Не проходит автокалибровка

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Alex Che
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 1:28 pm

Не проходит автокалибровка

Сообщение Alex Che »

Автомобиль Тойота Камри Грация 1999г.
Двигатель 5-S, 2.2литра 140 л.с.

Оборудование:
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV
c редуктором TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт
форсунки Rail IG5
Форсунки 2,2
Монтаж перепроверял несколько раз, вроде бы все верно.
С подключеным оборудованием на бензине все работанет отлично.
Провожу автокалибровку.
При включении форсунок 1-3 работа нестабильна, при включении форсунок 2-4 обороты падают, появляется надпись "обороты ниже 450", продлжаем, двигатель глохнет, появляется надпись "давление в коллекторе МАП выше допустимого ,62"

Что делать? :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
scorpionus
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:46 am

Re: Не проходит автокалибровка

Сообщение scorpionus »

90% не совпадение порядка работы бензиновых и газовых форсунок
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Не проходит автокалибровка

Сообщение Сергей Андреевич »

при несовпадении в подключении перебои при переходе на газ затем работа двигателя выравнивается.
обратите внимание на время впрыска бензина затем при включении газа время впрыска газа
возможно неправильно подобранные жиклеры или давление в редукторе.
Аватара пользователя
Alex Che
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 1:28 pm

Re: Не проходит автокалибровка

Сообщение Alex Che »

Все оказалось просто :-)
В Параметрах автомобиля поменял тип впрыска с попарного на фазированый и все получилось.
Автокалибровка прошла с первого раза, никаких замечаний. Переход с бензина на газ и обратно незаметен абсолютно. Работа на газу ровная, потери мощности не заметил. Ощущуние, что на низах двигатель стал еще более тяговитый. Проехал на газу 45 км, доволен, как слон.

Появились еще вопросы.

Калиброку проводил придавлении 1,6.
Стоит снижать давление? Чем чревато повышеное давление в редукторе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не проходит автокалибровка

Сообщение Propan »

Alex Che писал(а):Калиброку проводил придавлении 1,6.
Стоит снижать давление? Чем чревато повышеное давление в редукторе?
Стоит до 1.0-1.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»