radioham
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
День добрый!
Составление карт на стенде из за отсутствия такового переходит из практического в эмпирический раздел.
Буду составлять если форум поможет с формулами.
Составление карт на стенде из за отсутствия такового переходит из практического в эмпирический раздел.
Буду составлять если форум поможет с формулами.
плана Даллеса нет, но он действует!
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Вряд ли есть эмпирические методы для этого.
Можно попытаться имитировать стенд во время движения. Для этого было бы неплохо соорудить некий датчик деформации опоры двигателя, которая воспринимает основной крутящий момент. Вот по этому "показометру" момента, и с помощью уже предложенного тут переменного резистора на универсальном входе варика, отградуированному в градусах коррекции, можно попытаться оптимизировать индивидуальную карту углов. Точно измерять момент нет нужды на самом деле. Достаточно видеть реакцию, направление изменения его, когда меняется только УОЗ.
Можно попытаться имитировать стенд во время движения. Для этого было бы неплохо соорудить некий датчик деформации опоры двигателя, которая воспринимает основной крутящий момент. Вот по этому "показометру" момента, и с помощью уже предложенного тут переменного резистора на универсальном входе варика, отградуированному в градусах коррекции, можно попытаться оптимизировать индивидуальную карту углов. Точно измерять момент нет нужды на самом деле. Достаточно видеть реакцию, направление изменения его, когда меняется только УОЗ.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Все можно сделать намного проще, но долго. Есть много программ типа Digimoto с их помощью можно мерить мощность в движение, конечно точность хромает но лучше чем не чего.vtral писал(а):Можно попытаться имитировать стенд во время движения. Для этого было бы неплохо соорудить некий датчик деформации опоры двигателя, которая воспринимает основной крутящий момент.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.