вот инсталяция http://terrano.irk.ru/2005/12/19/gaz.html
редуктор - ланди
ВОПРОСЫ:
1. надо ли ставить эмулятор лямбды?
2. надо ли ставить эмулятор форсунок(2 шт)?
"чек" не горит, потому как такой лампочки у меня нет.
расход на бензе около 20л, он завышен потому как лямбда думаю не рабочая, а вторую лямбду, которая на катализаторе я ваще отрезал ножницами, вместе с катализатором....
Комп в машине вроде показал, ошибку 53 - это лямбда, но потом в последующих экспериментах - нифига....
3. Влияет ли отрезанная лямбда и "метрвая" лямбда на расход при езде на газе? КАКая зависимость?
ПРОБЛЕМЫ:
проехал около 15тысяч, в принципе все нормально...
1. расход по городу около 22-23-24л на 100км при спокойной езде.
2. началось недавно, начали гулять ХХ. т.е. выставляю ХХ - 800, все работает, чуть проеду - начинают гулять 600-650, опять выставляю (буквально чуть-чуть подкручиваю крутилку ХХ), крутилкой на редукторе, до 800, все ок - опять через некоторое время слетают опять.... выставляю ..... могу день проездить все ок, потом опять могут слететь...
сейчас уже докрутился, что почти неделю езжу - все ок! иногда гуляют, но в пределах 800-740
ЧТО ЭТО БЫЛО? и что выходит из строя? фильтр в клапане почистил, воздушный новый, был подсос воздуха - треснул шланг - исправил.
РУДУКТОР?
Просьба высказать мнение спецов, т.к. к кому не подъедешь каждый говорит по разному - запарили - единого мнения ни у кого нет.....
научились ставить ГБО только на жигули, да и то постоянно очередь на регулировку...
СПС.
ГБО на Террано 3.0 моновпрыск. ВОПРОСЫ.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
вот опять началось....
неделю поездил обороты были в норме.
Вчера завел проехал чуть-чуть и они опять упали до 400-500, остановился подкрутил - ок, чуть проехал опять упали, смотрю уже смесь получается обогащенной и мотор троит. Убрал оборотов, все стало на место 850, потом опять упали, чуть ручку подкрутил ....
потом нормализовалось.... утром ехал - все гуд...
ЧТО ЭТО? чему приходит смерть?
просьба ответить!
неделю поездил обороты были в норме.
Вчера завел проехал чуть-чуть и они опять упали до 400-500, остановился подкрутил - ок, чуть проехал опять упали, смотрю уже смесь получается обогащенной и мотор троит. Убрал оборотов, все стало на место 850, потом опять упали, чуть ручку подкрутил ....
потом нормализовалось.... утром ехал - все гуд...
ЧТО ЭТО? чему приходит смерть?
просьба ответить!
-
- Support Team
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Лучше поставить. Так как компьютер может вводить в аварийный режим при этом поднимать обороты.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm