Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

У меня еще вопрос. Когда стою на ХХ или медленно(до 40км.ч) двигаюсь начинает скакать Т редуктора от +20 до реальной, но если двигаться быстрее, особенно на трассе, этот глюк не проявляется вообще(темп редуктора не скачет) У меня и раньше так было но я тогда не пользовался АвтоАдаптацией поэтому меня это не напрягало, а сейчас перешел на 8-ку и включил АА но из-за глюка температуры она у меня почти не работает при скорости менее 40км.ч. Это датчик виноват? Как его можно проверить?
Датчик универсальный http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=583
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Propan »

Tony Lingus писал(а):Это датчик виноват? Как его можно проверить?
Датчик универсальный http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=583
Датчик или соединения датчика в проводах. Проверить можно просто, запускаем программу и смотрим за температурой и рукой шатаем проводку около датчика, если показания скачут значит сломали провод около датчика.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Propan писал(а):Датчик или соединения датчика в проводах. Проверить можно просто, запускаем программу и смотрим за температурой и рукой шатаем проводку около датчика, если показания скачут значит сломали провод около датчика.
Дело в том, что на ХХ температура и так скачет если даже не трогать проводку, а вот на скорости все стабильно... :?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Шура »

Tony Lingus писал(а):и так скачет если даже не трогать проводку,
Рекомендуют же для начала глянуть проводку-вот начните с этого.Посмотрите все соединения.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Шура писал(а):
Tony Lingus писал(а):и так скачет если даже не трогать проводку,
Рекомендуют же для начала глянуть проводку-вот начните с этого.Посмотрите все соединения.
Проводка в порядке. В голове не укладывается эта закономерность... повторю: на скорости скачков нет, скачки начинаются на ХХ или при малой скорости движения. И еще заметил, когда авто холодное то по мере прогрева скачков нет и как только Т редуктора доходит до 30-40С то начинаются скачки.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Шура »

Чудес нет -смотрим сам датчик,при необходимости можно подменить его переменным сопротивлением килоом 10.и крутим его пока не будет нужной температуры ,можно так и проехаться.
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

У меня тоже двиг 1G-FE но 2001г. Газ установлен 4 года назад - ни каких проблемм, ни каких провалов. Если посмотреть твои осцилограммы, то у тебя похоже перепутаны 2 и 3 газ форсунки - порядок подключения газовых форсунок не соответствуют бензиновым. Дя более грамотной настройки подключи оба лямбдо-зонда и выложи осцилограммы на бензине и на газу на холостом ходу и при разгоне (т.к. у тебя по-видимому есть небольшой косячок и на бензине).
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 писал(а):у тебя похоже перепутаны 2 и 3 газ форсунки - порядок подключения газовых форсунок не соответствуют бензиновым.
Тоже были мысли о том, что перепутаны форсунки но я отключал в программе газовые форсунки по одной и двигатель работал ровно значит с порядком подключения все нормально.
Raa_161 писал(а):Дя более грамотной настройки подключи оба лямбдо-зонда
Да, лямбду надо подключить(у меня одна) тем более она используется в 8-й версии для более точной АвтоАдаптации.
Raa_161 писал(а):у тебя по-видимому есть небольшой косячок и на бензине
Если смотреть по программе то на бензине тоже одна тройка форсунок в момент открытия ДЗ льет больше чем другая тройка форсунок но на бензине провальчик абсолютно не заметен.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):Да, лямбду надо подключить(у меня одна) тем более она используется в 8-й версии для более точной АвтоАдаптации.
Лямбда используется в периую очередь для того, что бы установщики (грамотные установщики) могли оценить бедная или богатая смесь во всех режимах работы двигателя и многое другое (это отдельная большая тема). Я при установке подключаю лямбду в обязательном порядке.

Добавлено через 42 минуты 59 секунд:
Tony Lingus писал(а):Тоже были мысли о том, что перепутаны форсунки но я отключал в программе газовые форсунки по одной и двигатель работал ровно значит с порядком подключения все нормально.
Информация для Вас и особенно для propan.
У вас параллельно работают 1-3-5 и 2-4-6 бензиновые форсунки, и вы также и подсоединили их к Digitronic - 1 на 1, 2 на 2 и тп. При просмотре осцилограмм разгона на бензине выявлено что каждый блок форсунок имеет разное время впрыска, иногда разброс 7,2 и 2,2 мс, т.е. картина такая 1цил-2,2, 2цил-7,2, 3цил-2,2, 4цил-7,7, 5цил-2,2, 6цил7,2. При этом во время резкого набора оборотов на газе картина другая - 7,7, 7,7, 9,0, 9,0, 7,7, 9,0 или даже 7,2, 7,2, 1,7, 1,7, 7,2, 1,7. Т.е. внутри одного блока 1-3-5 или 2-4-6 время впрыска форсунок разное (неправильные выделил). Так как на Вашем двиг такого не модет быть (насколько я помню у него каждый блок бензиновых форсунок управляется одним проводом) то это возможно программа не успевает правильно пересчитывать (возможно я не прав). В инструкции к Digitronic показано что при параллельном впрыске первый блок должен быть подключен к 1 и 2 , второй к 3 и 4. Попробуйте перподсоединить 1-3-5 бенз форс к выводам 1-2-3 бенз форсунок блока Digitronic и соответственно 2-4-6 бенз форс к выводам 4-5-6 бенз форсунок блока Digitronic. Если я правильно понимаю программа в блоке Digitronic пересчитывает форсунки последовательно с 1 по 6.
Можно попробовать другое - выбрать в программе распределенный впрыск.
Если что то получится дайте ответ.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

По форсункам посмотрите вот эту осциллограмму http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =15#p31585 она была сделана после езды на бензине. Порядок с 1-3-5 и 2-4-6 изменился на 1-2-3 и 4-5-6 соответственно. Что скажите? Кажется дело не в порядке подключения форсунок.

Если переключить тип впрыска с попарного на фазированный то время форсунок при подгазовывании одинаковое но время впрыска газ. форсунок очень мало.(см. вложение)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):Порядок с 1-3-5 и 2-4-6 изменился на 1-2-3 и 4-5-6 соответственно.
Порядок не может измениться, так как на твоем двигателе 1-3-5 бенз форсунки управляются одним проводом от бензомозга (2-4-6 соответственно другим). Если программа блока Digitronic определяет что порядок изменился - это программая ошибка программы. Задай этот вопрос Propan или Alex DGI. Но даже при этом твой двиг должен работать на газе без проблемм - утверждаю на собственном опыте многочисленных установок Digitronic на разные типы двигателей. Чаще всего выявляются ошибки установщиков. В твоем случае - проверь 1. компрессию по цилиндрам (разброс по цилиндрам не должен превышать 1атм), 2. проверь работу свечей на стенде под довлением 14атм или напиши какой тип установлен, 3. проверь расстояние от газовых форсунок до точки впрыска бензиновых форсунок, включая длинну шлангов и от врезки до бензиновых форс (разброс по цилиндрам не должен превышать 1см), 4. проверь диаметры жиклеров на газ форсунках (должен быть 2,1мм) и ход штока газ форсунок (должен быть 0,4мм).
И главное - обязательно подключи лямбду и накатай все свои старые осцилограммы с лямбдой для дальнейшего анализа.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 писал(а):Порядок не может измениться, так как на твоем двигателе 1-3-5 бенз форсунки управляются одним проводом от бензомозга (2-4-6 соответственно другим).
я имел в виду, что было, например, время 3,5мс на группе форсунок 1-3-5 и 5,5мс на группе форсунок 2-4-6(в момент открытия ДЗ), а после езды на бензине стало 1-2-3 и 4-5-6 соответственно. Т.е. как вы и писали ранее такого не может быть.
Raa_161 писал(а):Задай этот вопрос Propan или Alex DGI.
Они все знают и даже пытались мне помочь.
Хочу напомнить, что провальчик БЫЛ ВСЕГДА с самого начала и НИКОГДА НЕ ПРОПАДАЛ, прошло уже больше года и около 22т.км
Raa_161 писал(а):1. компрессию по цилиндрам (разброс по цилиндрам не должен превышать 1атм)
компрессию замерял летом, слегка повышенная от 12,5 до 14
Raa_161 писал(а):2. проверь работу свечей на стенде под довлением 14атм или напиши какой тип установлен,
свечи менял летом. NGK BRK6EYA-11.
Raa_161 писал(а):3. проверь расстояние от газовых форсунок до точки впрыска бензиновых форсунок, включая длинну шлангов и от врезки до бензиновых форс (разброс по цилиндрам не должен превышать 1см),
и это тоже измерял - точно помню, что длина шлангов не более 30см и без разброса.
Raa_161 писал(а):4. проверь диаметры жиклеров на газ форсунках (должен быть 2,1мм)
тоже проверял- диаметр 2,0
Raa_161 писал(а):и ход штока газ форсунок (должен быть 0,4мм).
Вот на это я пока не готов т.к. провальчик был с самого начала, а оборудование было новым 100% Форсы же калибруют на заводе.
Кстати у меня BFC, а на них вроде 0,65мм
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):NGK BRK6EYA-11
Таких свечей нет в каталоге NGK. Из опыта проверок на стенде 99% продающихся в России свечей NGK - подделка. Поставь иридиевые свечи - их еще не умеют подделывать. Много раз проверял иридиевые свечи, встретил всего одну подделку - установили на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Ресурс инидиевых свечей - до 60 тыс. км, поэтому по соотношению цена/пробег они самые выгодные в эксплуатации, хотя и стоят дорого.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Tony Lingus писал(а):и это тоже измерял - точно помню, что длина шлангов не более 30см и без разброс.
Нужно учитывать и расстояние от места врезки до бензиновых форсунок.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
И еше раз - обязательно подключи лямбду и накатай все свои старые осцилограммы с лямбдой для дальнейшего анализа.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Tony Lingus писал(а):компрессию замерял летом, слегка повышенная от 12,5 до 14
Разброс более 1 атм - первая предпосылка к разбалансу в работе цилиндров, 2 атм - гарантированная капиталка.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Tony Lingus писал(а):свечи менял летом. NGK BRK6EYA-11.
Зазор при работе на газе должен быть не более 0,8мм, на твоих свечах судя по маркировке 1,1.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 писал(а):Таких свечей нет в каталоге NGK
BKR6EYA-11 :) K и R местами перепутал... на память писАл :) кстати на твой двиг такие же по каталогу идут.
Raa_161 писал(а):Из опыта проверок на стенде 99% продающихся в России свечей NGK - подделка
Я беру в одном из самых крупных и известных АТЦ города не думаю, что они подделкой торгуют.
Raa_161 писал(а):Поставь иридиевые свечи
думал об этом но на мой двиг по каталогу только простые.
Raa_161 писал(а):Нужно учитывать и расстояние от места врезки до бензиновых форсунок.
посмотрю... вот только как это расстояние замерить?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):Я беру в одном из самых крупных и известных АТЦ города не думаю, что они подделкой торгуют.
Проверь на стенде и убедишься кто прав (заметь что ни в одном автомагазине таких стендов нет).

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Tony Lingus писал(а):думал об этом но на мой двиг по каталогу только простые.
В каталоге NGK все свечи для газа иридиевые, поэтому ставь и будет только лучше. Если хочешь понять в чем разница - прочти каталог NGK на 2012г на оффициальном сайте.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Tony Lingus писал(а):посмотрю... вот только как это расстояние замерить?
Можно и на глаз - главный критерий - разброс в рассроянии не более 0,5см.

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Уменьши зазор в свечах до 0,8мм, подключи лямбду и накатай осцилограммы. Подклюсить лямбду очень просто - от лямбды идут обычно два белых, черный и серый провод. Фиолетовый и фиолетово-черные проводо от блака DIGITRONIC подключи к черному и серому, вместо серого может быть и другой цвет - это не важно.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»