Автонастройка не работает

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
qrdl
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 4:38 pm

Автонастройка не работает

Сообщение qrdl »

У меня установлено газовое оборудование Digitronic four maxi на автомобиль Форд Эскорт 1997г. 1,8 Zetec. Ставилось год назад на СТО.
Недавно купил вариатор зажигания Stag TAP-01 и кабель к нему, ставил сам. С вариатором вопросов нет – работает. Но т.к. поставил вариатор, решил проверить настройки газового блока (по совету продавцов вариатора). Как описано в инструкции, начал с автонастройки. И тут меня ждал облом.
В начале автонастройка запускается, авто работает на бензине. Затем переходит на газ, работают две газовые форсунки. Начинается сильная вибрация, но холостые держатся. Затем следует переход на бензин, холостые обороты проваливаются где-то до 500, затем прыгают примерено до 1200…1300, и автонастройка прекращается с сообщением: «Слишком высокие обороты, двигатель должен работать на оборотах холостого хода». Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно?
P.S. Переход с бензина на газ и обратно у меня никогда и не был плавным – всегда с провалом, особенно на ХХ, под нагрузкой провал заметен меньше. Но ранее меня это не волновало – едет-то нормально, что на бензине, что на газу.
Помогите, pls.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Автонастройка не работает

Сообщение kontakt2000 »

Перед автокалибровкой ( прогрет двигатель) сбрось клемму аккумулятора, отключи управление (+ синий) вариатора. После автокалибровки настройка в пути. Затем подключи опять вариатор. Подправь карту, отдельно подкоректиру ХХ. Время впрыска бензина на ХХ на газу может быть немного меньше чем на бензине.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»