Нет. Просто меняю параметр Тип впрыска и всё.Doctor Manhattan писал(а):Да, но только если не проводить после смены параметра автокалибровку заново, но вы же ее проводите?Если бы на фазированном они просто в 2 раза меньшее время открывались то смесь была бы бедной по сравнению с попарным.
Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
автокалибровку необходимо проводить. у меня при настройках фазированного впрыска коэффициент 1,45, а попарного-1,15, т.к. учитывется пропускная способность форсунок в момент открытия и закрытия.
при фазированных настройках газовые форсунки в точности повторяют работу бензиновых форсунок (с учетом коэффициента карты). при настройках попарного блок управления гбо считывает время открытия бензиновых форсунок и открывает газовые через одно открытие бензиновой форсунки на время равное сумме времен этих двух открытий. таким образом и получаем, что ГАЗОВАЯ форсунка при настройках попарного впрыска открывается почти в 2 раза дольше, но состав смеси остается в правильной пропорции. что позволяет поставить на такие двигателя медленные форсунки.
через пару недель скажу, на каких настройках экономичнее. сейчас сказать сложно, т.к. ранее был двигатель 4А-FE, теперь 7A-FE. но на 4а расход был меньше, хотя там и термостат был на88гр., а сейчас на82гр. и на скорости движок "выдуло" до 70гр.
при фазированных настройках газовые форсунки в точности повторяют работу бензиновых форсунок (с учетом коэффициента карты). при настройках попарного блок управления гбо считывает время открытия бензиновых форсунок и открывает газовые через одно открытие бензиновой форсунки на время равное сумме времен этих двух открытий. таким образом и получаем, что ГАЗОВАЯ форсунка при настройках попарного впрыска открывается почти в 2 раза дольше, но состав смеси остается в правильной пропорции. что позволяет поставить на такие двигателя медленные форсунки.
через пару недель скажу, на каких настройках экономичнее. сейчас сказать сложно, т.к. ранее был двигатель 4А-FE, теперь 7A-FE. но на 4а расход был меньше, хотя там и термостат был на88гр., а сейчас на82гр. и на скорости движок "выдуло" до 70гр.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
технотол у меня коэффициент 0,8 в любом случае... уже проверил... вообще говорят 0,8 это мало и после автокалибровки прога пишет, что отверстия форсунок велики.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
конечно маленький. особенно для фазированного, сам подумай: блок ГБО фиксирует открытие бензиновой форсунки и в этот момент открывает газовую форсунку, потом фиксирует закрытие бф, потом умножает на коэффициент и получает время когда надо закрыть газовую форсунку. при коэффициенте меньше 1 физически невозможно вовремя закрыть газовую форсунку, т.к. бензиновая до сих пор открыта и бу не знает когда она закроется.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
У меня и динамика и расход в норме... это я написал чтобы подчеркнуть, что авто норм работает с таких коэффициентом.технотол писал(а):конечно маленький. особенно для фазированного, сам подумай: блок ГБО фиксирует открытие бензиновой форсунки и в этот момент открывает газовую форсунку, потом фиксирует закрытие бф, потом умножает на коэффициент и получает время когда надо закрыть газовую форсунку. при коэффициенте меньше 1 физически невозможно вовремя закрыть газовую форсунку, т.к. бензиновая до сих пор открыта и бу не знает когда она закроется.
Что бы увеличить коэффициент надо уменьшать диаметр жиклеров на г. форсах?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
уменьшить диаметр или давление. а если не секрет, то что значит расход в норме (в цифрах)?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Давление уменьшил до 1 коэффициент стал почти 0,9технотол писал(а):уменьшить диаметр или давление. а если не секрет, то что значит расход в норме (в цифрах)?
Средний смешанный расход летом на бензине 11 на газе 12... при том, что на газе не стесняешься нажимать на тапку
Вариатора нет, УОЗ выставил на +5 градусов от бензинового.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
действительно хороший расход. у меня на спасике почти такой-же.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Повторюсь: расход СРЕДНИЙ СМЕШАННЫЙ... 50/50 город/трассатехнотол писал(а):действительно хороший расход. у меня на спасике почти такой-же.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
даже небольшие сомнения. чайзер, и 12л. фантастиш.
я б на твоем месте вообще ничего не трогал бы и радовался.
а ты по трассе что 90 пенсионеришь?
я б на твоем месте вообще ничего не трогал бы и радовался.
а ты по трассе что 90 пенсионеришь?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Для 2,0 это нормальный расход.технотол писал(а):даже небольшие сомнения. чайзер, и 12л. фантастиш.
я б на твоем месте вообще ничего не трогал бы и радовался.
а ты по трассе что 90 пенсионеришь?
По трассе 100 -120 максимум... но бывает и 150 прохватываю но очень редко...
Да меня все устраивает но если бы еще провальчика не было в момент резкого троганья то я бы был доволен на все 100%
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
ну тогда если что накопаешь, то сразу напиши.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Не так давно подключил лямбду.
Возник вопрос: почему режим М2 не высвечивается даже при тапке в пол?
Возник вопрос: почему режим М2 не высвечивается даже при тапке в пол?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Ну так как проблема решилась???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Неа, езжу на "попарном" впрыске, хоть время газ. форс критично мало(на ХХ) но зато нет провальчика.AgentDen писал(а):Ну так как проблема решилась???
У вас есть провальчик?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37