Глаза боятся руки делают . Врезал четко как надо, респект. Так и устанавливать газ научишься.DENISKA писал(а):и я похвастаюсь первый раз колектор снимал и врезку делал
итог вот
ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Ну, вообщем для первого раза - лично я одобрям.DENISKA писал(а):и я похвастаюсь первый раз колектор снимал и врезку делал итог вот
А так делали мы - нарисовал по Вашей фотке (см.фото)...Т.е. угол наклона врезок направлен к центру каждого впускного тракта и в направлении впускных клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
все собрал прогрел двигатель сделал автонастройку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Доброе время суток.Давление 1-1,05 считается оптимальным и меньше нагруска на форсунки.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
тогда увеличить диаметр жиклеров так как и так время впрыска газа великовато а при снижении давления еще увеличится.
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Я бы попробовал бы сделать даже 0,8. Для того что бы более выраженным было изменение давления в большую сторону при открытии дросселя.Для такого мотора это немаловажно - такой объём, да ещё вихревой каккой-то.texnar писал(а):Доброе время суток.Давление 1-1,05 считается оптимальным и меньше нагруска на форсунки.
Ты пробовал делать давления менее 1,0? Я пробовал и вижу пока только плюсы.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Доброе время суток.Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.Об этом уже не раз писалось на форуме.
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Как вы считаете какого времени впрыска оптимано достичь?Сергей Андреевич писал(а):тогда увеличить диаметр жиклеров так как и так время впрыска газа великовато а при снижении давления еще увеличится.
Скорее всего DENISKA скоро спросит об этом, т.к. будет снижать давление и рассверливать дюзы.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
если впрыск бензина 3,2мс то по мне газ прим 3,5 - 4 мс (я в том смысле что впрыск доходит до 20 мс это бензин а газ форсы на высоких оборотах могут не успевать закрываться )
сэтим доводом тоже согласен так как у каждого оборудования на разных машинках свои ньюансы.и у многих автомобилей адаптивные ЭБУ и они после работы на газу долго не хотят нормально работать на бензине.texnar писал(а):Доброе время суток.Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.Об этом уже не раз писалось на форуме.
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Да, это самое желаемое: максимально приблизить времена впрыска .texnar писал(а):Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.
А вот это надо как-то понимать: "бензина на бензине". Или это просто ошибка. Ни в коем случае не придираюсь. Просто может я чего не понял.
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
если я правилно понимаю то жиклеры я вкрутил в коллекор вмсте с черными прикееными шлангами,поэтому рассверлить их большого желания нет
поэтому прошу посоветовать что делать именно почасти настройки с помощью компа,и если я правильно понял мне следует поигратся болтиком на редукторе на котором нарисован + и - и постаратся найти такой режим чтобы при работе на газе время открития бензиновых форсунок и газовых были максимально приблежены и время откития бензиновых форсунок при работе на газе и бензине были одинаковы
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
и хочу установить что бы после привышения 3000 оборотов машина переходила на бензин, эту функцию нашел попробывал и мне понравилось
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
на машине ездит жена и только по городу и я не разу не видел что-бы у нее движок раскручивался больше 2500 оборотов
поэтому прошу посоветовать что делать именно почасти настройки с помощью компа,и если я правильно понял мне следует поигратся болтиком на редукторе на котором нарисован + и - и постаратся найти такой режим чтобы при работе на газе время открития бензиновых форсунок и газовых были максимально приблежены и время откития бензиновых форсунок при работе на газе и бензине были одинаковы
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
и хочу установить что бы после привышения 3000 оборотов машина переходила на бензин, эту функцию нашел попробывал и мне понравилось
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
на машине ездит жена и только по городу и я не разу не видел что-бы у нее движок раскручивался больше 2500 оборотов
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Ничего не получится без рассверливания. Когда давление будет снижено время впрыска газовых форсунок ещё увеличится, а оно и так большое.
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Всем доброе утро! Или у кого что там?
Может мы попросим DENISKA пока ограничиться переустановкой штуцеров, а всё остальное пока оставить как есть (именно как было). Пусть хаммер поездит денёк-другой. Посмотрим что у него с расходом, с пропусками. Тогда и узнаем насколько значительны изменения при таком и таком расположении штуцеров. А то может быть ничего особенно и не изменится.
Я не встречал так далеко засверленные штуцеры. Интересно.
Добавлено через 17 минут 30 секунд:
Да, понятно, в данном случае расход хаммера связан не только с этим, но всё-таки...
Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Всем удачи!
Может мы попросим DENISKA пока ограничиться переустановкой штуцеров, а всё остальное пока оставить как есть (именно как было). Пусть хаммер поездит денёк-другой. Посмотрим что у него с расходом, с пропусками. Тогда и узнаем насколько значительны изменения при таком и таком расположении штуцеров. А то может быть ничего особенно и не изменится.
Я не встречал так далеко засверленные штуцеры. Интересно.
Добавлено через 17 минут 30 секунд:
Я буквально вчера полимизировал с одним газелистом о расходе. Так он сообщил интересную подробность: что если ездить на малых оборотах, расход большой, жрёт. Он выбрал режим 2300 об. и его придерживается - средний расход 13л. Я даже и не знаю такого расхода для газели. Но знаю, что чаще газелисты любят внатяг с самых низов, да так и едут на низких оборотах. А мы ведь все знаем что двигатель на газу надо подкручивать(оборотами), да порой забываем про это. Что скажете? Порекомендуем изменить эксплуатационный режим. Может кто сам попробует,поделитесь тогда информацией.DENISKA писал(а):на машине ездит жена и только по городу и я не разу не видел что-бы у нее движок раскручивался больше 2500 оборотов
Да, понятно, в данном случае расход хаммера связан не только с этим, но всё-таки...
Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Я же там, чуть-чуть повыше, уже написал:DENISKA писал(а):а насколько критично такое давление и на что оно влияет ?
По-хорошему, надо знать как изменяется давление бензина на форсунках взависимости от величины открытия дросселя и стремиться достичь такого же коэффициэнта изменения давления газа, вот тогда всё будет ОК - длительности впрыска газа и бензина будут максимально совпадать во всех режимах. Но ещё лучше, чтоб коэф-т изменения давления газа был побольше,чем у бензина.Мастер писал(а):Для того что бы более выраженным было изменение давления в большую сторону при открытии дросселя.
Всем удачи!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
по поводу перехода на бензин как бы большинством пришли к мнению что на 4500об мин желательно делать переход на бензин.так как на высоких оборотах газ не успевает сгореть эффективно и часть его вылетает в трубу.
какие то странные у вас газелисты (если ты имеешь в виду маршрутчиков ) у нас по городу они зажигают что не каждой легковушке их догонишь.на тохометрах аж стрелки чуть не гнутся ,и еще жалуются на расход в 22-24л. по работе пришлось на газели борт тент за 1000км в один конец смотаться скорость 90-100 расход 13 л средний за весь рейс.Мастер писал(а):Я буквально вчера полимизировал с одним газелистом о расходе. Так он сообщил интересную подробность: что если ездить на малых оборотах, расход большой, жрёт. Он выбрал режим 2300 об. и его придерживается - средний расход 13л. Я даже и не знаю такого расхода