COMPONENTS LOCATION CVVT G4GC 200808.zip
Вот описание работы CVVT.
Из описания понятно, что на распределительный вал впускных или выпускных клапанов двигателей устанавливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу¬ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов.
Вариатор используем для оптимизации УОЗ - получаем приемлемые показатели мощности и спасаемся от прогара клапанов.
А по тому три канала Вариатора (1 ДПКВ, 2 ДПРВ, 3 многофункциональный) неспроста.
Помним частота вращения КВ в два раза больше РВ.
Бензомозг отсчитывает УОЗ от сигналов ДПКВ.
Добавлено через 2 дня 1 час 41 минуту 11 секунд:
матрица коррекции УОЗ 2D 3D.zip
Предлагаю на суд собственный вариант автоматизированного построения 2В и 3D матриц коррекции УОЗ.
Градус коррекции принят из графика "Крутящего момента, оборотов двигателя, мощности" - картинка с двигателем.
Карта коррекция УОЗ представляет отношение % нагрузки к показателям об./мин.
1. Чем больше нагрузка и меньше об./мин тем меньше градус коррекции;
2. С ростом оборотов растет градус коррекции;
3. При постоянной нагрузке, с ростом об./мин растет градус коррекции;
Собственную коррекцию можно производить на графике "Коррекция УОЗ" - нажимая на точки кривой коррекции и перетаскивая их в соответствии с Вашими задачами в верх или вниз. Матрица в соответствии с этими изменениями пересчитает коррекцию УОЗ самостоятельно.
Разработчики! Предложите вариант быстрой заливки 3D матрицы коррекции УОЗ из формата "Microsoft Office Excel" в вариатор.
Предлагайте, критикуйте, делитесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.