Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
У меня еще вопрос. Когда стою на ХХ или медленно(до 40км.ч) двигаюсь начинает скакать Т редуктора от +20 до реальной, но если двигаться быстрее, особенно на трассе, этот глюк не проявляется вообще(темп редуктора не скачет) У меня и раньше так было но я тогда не пользовался АвтоАдаптацией поэтому меня это не напрягало, а сейчас перешел на 8-ку и включил АА но из-за глюка температуры она у меня почти не работает при скорости менее 40км.ч. Это датчик виноват? Как его можно проверить?
Датчик универсальный http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=583
Датчик универсальный http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=583
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Датчик или соединения датчика в проводах. Проверить можно просто, запускаем программу и смотрим за температурой и рукой шатаем проводку около датчика, если показания скачут значит сломали провод около датчика.Tony Lingus писал(а):Это датчик виноват? Как его можно проверить?
Датчик универсальный http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=583
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Дело в том, что на ХХ температура и так скачет если даже не трогать проводку, а вот на скорости все стабильно...Propan писал(а):Датчик или соединения датчика в проводах. Проверить можно просто, запускаем программу и смотрим за температурой и рукой шатаем проводку около датчика, если показания скачут значит сломали провод около датчика.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Рекомендуют же для начала глянуть проводку-вот начните с этого.Посмотрите все соединения.Tony Lingus писал(а):и так скачет если даже не трогать проводку,
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Проводка в порядке. В голове не укладывается эта закономерность... повторю: на скорости скачков нет, скачки начинаются на ХХ или при малой скорости движения. И еще заметил, когда авто холодное то по мере прогрева скачков нет и как только Т редуктора доходит до 30-40С то начинаются скачки.Шура писал(а):Рекомендуют же для начала глянуть проводку-вот начните с этого.Посмотрите все соединения.Tony Lingus писал(а):и так скачет если даже не трогать проводку,
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Чудес нет -смотрим сам датчик,при необходимости можно подменить его переменным сопротивлением килоом 10.и крутим его пока не будет нужной температуры ,можно так и проехаться.
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
У меня тоже двиг 1G-FE но 2001г. Газ установлен 4 года назад - ни каких проблемм, ни каких провалов. Если посмотреть твои осцилограммы, то у тебя похоже перепутаны 2 и 3 газ форсунки - порядок подключения газовых форсунок не соответствуют бензиновым. Дя более грамотной настройки подключи оба лямбдо-зонда и выложи осцилограммы на бензине и на газу на холостом ходу и при разгоне (т.к. у тебя по-видимому есть небольшой косячок и на бензине).
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Тоже были мысли о том, что перепутаны форсунки но я отключал в программе газовые форсунки по одной и двигатель работал ровно значит с порядком подключения все нормально.Raa_161 писал(а):у тебя похоже перепутаны 2 и 3 газ форсунки - порядок подключения газовых форсунок не соответствуют бензиновым.
Да, лямбду надо подключить(у меня одна) тем более она используется в 8-й версии для более точной АвтоАдаптации.Raa_161 писал(а):Дя более грамотной настройки подключи оба лямбдо-зонда
Если смотреть по программе то на бензине тоже одна тройка форсунок в момент открытия ДЗ льет больше чем другая тройка форсунок но на бензине провальчик абсолютно не заметен.Raa_161 писал(а):у тебя по-видимому есть небольшой косячок и на бензине
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Лямбда используется в периую очередь для того, что бы установщики (грамотные установщики) могли оценить бедная или богатая смесь во всех режимах работы двигателя и многое другое (это отдельная большая тема). Я при установке подключаю лямбду в обязательном порядке.Tony Lingus писал(а):Да, лямбду надо подключить(у меня одна) тем более она используется в 8-й версии для более точной АвтоАдаптации.
Добавлено через 42 минуты 59 секунд:
Информация для Вас и особенно для propan.Tony Lingus писал(а):Тоже были мысли о том, что перепутаны форсунки но я отключал в программе газовые форсунки по одной и двигатель работал ровно значит с порядком подключения все нормально.
У вас параллельно работают 1-3-5 и 2-4-6 бензиновые форсунки, и вы также и подсоединили их к Digitronic - 1 на 1, 2 на 2 и тп. При просмотре осцилограмм разгона на бензине выявлено что каждый блок форсунок имеет разное время впрыска, иногда разброс 7,2 и 2,2 мс, т.е. картина такая 1цил-2,2, 2цил-7,2, 3цил-2,2, 4цил-7,7, 5цил-2,2, 6цил7,2. При этом во время резкого набора оборотов на газе картина другая - 7,7, 7,7, 9,0, 9,0, 7,7, 9,0 или даже 7,2, 7,2, 1,7, 1,7, 7,2, 1,7. Т.е. внутри одного блока 1-3-5 или 2-4-6 время впрыска форсунок разное (неправильные выделил). Так как на Вашем двиг такого не модет быть (насколько я помню у него каждый блок бензиновых форсунок управляется одним проводом) то это возможно программа не успевает правильно пересчитывать (возможно я не прав). В инструкции к Digitronic показано что при параллельном впрыске первый блок должен быть подключен к 1 и 2 , второй к 3 и 4. Попробуйте перподсоединить 1-3-5 бенз форс к выводам 1-2-3 бенз форсунок блока Digitronic и соответственно 2-4-6 бенз форс к выводам 4-5-6 бенз форсунок блока Digitronic. Если я правильно понимаю программа в блоке Digitronic пересчитывает форсунки последовательно с 1 по 6.
Можно попробовать другое - выбрать в программе распределенный впрыск.
Если что то получится дайте ответ.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
По форсункам посмотрите вот эту осциллограмму http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =15#p31585 она была сделана после езды на бензине. Порядок с 1-3-5 и 2-4-6 изменился на 1-2-3 и 4-5-6 соответственно. Что скажите? Кажется дело не в порядке подключения форсунок.
Если переключить тип впрыска с попарного на фазированный то время форсунок при подгазовывании одинаковое но время впрыска газ. форсунок очень мало.(см. вложение)
Если переключить тип впрыска с попарного на фазированный то время форсунок при подгазовывании одинаковое но время впрыска газ. форсунок очень мало.(см. вложение)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Порядок не может измениться, так как на твоем двигателе 1-3-5 бенз форсунки управляются одним проводом от бензомозга (2-4-6 соответственно другим). Если программа блока Digitronic определяет что порядок изменился - это программая ошибка программы. Задай этот вопрос Propan или Alex DGI. Но даже при этом твой двиг должен работать на газе без проблемм - утверждаю на собственном опыте многочисленных установок Digitronic на разные типы двигателей. Чаще всего выявляются ошибки установщиков. В твоем случае - проверь 1. компрессию по цилиндрам (разброс по цилиндрам не должен превышать 1атм), 2. проверь работу свечей на стенде под довлением 14атм или напиши какой тип установлен, 3. проверь расстояние от газовых форсунок до точки впрыска бензиновых форсунок, включая длинну шлангов и от врезки до бензиновых форс (разброс по цилиндрам не должен превышать 1см), 4. проверь диаметры жиклеров на газ форсунках (должен быть 2,1мм) и ход штока газ форсунок (должен быть 0,4мм).Tony Lingus писал(а):Порядок с 1-3-5 и 2-4-6 изменился на 1-2-3 и 4-5-6 соответственно.
И главное - обязательно подключи лямбду и накатай все свои старые осцилограммы с лямбдой для дальнейшего анализа.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
я имел в виду, что было, например, время 3,5мс на группе форсунок 1-3-5 и 5,5мс на группе форсунок 2-4-6(в момент открытия ДЗ), а после езды на бензине стало 1-2-3 и 4-5-6 соответственно. Т.е. как вы и писали ранее такого не может быть.Raa_161 писал(а):Порядок не может измениться, так как на твоем двигателе 1-3-5 бенз форсунки управляются одним проводом от бензомозга (2-4-6 соответственно другим).
Они все знают и даже пытались мне помочь.Raa_161 писал(а):Задай этот вопрос Propan или Alex DGI.
Хочу напомнить, что провальчик БЫЛ ВСЕГДА с самого начала и НИКОГДА НЕ ПРОПАДАЛ, прошло уже больше года и около 22т.км
компрессию замерял летом, слегка повышенная от 12,5 до 14Raa_161 писал(а):1. компрессию по цилиндрам (разброс по цилиндрам не должен превышать 1атм)
свечи менял летом. NGK BRK6EYA-11.Raa_161 писал(а):2. проверь работу свечей на стенде под довлением 14атм или напиши какой тип установлен,
и это тоже измерял - точно помню, что длина шлангов не более 30см и без разброса.Raa_161 писал(а):3. проверь расстояние от газовых форсунок до точки впрыска бензиновых форсунок, включая длинну шлангов и от врезки до бензиновых форс (разброс по цилиндрам не должен превышать 1см),
тоже проверял- диаметр 2,0Raa_161 писал(а):4. проверь диаметры жиклеров на газ форсунках (должен быть 2,1мм)
Вот на это я пока не готов т.к. провальчик был с самого начала, а оборудование было новым 100% Форсы же калибруют на заводе.Raa_161 писал(а):и ход штока газ форсунок (должен быть 0,4мм).
Кстати у меня BFC, а на них вроде 0,65мм
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Таких свечей нет в каталоге NGK. Из опыта проверок на стенде 99% продающихся в России свечей NGK - подделка. Поставь иридиевые свечи - их еще не умеют подделывать. Много раз проверял иридиевые свечи, встретил всего одну подделку - установили на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Ресурс инидиевых свечей - до 60 тыс. км, поэтому по соотношению цена/пробег они самые выгодные в эксплуатации, хотя и стоят дорого.Tony Lingus писал(а):NGK BRK6EYA-11
Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Разброс более 1 атм - первая предпосылка к разбалансу в работе цилиндров, 2 атм - гарантированная капиталка.Tony Lingus писал(а):и это тоже измерял - точно помню, что длина шлангов не более 30см и без разброс.
Нужно учитывать и расстояние от места врезки до бензиновых форсунок.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
И еше раз - обязательно подключи лямбду и накатай все свои старые осцилограммы с лямбдой для дальнейшего анализа.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду:Tony Lingus писал(а):компрессию замерял летом, слегка повышенная от 12,5 до 14
Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Зазор при работе на газе должен быть не более 0,8мм, на твоих свечах судя по маркировке 1,1.Tony Lingus писал(а):свечи менял летом. NGK BRK6EYA-11.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
BKR6EYA-11 K и R местами перепутал... на память писАл кстати на твой двиг такие же по каталогу идут.Raa_161 писал(а):Таких свечей нет в каталоге NGK
Я беру в одном из самых крупных и известных АТЦ города не думаю, что они подделкой торгуют.Raa_161 писал(а):Из опыта проверок на стенде 99% продающихся в России свечей NGK - подделка
думал об этом но на мой двиг по каталогу только простые.Raa_161 писал(а):Поставь иридиевые свечи
посмотрю... вот только как это расстояние замерить?Raa_161 писал(а):Нужно учитывать и расстояние от места врезки до бензиновых форсунок.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Raa_161
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:54
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Проверь на стенде и убедишься кто прав (заметь что ни в одном автомагазине таких стендов нет).Tony Lingus писал(а):Я беру в одном из самых крупных и известных АТЦ города не думаю, что они подделкой торгуют.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
В каталоге NGK все свечи для газа иридиевые, поэтому ставь и будет только лучше. Если хочешь понять в чем разница - прочти каталог NGK на 2012г на оффициальном сайте.Tony Lingus писал(а):думал об этом но на мой двиг по каталогу только простые.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Можно и на глаз - главный критерий - разброс в рассроянии не более 0,5см.Tony Lingus писал(а):посмотрю... вот только как это расстояние замерить?
Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Уменьши зазор в свечах до 0,8мм, подключи лямбду и накатай осцилограммы. Подклюсить лямбду очень просто - от лямбды идут обычно два белых, черный и серый провод. Фиолетовый и фиолетово-черные проводо от блака DIGITRONIC подключи к черному и серому, вместо серого может быть и другой цвет - это не важно.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS