переход на бензин

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

переход на бензин

Сообщение Rostik »

Заметил такую проблему. Настраивали систему digitronic maxi, уровень антифриза в бачке был мал, на холостом редуктор нагрелся до нормы 85 гр.(подключен параллельно печке через тройники) Выехали, смотрю температура редуктора начала падать, опустилась градусов до 30 и машина заглохла, что естественно из-за холодного газа. Датчик темп. газа показывал где-то 15 гр. Переход на газ стоит на 50 гр.Спрашивается почему система не перешла на бензин? Или переход на бензин осуществляется по датчику t газа, но пока он остынет редуктор уже весь инеем покроется. Если так, то нельзя было сделать аварийный переход на бензин по t редуктора? Поправьте, если я не прав
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: переход на бензин

Сообщение Шура »

Rostik писал(а):Датчик темп. газа показывал где-то 15 гр.
А какая стоит температура газа для перехода на бензин?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: переход на бензин

Сообщение Rostik »

Шура писал(а):
Rostik писал(а):Датчик темп. газа показывал где-то 15 гр.
А какая стоит температура газа для перехода на бензин?
0 градусов.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: переход на бензин

Сообщение kontakt2000 »

Rostik писал(а):0 градусов.
Не перешла на бензин, так как Т газа была 15гр.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: переход на бензин

Сообщение Rostik »

kontakt2000 писал(а):
Rostik писал(а):0 градусов.
Не перешла на бензин, так как Т газа была 15гр.
Так я и говорю что пока Т газа упадет до минимальной, допустим 10 гр.(сами же понимаете что датчик Т газа остывает медленнее) редуктор уже замерзнет и что тогда делать.Редуктор с чайника поливать. Мало ли какая ситуация на дороге.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: переход на бензин

Сообщение kontakt2000 »

Rostik писал(а): пока Т газа упадет до минимальной, допустим 10 гр.(сами же понимаете что датчик Т газа остывает медленнее) редуктор уже замерзнет
Не замерзнет. Температура газа может быть и 0гр, а авто будет работать. вопрос в коррекциях по температуре. Установите Т газа 0гр. Если редуктор на больших нагрузках остывает - ищите проблему. Глохнуть при температуре редуктора 30гр. не должна. Причина - монтаж, настройки, редуктор.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: переход на бензин

Сообщение Propan »

Rostik писал(а):Спрашивается почему система не перешла на бензин?
Обратно система переходит по температуре газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: переход на бензин

Сообщение Rostik »

kontakt2000 писал(а):
Rostik писал(а): пока Т газа упадет до минимальной, допустим 10 гр.(сами же понимаете что датчик Т газа остывает медленнее) редуктор уже замерзнет
Не замерзнет. Температура газа может быть и 0гр, а авто будет работать. вопрос в коррекциях по температуре. Установите Т газа 0гр. Если редуктор на больших нагрузках остывает - ищите проблему. Глохнуть при температуре редуктора 30гр. не должна. Причина - монтаж, настройки, редуктор.
Ну я же писал что уровень жидкости был мал(потом долили антифриз до нормы и все в норме машина ездит без проблем).
Propan писал(а):
Rostik писал(а):Спрашивается почему система не перешла на бензин?
Обратно система переходит по температуре газа.
В этом и была проблема, когда машина заглохла, открыл капот, редуктор холодный а датчик Т газа был еще теплый так как стоит возле рампы форсунок, он и не успел остыть. А не лучше все таки было бы переход делать по Т редуктора?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Rugeko
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:40

Re: переход на бензин

Сообщение Rugeko »

Видимо редуктор должен быть правильно подключен, и тогда надобности в переходе по t редуктора не будет.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»