ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Rostik »

DENISKA писал(а):и я похвастаюсь первый раз колектор снимал и врезку делал :lol:
итог вот
Глаза боятся руки делают :D . Врезал четко как надо, респект. Так и устанавливать газ научишься.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Alex DGI »

DENISKA писал(а):и я похвастаюсь первый раз колектор снимал и врезку делал итог вот
Ну, вообщем для первого раза - лично я одобрям. :)
А так делали мы - нарисовал по Вашей фотке (см.фото)...Т.е. угол наклона врезок направлен к центру каждого впускного тракта и в направлении впускных клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
DENISKA
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение DENISKA »

все собрал прогрел двигатель сделал автонастройку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Давление 1-1,05 считается оптимальным и меньше нагруска на форсунки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Сергей Андреевич »

тогда увеличить диаметр жиклеров так как и так время впрыска газа великовато а при снижении давления еще увеличится.
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Мастер »

texnar писал(а):Доброе время суток.Давление 1-1,05 считается оптимальным и меньше нагруска на форсунки.
Я бы попробовал бы сделать даже 0,8. Для того что бы более выраженным было изменение давления в большую сторону при открытии дросселя.Для такого мотора это немаловажно - такой объём, да ещё вихревой каккой-то.
Ты пробовал делать давления менее 1,0? Я пробовал и вижу пока только плюсы.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.Об этом уже не раз писалось на форуме.
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Мастер »

Сергей Андреевич писал(а):тогда увеличить диаметр жиклеров так как и так время впрыска газа великовато а при снижении давления еще увеличится.
Как вы считаете какого времени впрыска оптимано достичь?
Скорее всего DENISKA скоро спросит об этом, т.к. будет снижать давление и рассверливать дюзы.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Сергей Андреевич »

если впрыск бензина 3,2мс то по мне газ прим 3,5 - 4 мс (я в том смысле что впрыск доходит до 20 мс это бензин а газ форсы на высоких оборотах могут не успевать закрываться )
texnar писал(а):Доброе время суток.Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.Об этом уже не раз писалось на форуме.
сэтим доводом тоже согласен так как у каждого оборудования на разных машинках свои ньюансы.и у многих автомобилей адаптивные ЭБУ и они после работы на газу долго не хотят нормально работать на бензине.
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Мастер »

texnar писал(а):Нужно смотреть не время впрыска газа а время впрыска бензина на газу и бензина на бензине оно должно быть одинаковым.
Да, это самое желаемое: максимально приблизить времена впрыска .
А вот это надо как-то понимать: "бензина на бензине". Или это просто ошибка. Ни в коем случае не придираюсь. Просто может я чего не понял.
Аватара пользователя
DENISKA
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение DENISKA »

если я правилно понимаю то жиклеры я вкрутил в коллекор вмсте с черными прикееными шлангами,поэтому рассверлить их большого желания нет
поэтому прошу посоветовать что делать именно почасти настройки с помощью компа,и если я правильно понял мне следует поигратся болтиком на редукторе на котором нарисован + и - и постаратся найти такой режим чтобы при работе на газе время открития бензиновых форсунок и газовых были максимально приблежены и время откития бензиновых форсунок при работе на газе и бензине были одинаковы

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
и хочу установить что бы после привышения 3000 оборотов машина переходила на бензин, эту функцию нашел попробывал и мне понравилось

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
на машине ездит жена и только по городу и я не разу не видел что-бы у нее движок раскручивался больше 2500 оборотов
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Мастер »

Ничего не получится без рассверливания. Когда давление будет снижено время впрыска газовых форсунок ещё увеличится, а оно и так большое.
Аватара пользователя
DENISKA
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение DENISKA »

а насколько критично такое давление и на что оно влияет ?
Аватара пользователя
Мастер
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Мастер »

Всем доброе утро! Или у кого что там?
Может мы попросим DENISKA пока ограничиться переустановкой штуцеров, а всё остальное пока оставить как есть (именно как было). Пусть хаммер поездит денёк-другой. Посмотрим что у него с расходом, с пропусками. Тогда и узнаем насколько значительны изменения при таком и таком расположении штуцеров. А то может быть ничего особенно и не изменится.
Я не встречал так далеко засверленные штуцеры. Интересно.

Добавлено через 17 минут 30 секунд:
DENISKA писал(а):на машине ездит жена и только по городу и я не разу не видел что-бы у нее движок раскручивался больше 2500 оборотов
Я буквально вчера полимизировал с одним газелистом о расходе. Так он сообщил интересную подробность: что если ездить на малых оборотах, расход большой, жрёт. Он выбрал режим 2300 об. и его придерживается - средний расход 13л. Я даже и не знаю такого расхода для газели. Но знаю, что чаще газелисты любят внатяг с самых низов, да так и едут на низких оборотах. А мы ведь все знаем что двигатель на газу надо подкручивать(оборотами), да порой забываем про это. Что скажете? Порекомендуем изменить эксплуатационный режим. Может кто сам попробует,поделитесь тогда информацией.
Да, понятно, в данном случае расход хаммера связан не только с этим, но всё-таки...

Добавлено через 11 минут 33 секунды:
DENISKA писал(а):а насколько критично такое давление и на что оно влияет ?
Я же там, чуть-чуть повыше, уже написал:
Мастер писал(а):Для того что бы более выраженным было изменение давления в большую сторону при открытии дросселя.
По-хорошему, надо знать как изменяется давление бензина на форсунках взависимости от величины открытия дросселя и стремиться достичь такого же коэффициэнта изменения давления газа, вот тогда всё будет ОК - длительности впрыска газа и бензина будут максимально совпадать во всех режимах. Но ещё лучше, чтоб коэф-т изменения давления газа был побольше,чем у бензина.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА

Сообщение Сергей Андреевич »

по поводу перехода на бензин как бы большинством пришли к мнению что на 4500об мин желательно делать переход на бензин.так как на высоких оборотах газ не успевает сгореть эффективно и часть его вылетает в трубу.
Мастер писал(а):Я буквально вчера полимизировал с одним газелистом о расходе. Так он сообщил интересную подробность: что если ездить на малых оборотах, расход большой, жрёт. Он выбрал режим 2300 об. и его придерживается - средний расход 13л. Я даже и не знаю такого расхода
какие то странные у вас газелисты (если ты имеешь в виду маршрутчиков ) у нас по городу они зажигают что не каждой легковушке их догонишь.на тохометрах аж стрелки чуть не гнутся ,и еще жалуются на расход в 22-24л. по работе пришлось на газели борт тент за 1000км в один конец смотаться скорость 90-100 расход 13 л средний за весь рейс.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»