Признаки умершего редуктора
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Признаки умершего редуктора
Здравствуйте, хотелось бы услышать некоторые признаки неисправности редукторов 4-го поколения, просто у меня проблема необычная, описываю. Дигитроник 3D, форсунки Валтек 34 двигатель 85 кВт, редуктор Заволи, проблема имеет периодический характер, то тупит, рывки при разгоне, на ХХ подергивания ДВС, то отлично минут 30 можно проездить, потом снова толчки, естественно переключаюсь на бензин, наверное вы подумали фильтра грязные или мол форсунки почистить, нет три раза чистил форсунки, калибровал ход 0,35 фильтра менял, так я вот что думаю, может быть это из за редуктора? Проехал на редукторе 70 т. км три раза разбирал, чистил, в последний раз 10 т. км назад чистил. (через каждые 20 т. км. прочищаю редуктор)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Признаки умершего редуктора
Газовый клапан смотрели? Поршень в нем чистили?v_n_petrenko писал(а):Проехал на редукторе 70 т. км три раза разбирал, чистил, в последний раз 10 т. км назад чистил. (через каждые 20 т. км. прочищаю редуктор)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Признаки умершего редуктора
Нет не смотрел, не знал, т.е. его тоже нужно промыть?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вот,блин думал что я уже вроде все знаю про ГБО, а оказывается и такое бывает.
Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Подскажите, где можно почитать как разбирается и чистится газовый клапан вот такого типа, есть ли какие то особенности в чистке этого клапана?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вот,блин думал что я уже вроде все знаю про ГБО, а оказывается и такое бывает.
Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Подскажите, где можно почитать как разбирается и чистится газовый клапан вот такого типа, есть ли какие то особенности в чистке этого клапана?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: Признаки умершего редуктора
есть один нюанс , прочитать молитву ...открутить фильтр..продуть ( можно и поменять если есть) ..и поставить на местоесть ли какие то особенности в чистке этого клапана?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Признаки умершего редуктора
обычно если грязь попадает в канал поршня,то он вообще перестает открываться(хотя всякое бывает).такая проблема как у вас у меня была несколько раз на 2-м поколении.виной всему забитая магистральная трубка(т.е. она не полностью забита и когда газ накопится двигл работает нормально,немного поработает,давление падает и опять сбои)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Признаки умершего редуктора
Разбираете клапан и делаете ревизию с полировкой штока,пока он будет снят откроете балон и продуете газом трубку идущую от балона к клапану.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Признаки умершего редуктора
Все правильно. И будет вам счастье.Шура писал(а):Разбираете клапан и делаете ревизию с полировкой штока,пока он будет снят откроете балон и продуете газом трубку идущую от балона к клапану.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
- Mazurov
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am
Re: Признаки умершего редуктора
Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь. Редуктор zavoli ремкомплект т.е. мембраны из чего можно изготовить материал какой должен быть бензо-маслостойкий с армированием, или еще какие то требования к материалу должны быть, толщина какая? У нас в деревне нету ремкомплектов. Из сбрасного штуцера периодически вырывается пары газа это мембрана потрескалась?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Признаки умершего редуктора
я так понимаю что у вас распределенный впрыск.Mazurov писал(а):Из сбрасного штуцера периодически вырывается пары газа это мембрана потрескалась?
из сбросного клапана выдавливает газ когда не держит клапан.
при неисправность диафрагмы газ поступает в вакуумный шланг.
- Mazurov
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am
Re: Признаки умершего редуктора
Да впрыск распределенный. Потихоньку дохожу до понятия, вероятно что мембраны живы, на сбрасном клапане должна быть пружинка с клапаном (не нашел схему редуктора) которая скорее всего должна быть под самим штуцером.
Началось все с того что, как то заправился полным в жару а переключения на газ не было, после того как стравил газ с запорного клапана, вдруг подорвался клапан сброса избыточного давления, до этого из сбрасного клапана ни чего не травило. После этого случая из этого самого клапана постоянно травит, пришлось вывести шланг под крыло и там мокро.
Как разобрать клапан и к замене чего готовиться? Какой толщины проволоку приготовить для спиралей в самом редукторе и на какой пруток наматывать?
И всетаки вопрос на будующее материал который может заменить мембраны?
Началось все с того что, как то заправился полным в жару а переключения на газ не было, после того как стравил газ с запорного клапана, вдруг подорвался клапан сброса избыточного давления, до этого из сбрасного клапана ни чего не травило. После этого случая из этого самого клапана постоянно травит, пришлось вывести шланг под крыло и там мокро.
Как разобрать клапан и к замене чего готовиться? Какой толщины проволоку приготовить для спиралей в самом редукторе и на какой пруток наматывать?
И всетаки вопрос на будующее материал который может заменить мембраны?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Признаки умершего редуктора
просто выверни этот штуцер НЕ потеряй запчасти акуратно извлеки пружинку и клапан -помыть ,продуть собрать в обратной последовательности.
похоже еще в добавок не держит газовый (электро )клапан.так же разбор и дефиктовка.
НИКОГДА НЕ заправляйте полный баллон когда ставите машину на стоянку похоже у вас нет отсекателя все это может привести к плачевным обстоятельствам.
похоже еще в добавок не держит газовый (электро )клапан.так же разбор и дефиктовка.
НИКОГДА НЕ заправляйте полный баллон когда ставите машину на стоянку похоже у вас нет отсекателя все это может привести к плачевным обстоятельствам.
- Mazurov
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am
Re: Признаки умершего редуктора
Да спасибо так и сделаю. Отсекателя действительно нету. Полный балон с тех пор не заправляю на длительную стоянку. В электроклапане резиновые уплотнители есть или только промывкой и притиркой обойдусь?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Признаки умершего редуктора
Когда все будет разобрано ,тогда и будет видно что еще менять.Mazurov писал(а):В электроклапане резиновые уплотнители есть или только промывкой и притиркой обойдусь?
- Mazurov
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:16 am