Настрока Диджитроника
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Настрока Диджитроника
Здравствуйте. Имеется калина 1,6 8кл мощность 81 лс
Поставили ГБО 4 поколения диджитроник. Редуктор Zavolli, форсунки какие то черные, блок диджитроник (старый). Версия ПО 1.14.1.00
сейчас стоят штуцера 2,1:
Настроки:
карта:
отклонение:
было
штуцера 1,75:
настройки
карта
отклонение
на 1,75 был большой расход было и 10-11
на 2,1 один раз даже вышло по расчетам около 8, но не выходит за 10
на 2,1 едет как то не так не как на бензине, приходиться частенько тапку придавливать.
А вот собственно и вопросы которые интересуют:
1. вопрос какие из настроек лучше?
2. при большой нагрузке(свет ближний, дальний, ПТФ + обогрев стекла) на ХХ газ переключается на бензин, как только нагрузку уберу то автомат переключается обратно на газ. Почему?
3. Где и что почитать, чтобы разобраться как самому эти кривые двигать и самое главное для чего, желательно понятным языком а не мануалом к диджитронику (его читал)
P.S. оборудование ставилось не новым, сколько оно использовалось я не знаю, у меня до установки пролежало года 1.5.
P.S.2. Есть шнурок и ноут, так что могу поправить какие нибудь параметры
Поставили ГБО 4 поколения диджитроник. Редуктор Zavolli, форсунки какие то черные, блок диджитроник (старый). Версия ПО 1.14.1.00
сейчас стоят штуцера 2,1:
Настроки:
карта:
отклонение:
было
штуцера 1,75:
настройки
карта
отклонение
на 1,75 был большой расход было и 10-11
на 2,1 один раз даже вышло по расчетам около 8, но не выходит за 10
на 2,1 едет как то не так не как на бензине, приходиться частенько тапку придавливать.
А вот собственно и вопросы которые интересуют:
1. вопрос какие из настроек лучше?
2. при большой нагрузке(свет ближний, дальний, ПТФ + обогрев стекла) на ХХ газ переключается на бензин, как только нагрузку уберу то автомат переключается обратно на газ. Почему?
3. Где и что почитать, чтобы разобраться как самому эти кривые двигать и самое главное для чего, желательно понятным языком а не мануалом к диджитронику (его читал)
P.S. оборудование ставилось не новым, сколько оно использовалось я не знаю, у меня до установки пролежало года 1.5.
P.S.2. Есть шнурок и ноут, так что могу поправить какие нибудь параметры
С уважением, Евгений.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настрока Диджитроника
Все хорошо только не понятно на какой автомобиль.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Re: Настрока Диджитроника
Авто: Калина 1.6 8 клапанов, 81 Л.С.
Добавлено через 3 дня 7 часов 52 минуты 20 секунд:
Специалисты... ау... подскажите хоть что нибудь по моим вопросам
Добавлено через 3 дня 7 часов 52 минуты 20 секунд:
Специалисты... ау... подскажите хоть что нибудь по моим вопросам
С уважением, Евгений.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Настрока Диджитроника
Доброе время суток.Карта 2 ближе к истене.Мщжно немного понизить еще давление до 1 - 1.05 и если апаратура долго лежала нужно помыть форсунки и откалибровать а лучше заменить ремкомплект.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Re: Настрока Диджитроника
texnar спасибо за ответ. т.е нужно вернуть штуцера на 1.75, понизить рабочее давление до 1 и сделать ревизию форсункам? я правильно понял...?!
С уважением, Евгений.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm
Re: Настрока Диджитроника
Всем привет! Очень нужна помощь специалистов.
Обладаю автомобилем Honda StepWGN 2001 год, двигатель K20A, 160 л.с. Стоит оборудование 4-го поколения Digitronic Evo 3D, рампа OMVL REG синие в пластиковом корпусе, дюзы 2,4 мм, редуктор Tomasetto Alaska.
Опыта у меня фактически нету, поэтому не могу правильно настроить. Есть небольшая проблема, если остановить автомобиль и резко нажатии на педаль газа в пол, происходит провал до 2500 об/мин, машина набирает скорость и дергается. После преодоления порога в 2500 об/мин, автомобиль оживает. В программе выскакивает предупреждение, о том что газовые инжекторы полностью открыты.
Если на педаль газа нажимать очень плавно, никаких проблем не возникает.
Настройку производил следующим образом:
1. Обновил контроллер;
2. Накатал бензиновую карту;
3. Накатал газовую карту.
Обладаю автомобилем Honda StepWGN 2001 год, двигатель K20A, 160 л.с. Стоит оборудование 4-го поколения Digitronic Evo 3D, рампа OMVL REG синие в пластиковом корпусе, дюзы 2,4 мм, редуктор Tomasetto Alaska.
Опыта у меня фактически нету, поэтому не могу правильно настроить. Есть небольшая проблема, если остановить автомобиль и резко нажатии на педаль газа в пол, происходит провал до 2500 об/мин, машина набирает скорость и дергается. После преодоления порога в 2500 об/мин, автомобиль оживает. В программе выскакивает предупреждение, о том что газовые инжекторы полностью открыты.
Если на педаль газа нажимать очень плавно, никаких проблем не возникает.
Настройку производил следующим образом:
1. Обновил контроллер;
2. Накатал бензиновую карту;
3. Накатал газовую карту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настрока Диджитроника
Делаем больше, 2,6-2,8ILIASUSLOV писал(а): рампа OMVL REG синие в пластиковом корпусе, дюзы 2,4 мм,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Настрока Диджитроника
И не забудьте в программе установить Тип газ.форсунок - RAG-RAIL-SL, затем прогреть авто (после того как включится, а затем выключится вентилятор) - сделать автокалибровку.Propan писал(а):ILIASUSLOV писал(а):
рампа OMVL REG синие в пластиковом корпусе, дюзы 2,4 мм,
Делаем больше, 2,6-2,8
С уважением, Алексей.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Re: Настрока Диджитроника
Извините что долго не давал знать о себе.... Не было возможности..
Что было сделано за это время и что нет:
поставил штуцера на 1.75. Дальше в программе у меня стоял газ CNG переставил на LPG.
Проехал по городу в поисках установщиков газа. Только один человек занимается диджитроником (вернее занимался, сей час ставит преимущественно LOVATO). Остальные при упоминании этой марки говорят что не будут с ней связываться и настраивать, и соответственно нет возможности проверить ход форсунок.
Т.е это надо будет делать только самостоятельно, обещали достать микрометр часового типа, затем как найду надо будет делать переходник микрометр<-->рампа форсунок.
Далее разобрал форсунки - состояние нормальное, грязи не было , резинки вроде в норме (это все на мой не профессиональный взгляд).
Разобрался сам по второму вопросу "2. при большой нагрузке(свет ближний, дальний, ПТФ + обогрев стекла) на ХХ газ переключается на бензин, как только нагрузку уберу то автомат переключается обратно на газ. Почему?"
Стоял переключатель RPM на 5 вольт, поставил на 12 проблема ушла.
Кстати с приходом холодов стали цокать форсунки, увеличил температуру перехода на газ, но все равно с утра стучат немного. Не вредно ли это?
Да, как только появиться возможность, скину карты и настройки, т.к. может по ним что нибудь специалисты посоветуют.т.к существуют некоторые вопросы по настройкам.
Расход как был большой так и остался. Вот подумываю прошить бензиновый блок и зашить в него какую нибудь прошивку, желательно под газ.
Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Забыл спросить: как диджитроник подкючить к лямбда-зонду моей машины.Куда подключать фиолетовый проводок, к какому проводу в колодке/проводке?
машина калина 1.6л 8кл.
Заранее спасибо за ответы!
Что было сделано за это время и что нет:
поставил штуцера на 1.75. Дальше в программе у меня стоял газ CNG переставил на LPG.
Проехал по городу в поисках установщиков газа. Только один человек занимается диджитроником (вернее занимался, сей час ставит преимущественно LOVATO). Остальные при упоминании этой марки говорят что не будут с ней связываться и настраивать, и соответственно нет возможности проверить ход форсунок.
Т.е это надо будет делать только самостоятельно, обещали достать микрометр часового типа, затем как найду надо будет делать переходник микрометр<-->рампа форсунок.
Далее разобрал форсунки - состояние нормальное, грязи не было , резинки вроде в норме (это все на мой не профессиональный взгляд).
Разобрался сам по второму вопросу "2. при большой нагрузке(свет ближний, дальний, ПТФ + обогрев стекла) на ХХ газ переключается на бензин, как только нагрузку уберу то автомат переключается обратно на газ. Почему?"
Стоял переключатель RPM на 5 вольт, поставил на 12 проблема ушла.
Кстати с приходом холодов стали цокать форсунки, увеличил температуру перехода на газ, но все равно с утра стучат немного. Не вредно ли это?
Да, как только появиться возможность, скину карты и настройки, т.к. может по ним что нибудь специалисты посоветуют.т.к существуют некоторые вопросы по настройкам.
Расход как был большой так и остался. Вот подумываю прошить бензиновый блок и зашить в него какую нибудь прошивку, желательно под газ.
Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Забыл спросить: как диджитроник подкючить к лямбда-зонду моей машины.Куда подключать фиолетовый проводок, к какому проводу в колодке/проводке?
машина калина 1.6л 8кл.
Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Евгений.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Настрока Диджитроника
на первый датчик .черный провод.karlson05 писал(а):как диджитроник подкючить к лямбда-зонду моей машины
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Re: Настрока Диджитроника
Сергей Андреевич большое спасибо!
у меня в данной комплектации авто один датчик кислорода....
Добавлено через 7 минут 11 секунд:
Сергей Андреевич,а как Вас найти, чтобы Вы посмотрели, настроили мою машинку?
Я тоже из Орска....Значит я не всех объездил по поводу газа, в Орске....
Заранее спасибо!
у меня в данной комплектации авто один датчик кислорода....
Добавлено через 7 минут 11 секунд:
Сергей Андреевич,а как Вас найти, чтобы Вы посмотрели, настроили мою машинку?
Я тоже из Орска....Значит я не всех объездил по поводу газа, в Орске....
Заранее спасибо!
С уважением, Евгений.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Настрока Диджитроника
старый город ,напротив 24й школы.
у Антона был ?karlson05 писал(а):.Значит я не всех объездил по поводу газа, в Орске...
насколько помню у калин один датчик до ката другой после.karlson05 писал(а):у меня в данной комплектации авто один датчик кислорода....
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:15 pm
Re: Настрока Диджитроника
Был, он и ставил! Сказать честно я его уже за...л Но он молодец, никогда не отказывает, помогает рассказывает, но что то пока не идет моя система...
Сергей Андреевич случаем не в Автотелии работаете?
Сергей Андреевич случаем не в Автотелии работаете?
С уважением, Евгений.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Настрока Диджитроника
там.
я как то на расстоянии держусь от этих конструкторов ,будет время попробуем подстроить.
я как то на расстоянии держусь от этих конструкторов ,будет время попробуем подстроить.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm
Re: Настрока Диджитроника
Рассверлил жиклеры до 2.65.Делаем больше, 2,6-2,8
Всё выставил, автокалибровку сделал.И не забудьте в программе установить Тип газ.форсунок - RAG-RAIL-SL, затем прогреть авто (после того как включится, а затем выключится вентилятор) - сделать автокалибровку.
В результате получили следующее:
- машина чуть чуть отзывчевей;
- до 2500об/мин стала чуть лучше тянуть, но всё равно захлебывается;
- перестало выскакивать предупреждение о размерах жиклеров.
Выкладываю осцилограмму при резком нажатии педали газа в пол, АКПП в положении P.
Не могу понять, чего необходимо добиться на карте RPM коррекции, подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST