Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
ADS писал(а):vo pervyx ,ty man'jak! pochemu ne postavil ventiliacionnuju gofru? dumaesh dlja loxov ona pridumana?ja mezhdu prochem na svojom opyte ispytal chto ona nuzhna imenno dlja BEZOPASNOSTI!
vo vtoryx ,ugly ramki ochenj ostryje.Ballon dolzhen soprikasatsja ne s metallom ,a s rezinoi ili drugim materialom(plastik ....)
Da i naxer ramku v krasnyj cvet krasitj?
Я тоже думаю поставить ГБО на RAV4, объясните пожалуйста, зачем нужна вентиляционная гофра ? И куда она ставится ? Если есть фотография устновки с этой гофрой, то выложите ее в форум.
И как и куда по Вашему, лучше в RAV4, установить балон ГБО ? Тут вариант только один, в салон. Если ставить под днище, нужно защищять чем-то балон.
ничего не понял про какую гофру ты говоришь - если про монтаж под днищем то (использовал трубку экранированную и посмотри как проложено ))) бензиновые и тормозные магистрали рядом- без гофры).
если при вводе в мультиклапан то там есть гофра ))
а в про красный цвет подрамника - так получилось (красили дверь москвича 2141 - остатки краски извел на свой подраменик) - правда думаю как глушак утюнить чтоб тор под днище в том же месте где щас стоит
ну скажи мне ,нафиг нужна гофра на трубке(от мултиклапана до днища)?
типа для вида или еще для чего?
гофра должна плотненько недеваться на вентиляционную крышку мультиклапана.второй конец тож пплотно на ветиляционную шахту.основное назначение всего этого -провентелировать мультиклапан в случае утечки газа.
вторая твоя ошибка-трубки вывел через одно отверстие.должно быть два,две вентиляционные шахты направленные в разные стороны,чтоб при движении автомобиля в любом направлении воздух мог бы циркулировать через мультиклапан.
Ну сам прикинь-залил газку полный баллон,а он залился не на 80% а на 90%.подогрел его немного на солнышке и газ начал выходить через специальное отверстие в мультиклапане(защита такая при повышении давления,чтоб бак не разорвало)Газ попадает в вентиляционную крышку и проветривается на улицу.А в твоём случае-всё в салон,а ты куришь как раз.Пишу не теорию а сам испытал на практике.Попал в аварию,удар точно в баллон был(он сбоку стоял) и он сместился.трубки натянулись и одну вырвало из мультиклапана.пошёл газ,но на улицу!вылез я спокойненько и закрыл вентиль.А если бы в салон газ шел?как тогда?
в принципе на другую машину я поставил мультиклапан электоклапаном-на всякий случай!(вообще у нас по закону обязаны ставить только с эл.магнитом.)
ADS писал(а):... на другую машину я поставил мультиклапан электоклапаном-на всякий случай!(вообще у нас по закону обязаны ставить только с эл.магнитом.)
Я вот тоже об этом подумываю... Может посоветуешь, где у нас можно найти такой мультиклапан и сколько он стоит? (на мой польский тороид)
Poverj mne-eto stojushaje shtuka!
gde vzjatj ne znaju ,no dumaju sprashivaij u rebjat iz "AlfaAutoGaz"-dolzhny imetj.
v Litve takoj stoit ~ 50 evro.
toka beri choroshego kachestva-"Tomasetto"-ni kakih "Emer" ir t.d. -odni kosjaki s nimi.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Спасибо, ребята. Я понял: такой мультик - не проблема... если есть 50Э.
Опять же старый (а он совсем новый ) жалко выбрасывать.
Так что скорее всего мои благие намерения закончатся примерно так:
дааа
кстати,я вижу что тbl из вильнюса,так ты что ,не слышал про новые правила прохождения техосмотра?
за такое у тебя машину конфискуют!
Можно эксплоатировать только клапана 67-01.(с эл.клапаном)
кста>Техталон купить без шансов ,если газ не впорядке-проверено,даже через знакомых!
может ты конечно и прав насчет гофры и герметичности мультиклапана и сообщения его с атмосферой через эти гофры.
но с другой стороны ведь известно что концентрация газ воздух необходимая для возгорания гораздо больше чем бензин воздух ))) а как ты можешь гарантировать то что у тебя в каждый момент времени нет утечки газа а если эти выводы гофры грязью забило или еще чего получиться ты намерено создаешь герметичный объем где концентрация газ-воздух может достичь критеческой.
поэтому сообщение мкльтиклапана с атмосферой салона не критично как мне кажется 1. всегда можешь своим газоанализатором засечь утечку ()))))2.обем салон - мультиклапан гораздо больше и концентрация должна быть больше для разного рода траблов.
по поводу выдергивания трубок из мультика в салоне запас (компенсационная петля порядка 40 см) у заправочного устройства тоже см 25. под капотом тоже . по днищу трубка проложена в местах до которых деформация труднодосягаема если уж достигнет то наверно мне будет уже все равно надо или нет перекрывать балон ))))). опять же балон не просто закреплен к днищу а сделан подрамник - теперь его тока с ним можно оторвать )))
очередной респект и уважуха команде альфагаз )))
под чутким руководством дистанционно произведена корректировка впрыска http://photofile.ru/users/vldsch/2253176/ полный фотоотчет ))
напоследне фотки результат
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.