Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Аватара пользователя
rgaripov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:53 pm

Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение rgaripov »

Добрый день!
получил сегодня вариатор.
поехал ставить.
все подключили: загорается чек, плохо заводится, выше 3000 обороты двигателя не поднимаются и на бензине и на газу.
прошивал разные программы результат тотже.
подключали входы-выходы ДПКВ наоборот. без разницы.
обороты распознает правильно, угол опережения выставляет верно.
с заглушкой все нормально.
сделал считывание ДПКВ. прикрепляю.
датчик индуктивный. 3 контакта. по схеме шевроле: желтый Ref.Hi, голубой Ref. Low, черный - земля (видимо экран)
прошу помочь. спасибо.

Добавлено через 14 минут 29 секунд:
схемы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

Приветствую. Спасибо за схемы.
Куда подключили черный провод (массу) вариатора? Надо на 3 (экран) датчика .
Аватара пользователя
rgaripov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:53 pm

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение rgaripov »

подключили просто на массу. сегодня переделаем.
как правильно откалибровать BRC p&d после подключения датчика?
в процессе авто настройки переключается каз-бенз-газ, а на вариаторе стоит задержка 10 сек. если её убрать, то при включении клапана, в то время как еще на бензине будет использоваться карта пропана. получается калиброваться неправильно будет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

rgaripov писал(а):как правильно откалибровать BRC p&d после подключения датчика?
В этом BRC разве нет специального выхода для включения вариатора? Который можно по разному программировать включение?
Если нет, то калиброваться можно и без вариатора.
Аватара пользователя
rgaripov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:53 pm

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение rgaripov »

подключили каквы сказали. все заработало.
субъективно с кондером тянет лучше чем до установки без кондера.
откалибровал - все ок.

единственное что заметил при разгоне и переключении на повышенную передачу обороты не падают мгновенно а вырастают хотя педаль газа отпущена.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

rgaripov писал(а):подключили каквы сказали. все заработало.
Отлично . Спасибо что отписались.
rgaripov писал(а):единственное что заметил при разгоне и переключении на повышенную передачу обороты не падают мгновенно а вырастают хотя педаль газа отпущена.
Это продолжается несколько мгновений? Обычно такой эффект бывает если смесь бедновата на больших оборотах.
Аватара пользователя
rgaripov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 8:53 pm

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение rgaripov »

DimasBig писал(а):Это продолжается несколько мгновений? Обычно такой эффект бывает если смесь бедновата на больших оборотах.
происходит в момент переключения при выжиме сцепления.
калибровал автоматом. задержка включения вариатора 0.
во время калибровки при работе на бензине поочереди вкл форсунки газовые. получается одновременно с опережением зажигания работают и газ и бенз форсунки. а подругому никак. такой алгоритм калибровки. холостые как вкопанные.

как вот тут узнаешь о бедной смеси?

может вы обкатаете прошивку именно по д эпику. 6 цилиндров. готов поучавствовать в свободное время. хотя итак норм работает. а так хотелосьбы именно под мой движок. кстати прошивка ЕВРО-2
Аватара пользователя
ChiSoft
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:32 am

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение ChiSoft »

Тоже собрался такой-же вариатор установить. Как у вас работает?
Проблемы есть?

Добавлено через 1 день 45 минут 28 секунд:
Забыл написать,
авто тоже шевроле Эпика 2л 6 циллиндров автомат, 12 г.в.
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

ChiSoft тема от 2011 года, врядли сюда заглянет ТС... :)
Аватара пользователя
ChiSoft
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:32 am

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение ChiSoft »

Ну малоли... Может ещё у кого-то такая-же машина, с таким-же вариатором

Добавлено через 8 дней 5 часов 21 минуту 46 секунд:

Установил! Подключено строго по инструкции. Провода для датчика холла и желтый, просто скручены.
Земля подключена там-же где и провода у датчика. Резал возле разъёма, сантиметрах в пяти. Общая длина проводов от врезки до варика около 40см. Высоковольтных проводов у движка нет, катушки сидят прямо на свечах.

В итоге:
Сам варик работает, показывает обороты двигателя, коррекцию угла. Отрабатывает переключения бензин - газ (Откуда знает что пропан?). НО работает очень нестабильно...
Пример: Первые пару раз двигатель завелся хорошо, все отлично, перешел на газ (у меня настроено через 3.5 сек), варик я настроил на задержку 4 сек. т.е все четко. Погазовал, все нормально ошибок нет. Поехал кататься, в районе 3200 оборотов появились ошибки пропусков зажигания и ещё какие-то.
Сбрасываю их, снова разгоняюсь до 3200 примерно - опять эти-же ошибки. Потихоньку еду - все нормально, если до 3000. Глушу, завожу, все нормально.
Поставил машину, 2 часа постояла, остыла. завожу, стартером секунд 10. Пробую ещё пару раз, то-же самое, плохо, долго заводится и еле схватывает. Начинаю ехать - начались рывки, и коробка в ошибку ушла, и ЕСР вырубилось... Повторил, ещё разок, тоже самое. На третий раз ЕСП не вырубилось, но кикдаун перестал работать, тормозить начал. Комп к варику подключил - все нормально свиду. Считал ДПКВ, диаграма хорошая.

Вобщем воткнул заглушку, и машина полетела.
Сразу все проблемы пропали все хорошо. И заводится и едет!

В чем может быть проблема??

А есть смысл пробовать менять местами входы и выходы идущие к датчикам или к контроллеру?
Или же есть ли смысл если поменять индукт+ вход\выход с индукт- вход\выходом?
На что это повлияет?

По поводу земли.
Провод идущий от безо-контроллера к датчику экранированный. Экран заканчивается сантиметрах в 6 - 7 не доходя до разъёма датчика в разъём датчика просто входит три провода, черный, желтый и синий. Все это в гофре. Черный это видимо и есть земля. Сразу после экрана я к нему и подключился. Т.е. от врезки до разъёма датчика сантиметра 3. Паял паяльником. изолировал изолентой. Все соединения спрятаны обратно в гофру и замотаны.
Какие рекомендации? куда землю лучше переподсоединить?

Померил сопротивление земляного провода от колодки тритона, но разъёма датчика. Получилось 0,8 Ом. Это приемлемо?

Очень надеюсь на помощь. Заранее премного благодарен!

Добавлено через 18 часов 28 минут 17 секунд:
Вчера перепроверил все заново!
Оказалось что проблема с +12.
Я подключал от прикуривателя. Так конечно удобно, там напряжение появляется только когда ключ в замке повернут, НО, во время запуска стартером, там напряжение падает, вариатору не хватает, в результате ошибка.
Запитался от аккумулятора, теперь вариатор работает постоянно, по время запуска не вырубается.
Но эпопея продолжается. Заводится машина нормально, на бензине работает нормально, но на газе работать стала хуже. Холостые стали менее стабильными, а на оборотах как раз в районе 3200 явные пропуски. Подтупливает, и подергивается.
Думал попробовать уменьшить углы коррекции, но не получается почему-то.
На пропане точки делаю ниже, они делаются, но толку от этого нет. Например, на холостых пишет угол коррекции 1.5 а в таблице коррекции хоть 2 хоть 1. на любых оборотах. Пробовал в 0 сбрасывать таблицу коррекции на пропане, все равно угол меняется одинаково, на холостых 1.5 а на больших оборотах растет довольно сильно. Возможно из за этого и пропуски.

Прошу помощи, Подскажите как правильно менять углы коррекции?
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

ChiSoft писал(а):А есть смысл пробовать менять местами входы и выходы идущие к датчикам или к контроллеру?Или же есть ли смысл если поменять индукт+ вход\выход с индукт- вход\выходом?На что это повлияет?
полярность можно попробовать поменять и на входе и на выходе. Бывают случаи когда это устраняет проблемы.

Покрутите углы, сделайте 3-4 градуса прямой линией и потихоньку повышайте.
Аватара пользователя
ChiSoft
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:32 am

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение ChiSoft »

DimasBig писал(а):
ChiSoft писал(а):А есть смысл пробовать менять местами входы и выходы идущие к датчикам или к контроллеру?Или же есть ли смысл если поменять индукт+ вход\выход с индукт- вход\выходом?На что это повлияет?
полярность можно попробовать поменять и на входе и на выходе. Бывают случаи когда это устраняет проблемы.

Покрутите углы, сделайте 3-4 градуса прямой линией и потихоньку повышайте.
полярность менял, не помогло.
Пытаюсь менять углы, не получается
Пробовал сделать в линию, хоть 1 хоть 2 хоть 3 градуса.
Линия выстраивается, а углы все равно меняются.

Как поменять углы?
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

какой тип газа горит в индикаторе типа топлива альфавариатора?
Если метан, то углы надо менять в карте метан.
Если пропан - то в карте пропан.
Посмотрите , чтоб не была включена 3Д карта (Не должно стоять МАР датчик в настройках желтого провода универсального)
Аватара пользователя
ChiSoft
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:32 am

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение ChiSoft »

DimasBig писал(а):какой тип газа горит в индикаторе типа топлива альфавариатора?
Посмотрите , чтоб не была включена 3Д карта (Не должно стоять МАР датчик в настройках желтого провода универсального)
Именно из за этого и не менялся угол. Спасибо, начал подбирать значения!
Есть какие-то наработки по Эпике 2.0л ?
Может какие-то рекомендации по построению кривой?
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chevrolet epica 2010 2л

Сообщение DimasBig »

Ок.
ChiSoft писал(а):Может какие-то рекомендации по построению кривой?
здесь рекомендации: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»