двигатель G4GC с системой CVVT

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

Мне вообще непонятна эта матрица. Алгоритм расчета. Если правильно понял, то скажем при нагрузке 25% при оборотах 2750 (основной режим движения) коррекция всего 2,25 градусов. Совершенно непонятно, с какого испугу применен такой лобовой алгоритм. Хотя нет, понятно. Просто притянуто за уши.

Не делаются такие матрицы расчетным методом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

Miha1976 писал(а):Один корректирует УОЗ второй правит фазы ...
Если Вы имеете ввиду изменение угла положения КВ и РВ (впускного), то это делает двухканальный вариатор, хотя можно и так (два вариатора).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):хотя можно и так (два вариатора).
А как синхронизировать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Miha1976 »

А зачем?? Изначально они синхронизированны бензомозгом. Отдельно изменяя один и другой можно более точно настроить двигатель, да это геморней но пользы будет думаю больше.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):А как синхронизировать?
С чем?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):С чем?
Два сигнала и смещение углов на двух вариаторах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):Два сигнала и смещение углов на двух вариаторах.
Один вариатор синхронизируется от "своего" сигнала ДПРВ, другой от "своего" сигнала ДПКВ. А валы синхронизируются механически ГРМ-ом (вместе с их сигналами).
Дополнительной сихронизации не нужно, пример: Соната 2008г.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Miha1976 »

kontakt2000
+1 и я о томже. Какой смысл их синхронизировать. Мы имеем две разные системы и управляем ими отдельно друг от дружки.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение Propan »

Вам виднее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

Miha1976 писал(а):Какой смысл их синхронизировать
Это если их работа совершенно не связана.
В моем случае это не так. У меня на оба этих сигнала завязана работа всей системы регулировки фаз газораспределения.
Сигнал с колена идет как реперный, а сигнал с распреда используется в качестве обратной связи для установки необходимого по режиму угла опережения впускного распредвала. Вот и получается, что пока что у меня фазы впуска, в режиме работы на газе, смещены на 9 градусов в более раннюю позицию... Вроде не много, но это не есть хорошо по любому, т.к. это не оптимально, по расходу топлива, как минимум.

Так что нужно обязательно выяснять все нюансы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

vtral писал(а):Это если их работа совершенно не связана.
Штатный сигнал валов "генерируется" датчиками. Датчики "завязаны" механикой через ремень (цепь). Это есть синхронизация источников сигналов. В CVVTi (VVTi) изменяется взаимное положение валов, но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

kontakt2000 писал(а):но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.
Возможно на твоем двигателе и так, но на моем нет. Я могу очень точно измерить в любой момент времени, с помощью осциллографа, положение своего распредавала, именно по сигналам датчиков. Сигнал распредвала именно бегает во всем диапазоне регулирования. Говорю это со всей ответственностью, т.к. своими глазами наблюдал это по осциллографу.
У меня сигнальный диск вообще на противоположном конце распредвала расположен, относительно механизма привода и регулировки фаз.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение kontakt2000 »

vtral писал(а):Сигнал распредвала именно бегает
vtral писал(а):но связь задающего диска КВ и ДПКВ постоянна.
Я писал про КВ.
На Сонате 2008г. тоже сигнал ДПРВ "бегает" но все работает.
Вариатор в данном случае сдвигает базовый сигнал датчика. Валы в каждый момент времени "синхронизируются" механически.
Если на Вашем авто есть ошибка по ДПРВ, попробуйте второй вариатор установить.
Много уже написано.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение vtral »

Мда, сложный случай.
У меня проблем нет как раз. Как и вопросов. Я ответы даю. Но они не доходят. Ладно, проехали.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
radioham
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:44

Re: двигатель G4GC с системой CVVT

Сообщение radioham »

Синхронизировать нужно сигнал ДПРВ относительно коррекции УОЗ, более 6 град. Check-Engine лампочку зажигает.
плана Даллеса нет, но он действует!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»