Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение miketk »

Предлагают б/у баллон, 630/240 с внутренней горловиной в комплекте мульт BRC. Насколько усложнится его монтаж и эксплуатация в случае установки снаружи автомобиля? Имеет ли смысл заморачиваться с баллоном 2006 года выпуска?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Сергей Андреевич »

если по дешовке , посмотри если не сильно ржавый можно зачистить и покрасить то стоит .при установке снаружи (под днищем )придется перевернуть мульт чтобы баллон установить кверх ногами ( днище в месте крепления придется усилить ).
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:43

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Argon »

Если еще изгольнешся и сделаешь окошечко до мультиклапана
и трубки запас чтоб обслуживать
то вообще красота

А так действительно если не мятый и сильно ржавый то почемуб и не взять
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Сергей Андреевич »

Argon писал(а):Если еще изгольнешся и сделаешь окошечко до мультиклапана
возникнут трудности при креплении боллона.
был клиент на 41 москвиче и категорически хотел тор я его уговорил врезать днище багажника от калины и все отлично получилось (врезал в другом сервисе за пол дня )
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение miketk »

Тор не мятый, не ржавый, есть сколы красски, но думаю это мелочи. Хранится с газом.

Ставить его в салон не хочу, кузов универсал, делать вентиляцию проблематично, да и хочу сохранить объем багажника.

Запаска поднимается с земли и прижимается к днищу лебедкой, вес запаски 35кг., так что со снятием и установкой проблем нет. Можно допонительно усилить лентами.

Хозяин говорит, что баллон заполнялся на 60л. Судя по размерам это и есть 60л. баллон, видимо отсекатель убран. Да и с его слов, баллон почти полный, хотя на указателе мульта стрелка на нуле.

Должен ли плескаться газ? Сколько весит 60 литров газа чтобы рассчитать крепления?

Расскажите про переворот мульта. Я так понимаю, он ставится под 30гр, и из него торчит изогнутый заборник и поплавок. С забором понятно, просто трубку переделать, а что делать с поплавком? Не накроется ли механизм отсечки? Или чего-то недопонимаю?

Добавлено через 3 часа 55 минут 7 секунд:
Мульт на балоне типа такого:
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Сергей Андреевич »

miketk писал(а):делать вентиляцию проблематично,
чтобы не переворачивать баллон в данном положении можно установить если ваш крепеж это выдержит тогда в днище вырежите окошко чтобы доступ был из багажника. так будет удобней и муль чистый .
miketk писал(а): хотя на указателе мульта стрелка на нуле.
так как стрелка на нуле по этому отсекатель не работает.
miketk писал(а):Должен ли плескаться газ? Сколько весит 60 литров газа чтобы рассчитать крепления?
примерно ваш полный баллон долщен весить немного больше 60 кг. плюс нагрузка плескание это тоже учтите .
газ весит прим 0,54 -0,56 кг -1 литр. баллоны обычно весят половина своей вместительности.
на пример бал 50л вес 22 кг + газ 22-26 кг

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
плесканий не должно быть слышно но колебания жидкости при присутствии газа должны ощущаться.
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение miketk »

Значит этот баллон пустой, двумя руками он поднимался легко и на 60 кг явно не тянул.

Резать днище честно говоря не хочется, пол застелен ковролином да и багажник частенько загружен, так что доступ к мульту будет не менее проблематичным.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Kovax »

да резать и не прокатит - лебедка как поднимает - за центр или всю трапецию с краю?
у меня было на вене - в центре платина и на просе, лебедкой поджимался...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение miketk »

Трапеции нет, лебедь тянет запаску за центр диска.

Т.е. мульт остается внутри и для доступа необходимо опускать баллон?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Сергей Андреевич »

в этом случае снимаем мульт и переварачиваем баллон . доступ к мульту ползком.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Тор с внутренней горловиной с наружи автомобиля

Сообщение Шура »

miketk писал(а):Т.е. мульт остается внутри и для доступа необходимо опускать баллон?
Либо устраивает цена и дополнительные проблемы с монтажем и эксплуатацией ,либо делать все по штатному.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»