Для этого второй вариатор к ДПРВ.radioham писал(а):Синхронизировать нужно сигнал ДПРВ относительно коррекции УОЗ
двигатель G4GC с системой CVVT
-
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Зачем ?kontakt2000 писал(а):Для этого второй вариатор к ДПРВ.
Прошивка с поддержкой распредвала для Тритона доводится.
-
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Я отвечал на вопрос:DimasBig писал(а):Зачем ?
kontakt2000 писал(а):Если Вы имеете ввиду изменение угла положения КВ и РВ (впускного), то это делает двухканальный вариатор, хотя можно и так (два вариатора).Miha1976 писал(а):Один корректирует УОЗ второй правит фазы ...
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Чтобы повысить продажи.DimasBig писал(а):Зачем ?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:44 pm
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга. Коррекция УОЗ происходит задержкой сигналов ДПКВ а сигналы ДПРВ выстреливают в натуре. Потому загораются лампочки после 3700 об/мин и пропадает тяга двигателя.
плана Даллеса нет, но он действует!
-
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm
Re: двигатель G4GC с системой CVVT
Много авто с датчиком распредвала "не требуют" сдвигать сигнал ДПРВ.radioham писал(а):Синхронизация сигналов ДПКВ И ДПРВ нужна для обмана бензомозга