Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Автомобиль Toyota Chaser 93г.в. кузов GX90.
Двиг. рядная шестерка 1G-FE 135л.с., трамблер
АКПП

ГБО: Digitronic Evo 3D Power; Tomasetto Artic; VALTEK тип 37; MAP сенсор PS-02

Прошу помочь донастроить ГБО

Вид под капотом
http://fastpic.ru/view/30/2011/0831/102 ... 0.jpg.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Propan »

А что не устраивает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а):А что не устраивает?
Упс :) Не устраивает провал при открытии ДЗ... как я понимаю двиг захлебывается газом в этот момент.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Propan »

Tony Lingus писал(а): Упс :) Не устраивает провал при открытии ДЗ... как я понимаю двиг захлебывается газом в этот момент
Это можно убрать с помощью 3D карты. Обновите прошивку контроллера до последний версии и включите Автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Шура »

Tony Lingus писал(а):Не устраивает провал при открытии ДЗ.
Посмотреть бы как сделланы врезки.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а): Это можно убрать с помощью 3D карты. Обновите прошивку контроллера до последний версии и включите Автонастройку.
Сегодня поставил авто на кузовной ремонт, так и не успев обновить газ. контроллер(своего ноутбука нет). Через неделю плотно займусь этим вопросом. Есть стойкое желание победить эти провалы. Обязательно отпишусь.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а):Обновите прошивку контроллера до последний версии и включите Автонастройку.
Сделано. Обновил до 7,5. После завершения автонастройки выдало сообщение типа "Отверстия сопел слишком большие" я линейкой как мог проверил, что-то около 1,9-2,0мм. При этом под нагрузкой в районе 5000-5500 об/м вылетает ошибка "1. Газовые инжектора полностью открыты!!! - Проверьте показания лямбда-зонда в движении при полной нагрузке двигателя! Возможно: Маленький диаметр отверстий сопел(жиклёров) газовых инжекторов, происходит слишком большое падение давления газа." Не пойму, то большие то маленькие сопла говорит. Провалы так и остались, карту не трогал, прокатился, вроде авто едет нормально но карты не совпадают. Какой план дальнейших действий? :)
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
DENISKA
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение DENISKA »

Tony Lingus писал(а):При этом под нагрузкой в районе 5000-5500 об/м
как говорится я не волшебник , а только учусь ,но на своих машинах установил переход с газ на бензин при привышении оборотов 3200, при интенсивной езде акпп переключается примерно 2500, при спокойной до 2100, ну а если когда и надо закрутиь движок до 5000-6000 то пусть лучше крутит на бензине
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

DENISKA писал(а):как говорится я не волшебник , а только учусь ,но на своих машинах установил переход с газ на бензин при привышении оборотов 3200, при интенсивной езде акпп переключается примерно 2500, при спокойной до 2100, ну а если когда и надо закрутиь движок до 5000-6000 то пусть лучше крутит на бензине
Если я себе так поставлю то соотношение руб/км что на газе, что на бензине сравняется и смысла в ГБО не будет. У меня УОЗ настроено на 16гр против 10 и на бензине с таким углом и оборотами ездить не рекомендуется. ИМХО- надо бороться не с последствиями, а с причинами.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
DENISKA
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 1:04 am

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение DENISKA »

ну если стоит такое гбо а тем более уоз то я бы для начала выкинул бы все что касается бензина бак ,топливную магистраль и т.д.
(прошу не обижатся сугубо личное потребительское мнение,по мне машина должна одинаково хорошо ездить и на газу и на бензине, а если нет то на чемто одном а другого и следа не должно быть в машине),просто у меня на додже не может гбо подержать моментальный рассход 60-90 л/100км ,и появляется ошибка постоянно открытых газовых форсунок
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

DENISKA писал(а):ну если стоит такое гбо а тем более уоз то я бы для начала выкинул бы все что касается бензина бак ,топливную магистраль и т.д.
(прошу не обижатся сугубо личное потребительское мнение,по мне машина должна одинаково хорошо ездить и на газу и на бензине, а если нет то на чемто одном а другого и следа не должно быть в машине),просто у меня на додже не может гбо подержать моментальный рассход 60-90 л/100км ,и появляется ошибка постоянно открытых газовых форсунок
Я ГБО установил чтобы экономить, а пенсионерить до 2100об/мин и на бензине можно(прошу не обижаться, сугубо личное потребительское мнение)
У меня авто простое как 3 рубля. Не должно быть с ним таких проблем, тем более встречал на других форумах такие же авто с таким же оборудование и все нормально. Тут либо настройка либо кривые руки установщиков. "Истина где-то рядом" :)
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение vtral »

DENISKA писал(а):появляется ошибка постоянно открытых газовых форсунок
Это не ошибка, это предупреждение. Для того и нужно проверить сигнал лямбды. Если смесь бедная - плохо. Если богатая - можно забить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

vtral писал(а):...нужно проверить сигнал лямбды. Если смесь бедная - плохо. Если богатая - можно забить.
Можно по подробнее? Как определить бедную и богатую смесь?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение vtral »

Как и бензомозг это определяет. По сигналу лямбды. Для этого ее и подключают к газовому мозгу, чтобы было проще контролировать. Подключи и наблюдай графики. Высокий уровень - богатая смесь. Низкий - бедная. В норме уровень постоянно меняется, таким образом бензомозг поддерживает состав смеси близким к стехиометрическому.

Поиск рулит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

vtral писал(а):Как и бензомозг это определяет. По сигналу лямбды. Для этого ее и подключают к газовому мозгу, чтобы было проще контролировать. Подключи и наблюдай графики. Высокий уровень - богатая смесь. Низкий - бедная. В норме уровень постоянно меняется, таким образом бензомозг поддерживает состав смеси близким к стехиометрическому.

Поиск рулит.
Т.е. ее надо отдельно подключать к газ компу? В программе же есть лямбда 1 и 2(хотя у меня всего одна лямбда в машине :) ) показатели прыгают от 0,33(холостые) до 0,41(нагрузка) и как их понять?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»