Признаки умершего редуктора

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Признаки умершего редуктора

Сообщение v_n_petrenko »

Здравствуйте, хотелось бы услышать некоторые признаки неисправности редукторов 4-го поколения, просто у меня проблема необычная, описываю. Дигитроник 3D, форсунки Валтек 34 двигатель 85 кВт, редуктор Заволи, проблема имеет периодический характер, то тупит, рывки при разгоне, на ХХ подергивания ДВС, то отлично минут 30 можно проездить, потом снова толчки, естественно переключаюсь на бензин, наверное вы подумали фильтра грязные или мол форсунки почистить, нет три раза чистил форсунки, калибровал ход 0,35 фильтра менял, так я вот что думаю, может быть это из за редуктора? Проехал на редукторе 70 т. км три раза разбирал, чистил, в последний раз 10 т. км назад чистил. (через каждые 20 т. км. прочищаю редуктор)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а):Проехал на редукторе 70 т. км три раза разбирал, чистил, в последний раз 10 т. км назад чистил. (через каждые 20 т. км. прочищаю редуктор)
Газовый клапан смотрели? Поршень в нем чистили?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение v_n_petrenko »

Нет не смотрел, не знал, т.е. его тоже нужно промыть?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вот,блин думал что я уже вроде все знаю про ГБО, а оказывается и такое бывает.

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Подскажите, где можно почитать как разбирается и чистится газовый клапан вот такого типа, есть ли какие то особенности в чистке этого клапана?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Алексей-039 »

есть ли какие то особенности в чистке этого клапана?
есть один нюанс , прочитать молитву :) ...открутить фильтр..продуть ( можно и поменять если есть) ..и поставить на место
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение born »

обычно если грязь попадает в канал поршня,то он вообще перестает открываться(хотя всякое бывает).такая проблема как у вас у меня была несколько раз на 2-м поколении.виной всему забитая магистральная трубка(т.е. она не полностью забита и когда газ накопится двигл работает нормально,немного поработает,давление падает и опять сбои)
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Шура »

Разбираете клапан и делаете ревизию с полировкой штока,пока он будет снят откроете балон и продуете газом трубку идущую от балона к клапану.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Propan »

Шура писал(а):Разбираете клапан и делаете ревизию с полировкой штока,пока он будет снят откроете балон и продуете газом трубку идущую от балона к клапану.
Все правильно. И будет вам счастье. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение v_n_petrenko »

Все понял спасибо за помощь, так и сделаю, отличный форум.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Mazurov »

Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь. Редуктор zavoli ремкомплект т.е. мембраны из чего можно изготовить материал какой должен быть бензо-маслостойкий с армированием, или еще какие то требования к материалу должны быть, толщина какая? У нас в деревне нету ремкомплектов. Из сбрасного штуцера периодически вырывается пары газа это мембрана потрескалась?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

Mazurov писал(а):Из сбрасного штуцера периодически вырывается пары газа это мембрана потрескалась?
я так понимаю что у вас распределенный впрыск.
из сбросного клапана выдавливает газ когда не держит клапан.
при неисправность диафрагмы газ поступает в вакуумный шланг.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Mazurov »

Да впрыск распределенный. Потихоньку дохожу до понятия, вероятно что мембраны живы, на сбрасном клапане должна быть пружинка с клапаном (не нашел схему редуктора) которая скорее всего должна быть под самим штуцером.
Началось все с того что, как то заправился полным в жару а переключения на газ не было, после того как стравил газ с запорного клапана, вдруг подорвался клапан сброса избыточного давления, до этого из сбрасного клапана ни чего не травило. После этого случая из этого самого клапана постоянно травит, пришлось вывести шланг под крыло и там мокро.

Как разобрать клапан и к замене чего готовиться? Какой толщины проволоку приготовить для спиралей в самом редукторе и на какой пруток наматывать?
И всетаки вопрос на будующее материал который может заменить мембраны?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

просто выверни этот штуцер НЕ потеряй запчасти акуратно извлеки пружинку и клапан -помыть ,продуть собрать в обратной последовательности.
похоже еще в добавок не держит газовый (электро )клапан.так же разбор и дефиктовка.
НИКОГДА НЕ заправляйте полный баллон когда ставите машину на стоянку похоже у вас нет отсекателя все это может привести к плачевным обстоятельствам.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Mazurov »

Да спасибо так и сделаю. Отсекателя действительно нету. Полный балон с тех пор не заправляю на длительную стоянку. В электроклапане резиновые уплотнители есть или только промывкой и притиркой обойдусь?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Шура »

Mazurov писал(а):В электроклапане резиновые уплотнители есть или только промывкой и притиркой обойдусь?
Когда все будет разобрано ,тогда и будет видно что еще менять.
Аватара пользователя
Mazurov
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am

Re: Признаки умершего редуктора

Сообщение Mazurov »

Всем спасибо, задача ясна, суть тоже пошел ломать.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»