Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Doctor Manhattan писал(а):
Если бы на фазированном они просто в 2 раза меньшее время открывались то смесь была бы бедной по сравнению с попарным.
Да, но только если не проводить после смены параметра автокалибровку заново, но вы же ее проводите?
Нет. Просто меняю параметр Тип впрыска и всё.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

автокалибровку необходимо проводить. у меня при настройках фазированного впрыска коэффициент 1,45, а попарного-1,15, т.к. учитывется пропускная способность форсунок в момент открытия и закрытия.
при фазированных настройках газовые форсунки в точности повторяют работу бензиновых форсунок (с учетом коэффициента карты). при настройках попарного блок управления гбо считывает время открытия бензиновых форсунок и открывает газовые через одно открытие бензиновой форсунки на время равное сумме времен этих двух открытий. таким образом и получаем, что ГАЗОВАЯ форсунка при настройках попарного впрыска открывается почти в 2 раза дольше, но состав смеси остается в правильной пропорции. что позволяет поставить на такие двигателя медленные форсунки.
через пару недель скажу, на каких настройках экономичнее. сейчас сказать сложно, т.к. ранее был двигатель 4А-FE, теперь 7A-FE. но на 4а расход был меньше, хотя там и термостат был на88гр., а сейчас на82гр. и на скорости движок "выдуло" до 70гр.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол у меня коэффициент 0,8 в любом случае... уже проверил... вообще говорят 0,8 это мало и после автокалибровки прога пишет, что отверстия форсунок велики.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

конечно маленький. особенно для фазированного, сам подумай: блок ГБО фиксирует открытие бензиновой форсунки и в этот момент открывает газовую форсунку, потом фиксирует закрытие бф, потом умножает на коэффициент и получает время когда надо закрыть газовую форсунку. при коэффициенте меньше 1 физически невозможно вовремя закрыть газовую форсунку, т.к. бензиновая до сих пор открыта и бу не знает когда она закроется.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол писал(а):конечно маленький. особенно для фазированного, сам подумай: блок ГБО фиксирует открытие бензиновой форсунки и в этот момент открывает газовую форсунку, потом фиксирует закрытие бф, потом умножает на коэффициент и получает время когда надо закрыть газовую форсунку. при коэффициенте меньше 1 физически невозможно вовремя закрыть газовую форсунку, т.к. бензиновая до сих пор открыта и бу не знает когда она закроется.
У меня и динамика и расход в норме... это я написал чтобы подчеркнуть, что авто норм работает с таких коэффициентом. :)

Что бы увеличить коэффициент надо уменьшать диаметр жиклеров на г. форсах?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

уменьшить диаметр или давление. а если не секрет, то что значит расход в норме (в цифрах)?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол писал(а):уменьшить диаметр или давление. а если не секрет, то что значит расход в норме (в цифрах)?
Давление уменьшил до 1 коэффициент стал почти 0,9
Средний смешанный расход летом на бензине 11 на газе 12... при том, что на газе не стесняешься нажимать на тапку :)
Вариатора нет, УОЗ выставил на +5 градусов от бензинового.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

действительно хороший расход. у меня на спасике почти такой-же. :|
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол писал(а):действительно хороший расход. у меня на спасике почти такой-же. :|
Повторюсь: расход СРЕДНИЙ СМЕШАННЫЙ... 50/50 город/трасса
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

даже небольшие сомнения. чайзер, и 12л. фантастиш.
я б на твоем месте вообще ничего не трогал бы и радовался.

а ты по трассе что 90 пенсионеришь?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол писал(а):даже небольшие сомнения. чайзер, и 12л. фантастиш.
я б на твоем месте вообще ничего не трогал бы и радовался.

а ты по трассе что 90 пенсионеришь?
Для 2,0 это нормальный расход.
По трассе 100 -120 максимум... но бывает и 150 прохватываю но очень редко...

Да меня все устраивает но если бы еще провальчика не было в момент резкого троганья то я бы был доволен на все 100%
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

ну тогда если что накопаешь, то сразу напиши.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Не так давно подключил лямбду.
Возник вопрос: почему режим М2 не высвечивается даже при тапке в пол?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение AgentDen »

Ну так как проблема решилась???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

AgentDen писал(а):Ну так как проблема решилась???
Неа, езжу на "попарном" впрыске, хоть время газ. форс критично мало(на ХХ) но зато нет провальчика.
У вас есть провальчик?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»