Тритон, спецверсия.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

ra0sfc писал(а):А нельзя ли сигнал нагрузки на Ниссане взять не с МАПа, а с МАФа? диапазон одинаков 0-5В. Показания будут более качественными.
Теоретически да, но на практике чтобы получить адекватные даные о нагрузке с МАФа в бензоЭБУ делают следующие операции:
- линеарезуют (т.к. передаточная хар-ка МАФа в отличие от МАРа нелинейная) передаточную характеристику датчика, пропустив напряжение с датчика через специальную таблицу;
- высчитывают цикловое наполнение поделив показания МАФа на обороты.
Все это можно конечно просчитать и в тритоне, но врядли народ знает передаточные хар-ки своих датчиков :?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Не вижу ни малейшего смысла брать сигнал нагрузки с МАФа. Неоправданно сложно и неоднозначно получается. Даже индивидуально для каждого экземпляра двигателя.
Если нет МАП датчика на установке ГБО, всегда есть ТПС. Этого более чем достаточно. А излишки вычислительных ресурсов варика лучше направить в более полезное русло, в автоадаптацию УОЗ по крутящему моменту, например.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Унклоун »

Ашыпак нету, даже скрытых.))))
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Унклоун писал(а):Ашыпак нету, даже скрытых.))))
vtral, Александр завидую вашему работодателю...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

DimasBig писал(а):
Унклоун писал(а):Ашыпак нету, даже скрытых.))))
vtral, Александр завидую вашему работодателю...
Не ценит, с удовольствием поменял бы, чтобы уже настоящим делом заняться. Видимо это уже будет "свое дело". :)

Добавлено через 7 дней 21 час 13 минут 52 секунды:
Вчера словил новую ошибку.
1121 Electric Throttle Control Actuator
Пока чешу репу, изучаю вопрос. Варик подключен именно к TPS... :?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):Вчера словил новую ошибку. 1121 Electric Throttle Control ActuatorПока чешу репу, изучаю вопрос. Варик подключен именно к TPS...
ИМХОится мне, что варик никакого отношения к этой ашыпке не имеет.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Тоже так думаю. Просто совпадение. Еще не думал капитально. Завтра попытаюсь заглянуть туда, если времени хватит.
Давно ДЗ не мыл. Вполне возможно это и есть главная причина. Т.е. грязная ДЗ заставляет приоткрывать ее для ХХ слишком сильно, от этого уровень сигнала TPS выше нормы. Это версия.
А, еще беднить стало на максимальной нагрузке. Тоже нужно разбираться.
Где столько времени взять... :(
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Электродросселя имхо на морозы не рассчитаны. Частенько льдышка образуется в нем...
Подогрев дроссельного узла на тросиковых авто не зря делали.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

ХЗ. В нашем "клубе" наоборот, отключают подогрев дроссельного узла (с тросовым приводом), т.к. там конструкция неудачная: антифриз попадает на степмотор КХХ и выпаливает драйвер в бензомозге... :)
Ошибка 1121, кстати, самоустранилась, хотя бедность на высоких режимах осталась, и напряжение TPS на ХХ высоковато, на мой взгляд. Поднастрою, не проблема. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Забыл добавить.
Ошибка по TPS появилась еще раз, после чего оторвал подтяжку универсального порта от бортового напряжения. Вторую неделю эта проблема более не появляется.
И еще. Начал активно пользоваться программой-сканером. Обнаружил довольно динамичное изменение углов положения распредвала, доходящее до отрицательных значений (-5 градусов). В связи с этим для нулевой нагрузки везде выставил угол коррекции ноль градусов (чтобы не провоцировать ошибку 0335), ранее стояло 4 градуса.
И еще, ГБО настроил на переход на бензин по частоте вращения КВ 4250 об/мин. Соответственно с этой частоты уменьшил углы коррекции 3D карты до 4х градусов, для всех нагрузок, кроме нулевой.
Летаем дальше. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение atp_xtrail »

Уважаемые, а можно пояснить: что такое "спецверсия" и с чем ее едят.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Это аппаратная модификация, где вместо индуктивного входа/выхода, сделан второй вход/выход для датчика Холла.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение atp_xtrail »

Так это мне наверно ее надо было заказывать... Что ж делать-то теперь?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Яша »

atp_xtrail писал(а):Что ж делать-то теперь?
Да, не растраивайтесь, сейчас Вам, всё объяснят.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

atp_xtrail писал(а): Что ж делать-то теперь?
Возможностей у спецверсии больше, но пока только потенциально . Программно в данный момент прошивки со спецверсии также работают и на обычном тритоне
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»