троит на газу

Аватара пользователя
митяй
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:39

Re: троит на газу

Сообщение митяй »

Laguna писал(а):В первом случае смеситель ставится между расходомером и фильтром.
расходомер прикручен к корпусу фильтра.
Сергей Андреевич писал(а):такое бывает на вакумных редукторах при неисправной вакумной диафрагме.
установлен новый рем коиплект.
Leha64 писал(а):найдите где забор воздуха в воздухоочиститель, его и пробуите плавно закрыть рукой.
подсос искал при помощи быстрого старта!подсоса воздуха нет.
сегодня ещё раз осматривал гофру,и меня смутил шланг идущий от гофры во впускной коллектор в обход заслонки,но он целый.думаю смеситель перенести ближе к расходомеру,до всех этих шланчегов и тубачег.
пы сы : всё зафотал но на комп схватил банер :cry: ,в воскресенье кровь из носу фотке выложу.
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:26

Re: троит на газу

Сообщение Мастер »

митяй, так троит только ХХ или во всех режимах? На газу, вообще едет?
Попробовал выполнить регулировку ХХ редуктором, как советовали тебе Leha64 и я?
Если на редукторе есть винт ХХ (он обычно маленький), то закрути его наглухо и регулируй большим винтом клапан второй ступени - это самый верный способ. Должны конкретно достигаться три стадии регулировки: богатая смесь, оптимальная смесь, бедная смесь. При оптимальной смеси двигатель должен работать ОК, при бедной и богатой троит.

Добавлено через 27 минут 21 секунду:
Смеситель должен быть установлен на дроссельный патрубок в непосредственной близости от дроссельной заслонки.
Каой стоит смеситель? Сопло Вентури с диаметральной щелью для подачи газа? Какой внутренний диаметр смесителя? Какой диаметр шланга от редуктора до смесителя? Внутр. диам. винтового дозатора? Винт дозатора и его шаг резьбы?
Как я понял, двиг. 1,8л?
Полностью закрывается дросс. заслонка? Если закрывается неполностью, то обороты на газе могут возрастать более заданных ЭБУ. Тогда ЭБУ загоняет регулятор ХХ (дополнительного воздуха) в минимальное положение, но если и этого недостаточно, уменьшает УОЗ чтобы снизить обороты до требуемых, а газ плохо горит при малом УОЗ - вот и троит.
Хороший УОЗ для газа в режиме ХХ +17...+21 град.
УОЗ легко посмотреть по метке при помощи стробоскопа от свечи 1-го цил. Если УОЗ менее +14гр. , то уже газ горит туго.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: троит на газу

Сообщение Laguna »

митяй писал(а):и меня смутил шланг идущий от гофры во впускной коллектор в обход заслонки,
А не идёт ли этот шланг на регулятор хх? В этом случае его выход должен быть между дросс. патрубком и смесителем; существуют для такого случая смесители с доп. выходом для подсоед. шланга рег.хх, штатный-глушится.
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:26

Re: троит на газу

Сообщение Мастер »

"А не идёт ли этот шланг на регулятор хх? В этом случае его выход должен быть между дросс. патрубком и смесителем; существуют для такого случая смесители с доп. выходом для подсоед. шланга рег.хх, штатный-глушится."

Согласен, это важно.
Аватара пользователя
митяй
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:39

Re: троит на газу

Сообщение митяй »

Мастер писал(а):так троит только ХХ или во всех режимах? На газу, вообще едет?
троит до 2500т/об. едет но тухло.
Мастер писал(а):Смеситель должен быть установлен на дроссельный патрубок в непосредственной близости от дроссельной заслонки.
так и стоит (это 4е гбо которое я ставлю)
Мастер писал(а):опло Вентури с диаметральной щелью для подачи газа?
да,с анти хлопом,и резиночкой с наружи,от 406 двигателя ЗмЗ,диаметр шланга 16мм,
Мастер писал(а):Полностью закрывается дросс. заслонка?
полностью.зажигание угнал полностью в + вроде начала работать но всёравно дёргаетца "троит"
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: троит на газу

Сообщение Laguna »

И всё-таки: какой конструкции расходомер? Что внутри- подвижная заслонка завязанная на реостат, или проволочн. нить в корпусе?
Аватара пользователя
митяй
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:39

Re: троит на газу

Сообщение митяй »

Laguna писал(а):И всё-таки: какой конструкции расходомер? Что внутри- подвижная заслонка завязанная на реостат, или проволочн. нить в корпусе?
а конструкция такова:проходное отверстие,а сбоку от него ещё отверстиев котором нятянуто 4е нити и ето отверстие переходит в основное.

Добавлено через 3 часа 8 минут:
блин не могу разместить фото под капотного пространства фотки сильно большие,у нас на калдине-клубе не так ,прошу пардона :(
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: троит на газу

Сообщение Laguna »

В принципе, понятно, главное, что не "лопата". Ответь про тот шланг, он идет на регулятор хх, или нет?
Аватара пользователя
митяй
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:39

Re: троит на газу

Сообщение митяй »

Laguna писал(а):В принципе, понятно, главное, что не "лопата". Ответь про тот шланг, он идет на регулятор хх, или нет?
какрас щас занимаюсь этим вопросом

Добавлено через 8 часов 9 минут 23 секунды:
замерил внутренний диаметр смесителя :36мм. на моём двух литровом моторе диаметр внутренний 32мм,не ужели это так влияет?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
или всётаки дело в конструкции мотора и впускного колектора?
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: троит на газу

Сообщение Laguna »

митяй писал(а):замерил внутренний диаметр смесителя :36мм.
Многовато.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: троит на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

митяй писал(а):митяй
постарайся подъехать к спецам .,когда увидеш подкапутку намного легче сообразить что не так.
ну попробуй извратиться закинуть несколько фоток подкапотки
ДМРВ
ШЛАНГА (который многих заинтересовал )
печенкой чуйствую что там ДМРВ создают сопротивление (все таки лопата )
Laguna писал(а):Многовато.
я не против вас но многие дэо и ланосоводы без смесителя всавывают газ вместо отсоса картерных газов ( а их выводят на улицу ) и радуются жизни .
Аватара пользователя
митяй
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 06:39

Re: троит на газу

Сообщение митяй »

сейчас машина в другом городе,но вопрос остаётца открытым

Добавлено через 7 часов 51 минуту 54 секунды:
вот редуктор

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
смеситель и шланг который идёт в обход заслонки

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
вот ещё

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
вот эмулятор

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
подключение эмулятора

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
блок управления. (а как он называетца на самом деле?)

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
и ещё раз редуктор.коричневая колодка это ДМРВ,потом идёт патрубок ресивера,а заним тот шланчег который уходит мимо заслонки во впускной колектор

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
вот фото какие мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»