Не, монтаж он делал сам и ездил какое-то время. Я только переделал стандартную версию в специальную, попутно устранив мелкие неполадки, просто скрытый дефект печатной платы обнаружился, а именно - металлизация одного отверстия под разъемом была с дефектом, пропайка с двух сторон штырей разъема полностью решила проблему.
TPS - throttle position sensor. Датчик положения дроссельной заслонки. Именно он, а не датчик полжения педали газа.
Смысл тут в том, что режимы работы этой связки могут быть разными. У меня например только вручную можно переключить три режима, не говоря об автоадаптации АКПП под манеры водителя. Передаточная характеристика от педали к ДЗ при этом меняется в очень широких пределах, но нагрузку на двигатель характеризует именно throttle position sensor.
У меня тоже два TPS датчика. Но работают они синхронно, с малым разбалансом. И у тебя так же скорее всего. Это в мануалах странно нарисовано. Подключайся к тому, с которого изначальный сигнал чуть больше. Входное сопротивление вариатора хоть и очень велико, но оно есть. В стандартной схеме, кстати, нужно будет отрезать подтяжку желтого провода от +12 вольт, там сопротивление 100 килоом, оно дает искажение в сигнал. Если не отрезать, то тогда лучше подключать к другому TPS, у которого изначальный сигнал меньше. Эта подтяжка чуть приподнимет сигнал, но ошибок разбаланса, возможно, не будет. Если будет ошибка, тогда и отрезать можно будет подтяжку.
Оба TPS, безусловно, есть на бензомозге. Туда и нужно подключаться. И датчики КВ РВ тоже там подключать. Не нужно с вариатора никакие провода в моторный отсек тащить. Только если МАП использовать.
Первый вариант спецверсии сделал DimasBig. А потом уже я сам несколько раз переделал, как ниссану больше понравилось. Я бы и первый вариант сам сделал, но DimasBig еще не знал, можно ли мне доверять такую работу.
Ручная коробка... Не знаю, принципиальной разницы быть не должно, эксперимент все выявит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.