Тритон, спецверсия.

Ответить
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Поездил несколько дней с датчиком нагрузки MAP. Блин, понравилось.
И управление от светодиода тоже работает без замечаий.
Уменьшил максимальную коррекцию до 9 градусов, вроде в тяге не потерял, а может даже приобрел, т.е. 10 было многовато. Надо еще поменьше попробовать. Жаль дробных установок нет, только целые градусы. Хотя, так вариантов меньше, быстрее бзик настроечный прекратится. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

ага, ведь МАР более точно характеризует именно нагрузку двигателя.
vtral писал(а):Жаль дробных установок нет, только целые градусы
как это нет, есть, про карты углов речь?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):ага, ведь МАР более точно характеризует именно нагрузку двигателя.
vtral писал(а):Жаль дробных установок нет, только целые градусы
как это нет, есть, про карты углов речь?
Ага. Чет мне не удавалось дробные значения выставить, хотя сильно и не парился, не получилось в лоб, и плюнул.
Там что нужно ставить в качестве разделителя, запятую, точку? Не важно, на самом деле, мысли в слух, глюки после работы. :)

Кстати, без оборотов двигателя уровень нагрузки не показывает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Leha64 »

И какая зависимость УОЗ от МАП ? Больше нагрузка - больше УОЗ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Скорее наоборот. Сложный вопрос. Нужно на стенде подбирать характеристику.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение dimakis »

Leha64 писал(а):И какая зависимость УОЗ от МАП ? Больше нагрузка - больше УОЗ?
Наверное имелось в виду больше нагрузка - надо ли ставить больший сдвиг УОЗ относительно бензинового?
Вообще на тех бензокартах УОЗ, которые мне встречались УОЗ при повышении нагрузки (воздух грам/цикл) понижается, хотя по логике большее количество смеси должно дольше гореть а значит наоборот раньше поджигаться.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Такая логика от незнания процессов.
Медленней горит "плохая" смесь, т.е. на частичных нагрузках, когда остаточных газов много и вообще условия для горения очень тяжелые. Говорю же, сложно это все. Студентов этому 5 лет учат, а вы хотите в двух словах пояснений...
Методом тыка быстрее результата можно добиться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение dimakis »

vtral писал(а): И управление от светодиода тоже работает без замечаий.
Это про подключение питания вариатора к светодиоду работы на газу? Так он же при подготовке к переходу мигает. Или схемка какая есть?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Не питания, сигнал газ/бензин. Да, мигает. Логика вариатора это отрабатывает адекватно, кроме того, Дмитрий эту логику еще чуть причесал в прошивке для эксперимента. Но малой кровью это реализовать не получится, нужно либо в вариатор с паяльником залазить, либо внешний девайс применять, который преобразует слабый сигнал со светодиода в высокий сигнал 12 вольт.
Понятное дело, я выбрал первый путь. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение dimakis »

То есть вскрывать блок кнопки для получения сигнала светодиода и вариатор для впайки интегральной цепочки и пробразования к 12в? Что-то деструктивные методы меня напрягают...и с гарантии слет опять же...Буду внешний девайс думать..
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Если внешний девайс-преобразователь делать, но ничего вскрывать вообще не нужно, особенно пульт, зачем, провода ведь наружу выведены...

Вскрывать нужно только вариатор, если его перепаивать, но это работает уже без дополнительных девайсов. Выбор всегда есть.

Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Только нужно реально оценивать свои возможности, если будет выбран путь перепайки вариатора. Монтаж там очень мелкий и плотный, поверхностный. Без специальных навыков и паяльного оборудования можно легко испортить вариатор.
Самый безопасный и беспроблемный вариант - внешний девайс-преобразователь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

А что если попробовать переключение газ/бензин брать с газовой форсунки, с управляющего ? Режим ПХХ в реальности больше 10 секунд маловероятен вроде бы .
Надо будет только проинвертировать логику в вариаторе. Существующая входная часть в вариаторе при этом должна переварить все выбросы которые там есть.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Лично мне не нравится идея тащить через всю машину провод от индуктивности, работающей в импульсном режиме. Это же огромная, излучающия помехи антенна получается...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Вчера совершенно точно отследил, что в режиме самоадаптации, когда бензомозг переключается на бензин и начинает мигать светодиод, вариатор успешно переключается на бензин тоже. Газовые клапаны при этом остаются открытыми.
Управление от светодиода рулит. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Banzaaai
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2016, 12:46

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Banzaaai »

Подзаглохла немного темка....
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какая версия прошивки сейчас наиболее предпочтительна на спец версии Тритона, стоит 6.22
Nissan X-trail T30 2004 QR25DE АКПП / Lovato SMART + MAP/ Тритон 618 спец
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»