Вопросы по OMVL
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- aleksey39
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 22:05
Вопросы по OMVL
Здравствуйте, несколько вопросов от новичка по установке оборудования OMVL XXI на
авто - Mitsubishi Pajero 4, двигатель 6G72, 6 цилиндров, V образный, 174 л.с.
1. Направление потока охлаждающей жидкости в редукторе все равно какое ?
2. Рекомендуемый диаметр форсунок для этого двигателя ?
3. Рекомендуемое давление ?
4. Ну и еще, только не пинайте, - подключение форсунок все равно в какой последовательности ? Лишь бы газовая форсунка соответствовала своей бензиновой ?
Добавлено через 1 час 3 минуты 29 секунд:
По 4-му вопросу имею ввиду - обязательно, например А подключать к первому цилиндру, B ко второму и т.д., или нет - делать как удобнее, просто бензо форсы не путать ?
авто - Mitsubishi Pajero 4, двигатель 6G72, 6 цилиндров, V образный, 174 л.с.
1. Направление потока охлаждающей жидкости в редукторе все равно какое ?
2. Рекомендуемый диаметр форсунок для этого двигателя ?
3. Рекомендуемое давление ?
4. Ну и еще, только не пинайте, - подключение форсунок все равно в какой последовательности ? Лишь бы газовая форсунка соответствовала своей бензиновой ?
Добавлено через 1 час 3 минуты 29 секунд:
По 4-му вопросу имею ввиду - обязательно, например А подключать к первому цилиндру, B ко второму и т.д., или нет - делать как удобнее, просто бензо форсы не путать ?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вопросы по OMVL
1. Даaleksey39 писал(а):Здравствуйте, несколько вопросов от новичка по установке оборудования OMVL XXI на
авто - Mitsubishi Pajero 4, двигатель 6G72, 6 цилиндров, V образный, 174 л.с.
2. Начинать с 1.9мм ( зависит от типа форсунок и т.д.)
3. 1.1бар дифференциальное
4. Не обязательно. Условное соответствие эл.подключения к бенз.форсункам, газфорсункам и врезки в коллектор.
- aleksey39
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 22:05
Re: Вопросы по OMVL
Ок, спасибо, понял, а то установщик сделал так - 1-й цилиндр от одной рейки (у меня их 2 шт по 3 форсунки), 2-й от другой и так по очереди, в результате и шланги длиннее и паук шлангов у коллектора висит, попрошу переделать, или сам.
Добавлено через 7 дней 23 часа 55 минут 45 секунд:
Жиклеры сделали 2, автокалибровка в программе показывает, что диаметр маленький, увеличивать ? и до скольки ?
Добавлено через 7 дней 23 часа 55 минут 45 секунд:
Жиклеры сделали 2, автокалибровка в программе показывает, что диаметр маленький, увеличивать ? и до скольки ?
Re: Вопросы по OMVL
пока программа не скажет что нормально.aleksey39 писал(а): что диаметр маленький, увеличивать ? и до скольки ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- aleksey39
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 22:05
Re: Вопросы по OMVL
Спасибо за ответ.
Еще вопрос - иногда в салоне появляется запах газа после стоянки, все соединения нормальные - промылены, причем потом может несколько дней не быть, как будто какой-то выброс небольшой, что может быть? Когда баллон близок к пустому это явление более отчетливо.
Еще вопрос - иногда в салоне появляется запах газа после стоянки, все соединения нормальные - промылены, причем потом может несколько дней не быть, как будто какой-то выброс небольшой, что может быть? Когда баллон близок к пустому это явление более отчетливо.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Вопросы по OMVL
могут вонять сами шланги они со временем пропитываются, буру кислородный шланг гостовский хватает на полгода без запаха, ну это у меня
А еще такой вопрос в диджи какой тип форсунок выбирать для ОМВЛ Фаст синих
А еще такой вопрос в диджи какой тип форсунок выбирать для ОМВЛ Фаст синих
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Re: Вопросы по OMVL
REG-RAILЦенный Юрий писал(а): А еще такой вопрос в диджи какой тип форсунок выбирать для ОМВЛ Фаст синих
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Вопросы по OMVL
Спасибо дмитрий, а то поставил просто Рег 5 в списке, запустил автокалибровку, она прошла и потом автоадаптация начала прибавлять коэффициенты в РПМ коррекции, попробую завтра рег-рейл-сл и заново
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Вопросы по OMVL
А зачем у омвл форс штуцер рядом с входом маленький? давление мерить типа на пс 01 без тройников?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03