Автомобиль Тойота Камри Грация 1999г.
Двигатель 5-S, 2.2литра 140 л.с.
Оборудование:
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV
c редуктором TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт
форсунки Rail IG5
Форсунки 2,2
Монтаж перепроверял несколько раз, вроде бы все верно.
С подключеным оборудованием на бензине все работанет отлично.
Провожу автокалибровку.
При включении форсунок 1-3 работа нестабильна, при включении форсунок 2-4 обороты падают, появляется надпись "обороты ниже 450", продлжаем, двигатель глохнет, появляется надпись "давление в коллекторе МАП выше допустимого ,62"
Что делать?
Не проходит автокалибровка
- Alex Che
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 1:28 pm
- scorpionus
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:46 am
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Не проходит автокалибровка
при несовпадении в подключении перебои при переходе на газ затем работа двигателя выравнивается.
обратите внимание на время впрыска бензина затем при включении газа время впрыска газа
возможно неправильно подобранные жиклеры или давление в редукторе.
обратите внимание на время впрыска бензина затем при включении газа время впрыска газа
возможно неправильно подобранные жиклеры или давление в редукторе.
- Alex Che
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 1:28 pm
Re: Не проходит автокалибровка
Все оказалось просто
В Параметрах автомобиля поменял тип впрыска с попарного на фазированый и все получилось.
Автокалибровка прошла с первого раза, никаких замечаний. Переход с бензина на газ и обратно незаметен абсолютно. Работа на газу ровная, потери мощности не заметил. Ощущуние, что на низах двигатель стал еще более тяговитый. Проехал на газу 45 км, доволен, как слон.
Появились еще вопросы.
Калиброку проводил придавлении 1,6.
Стоит снижать давление? Чем чревато повышеное давление в редукторе?
В Параметрах автомобиля поменял тип впрыска с попарного на фазированый и все получилось.
Автокалибровка прошла с первого раза, никаких замечаний. Переход с бензина на газ и обратно незаметен абсолютно. Работа на газу ровная, потери мощности не заметил. Ощущуние, что на низах двигатель стал еще более тяговитый. Проехал на газу 45 км, доволен, как слон.
Появились еще вопросы.
Калиброку проводил придавлении 1,6.
Стоит снижать давление? Чем чревато повышеное давление в редукторе?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не проходит автокалибровка
Стоит до 1.0-1.3Alex Che писал(а):Калиброку проводил придавлении 1,6.
Стоит снижать давление? Чем чревато повышеное давление в редукторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.