но информацию в нете по этой теме сложно найти... если она вообще есть...технотол писал(а):при настройке фазированного-провала нет. я думаю, что при попарных настройках, блок объединяет два впрыска в один и в момент резкого открытия газа впрыскивание газа запаздывает (смесь в цилиндр засосало, а форсунка отработала в следующее открытие),т.е. смесь становится недопустимо бедной.
Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Doctor Manhattan, у меня ХХ 2,1мс. Экстра-впрыски стоит на 1,6 никакой разницы, думаю надо копать где-то сюда:
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
сегодня настроил попарный впрыск и провел автокалибровку. на PRM карте обогатил на низких оборотах (500-1000) и времени впрыска начиная с 3,8 до 8мс сделал коррекцию +30. провал стал мягче. замечу что при настройках фазированного впрыска никакого провала нет и в помине.
покатаюсь пока на попарном, т.к. при попарных настройках форсунка газовая работает 1 раз раз на рабочий цикл цилиндра, а не 2 как при одновременном, тем самым меньше влияние дисбаланса в форсунках при их открытии.
если напрягать провальчик не будет (смею предположить что на механике такая проблема вообще врятли сильно напрягала бы), то выкатаю несколько баллонов и замерю расход, и сравню с расходом при фазированных настройках.
покатаюсь пока на попарном, т.к. при попарных настройках форсунка газовая работает 1 раз раз на рабочий цикл цилиндра, а не 2 как при одновременном, тем самым меньше влияние дисбаланса в форсунках при их открытии.
если напрягать провальчик не будет (смею предположить что на механике такая проблема вообще врятли сильно напрягала бы), то выкатаю несколько баллонов и замерю расход, и сравню с расходом при фазированных настройках.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Не уверен, что это бы отразилось в заметный провал, ведь он длится 1-2 сек, а такты проходят больше 10 раз в 1 сек. И к тому же многие эбу имеют функцию доп обогащения при знажатии на педаль..при настройке фазированного-провала нет. я думаю, что при попарных настройках, блок объединяет два впрыска в один и в момент резкого открытия газа впрыскивание газа запаздывает (смесь в цилиндр засосало, а форсунка отработала в следующее открытие),т.е. смесь становится недопустимо бедной.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Doctor Manhattan я не знаю в чем причина но у меня если выбрать фазированный то провала нет... я бы так ездил если бы на хх время впрыска не было столь мало(2.6мс), что форсы(valtek 37) не успевают нормально отработать и двигатель не ровно работает на хх. Уменьшать дюзы нет смысла т.к. на верхах у меня и так ошибка постоянно открытых инжекторов. Если дюзы уменьшить то время впрыска на хх подрастет но на верхах будет бедная смесь. Можно конечно поменять форсунки на быстрые но как-то не бюджетно это.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
откатал два баллона. расход оказался выше чем был. обратно настроил фазированный впрыск, посмотрю расход. если расход не снизится, вернусь на 7-ку и проверю еще раз.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Как вы так легко меняете? Там же надо и жиклеры уменьшать/увеличивать в два раза соотвественно..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
у меня с самого начала машина ехала только при настройках фазированного впрыска (6-ка не могла откалибровать ни на одновременном, ни на попарном, 7-ку даже не мучил- сразу оставил фазированный). при заливке 8-ки попробовал установить в настройках попарный впрыск. жиклеры я соответственно не трогал. в результате откалибровалась (а время открытия газовых форсунок стало почти в два раза больше).
поэтому нет проблем поменять в настройках попарный не фазированный и обратно (с последующей автокалибровкой), если стоят быстрые форсунки и жиклеры позволяют откалибровать фазированный впрыск.
поэтому нет проблем поменять в настройках попарный не фазированный и обратно (с последующей автокалибровкой), если стоят быстрые форсунки и жиклеры позволяют откалибровать фазированный впрыск.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Я просто меняю в настройках Попарный на Фазированный и все... никаких других манипуляций не делаю...Doctor Manhattan писал(а):Как вы так легко меняете? Там же надо и жиклеры уменьшать/увеличивать в два раза соотвественно..
Попарный на ХХ газ. форсы ~ 5,0мс
Фазированный на ХХ газ. форсы ~ 2,5 но двигатель потрясывает т.к. форсы медленные... я вообще удивляюсь как они еще работают, у них мин. время открытия 3,5
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Вы просто меняете дозу газа это тоже самое что мзменять жиклеры. От галочки в проге, не меняется попарность или независимость работы газофорс, просто меняется доза. Tony Lingus так в этом проблема и есть, надо оставлять попарный и немного рассверливать жиклеры, что 3,5 МС было. Подругому никак устойчивого хх и отс провала не добиться. И далеко не факт, что на верхах будет беднить, газофорсы должны тянуть до 20мс вполне.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Общая доза остается той же, просто форсы открываются в 2 раза чаще но на 2 раза меньшее время... понимаете?Doctor Manhattan писал(а):Вы просто меняете дозу газа это тоже самое что мзменять жиклеры. От галочки в проге, не меняется попарность или независимость работы газофорс, просто меняется доза.
У меня на Попарном и так устойчивый ХХ но есть провальчик.Doctor Manhattan писал(а):Tony Lingus так в этом проблема и есть, надо оставлять попарный и немного рассверливать жиклеры, что 3,5 МС было. Подругому никак устойчивого хх и отс провала не добиться. И далеко не факт, что на верхах будет беднить, газофорсы должны тянуть до 20мс вполне.
На Фазированном нет провальчика но ХХ не устойчивый( из-за медленных форс)
Я вот подумал, а если мне снизить давление с 1,3 до 1 то на Фазированном на ХХ время увеличится с 2,5 до ... ну если до 3 то я думаю уже будет более менее стабильно на ХХ работать.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Газофорсы лишь повторяют алгоритм бензиновых, от того, что вы выберете фазированный впрыск в проге, он не станет фазированным на самом деле!) Они и при том и при том открываются с одинаковой частотой, потому что управляются штатным мозгом; газомозг же не может "придумать" сигнал для фазировки впрыска для одной форсунки из пары, он может только повторить те импульсы, что выдает штатный!Общая доза остается той же, просто форсы открываются в 2 раза чаще но на 2 раза меньшее время... понимаете?
Это можно было реализовать в принципе, но я уверен на 99% что этого нет в газомозге, потому что это лишняя работа. В реале выбор фазированный/распределенный изменяет лишь дозу, но не частоту открытия.
Насчет давления, согласен его можно понизить и можно еще немного уменьшить жиклеры.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
В смысле, он не станет фазированным, если штатное управление форсунками попарно-паралельное или фулгрупп, а если фазированный штатно, то ест. может быть фазированным, если выбрать эту опцию.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Я понял вас, конечно он фазированным не становится но факт в том, что газ. форсы начинают открываться в 2 раза чаще на 2 раза меньшее время Т.к. карта не меняется если выбирать Фазированный или Попарный то я делаю вывод, что дозы одинаковые.Doctor Manhattan писал(а):Газофорсы лишь повторяют алгоритм бензиновых, от того, что вы выберете фазированный впрыск в проге, он не станет фазированным на самом деле!) Они и при том и при том открываются с одинаковой частотой, потому что управляются штатным мозгом; газомозг же не может "придумать" сигнал для фазировки впрыска для одной форсунки из пары, он может только повторить те импульсы, что выдает штатный!Общая доза остается той же, просто форсы открываются в 2 раза чаще но на 2 раза меньшее время... понимаете?
Это можно было реализовать в принципе, но я уверен на 99% что этого нет в газомозге, потому что это лишняя работа. В реале выбор фазированный/распределенный изменяет лишь дозу, но не частоту открытия.
Насчет давления, согласен его можно понизить и можно еще немного уменьшить жиклеры.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
В смысле, он не станет фазированным, если штатное управление форсунками попарно-паралельное или фулгрупп, а если фазированный штатно, то ест. может быть фазированным, если выбрать эту опцию.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Как карта не меняется? Время 2,5 мс или 5мс на ХХ это же и есть изменение карты, соотвественно 1 и 2 коэффициэнт в карте! То что не меняется доп РПМ коррекция, это да.
Они просто начинают открываться в два раза меньшее время, частота не меняется, если бы это было так время на хх бы вообще не менялось.форсы начинают открываться в 2 раза чаще на 2 раза меньшее время
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Я про время газ. форс говорю. На попарном 5 на фазированном 2,5 но частота открытия на фазированном в 2 раза выше поэтому карта не меняется...Doctor Manhattan писал(а):Как карта не меняется? Время 2,5 мс или 5мс на ХХ это же и есть изменение карты, соотвественно 1 и 2 коэффициэнт в карте! То что не меняется доп РПМ коррекция, это да.
Если бы на фазированном они просто в 2 раза меньшее время открывались то смесь была бы бедной по сравнению с попарным.Doctor Manhattan писал(а):Они просто начинают открываться в два раза меньшее время, частота не меняется, если бы это было так время на хх бы вообще не менялось.
P.S. снизил давление с 1,3 до 1. Время газ форс увеличилось до 2,8 -не густо... но двигатель стал работать почти ровно на ХХ
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Да, но только если не проводить после смены параметра автокалибровку заново, но вы же ее проводите?Если бы на фазированном они просто в 2 раза меньшее время открывались то смесь была бы бедной по сравнению с попарным.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP