Тритон, спецверсия.

Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Bors »

К сожалению стандартного не имеется :) Планировал установку на Ниссан вместо Феникса, поэтому брал спецверсию. Но Ниссан так и уехал к новому хозяину с Фениксом и сейчас имею на руках спецверсию и КИАзик с индуктивным ДПКВ...А по фото можете вылечить? Те прислать фото стандартного Тритона с хорошим разрешением ? А я всё лишнее отпаяю ...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Bors писал(а):КИАзик с индуктивным ДПКВ.
точно? Их много и с Холлом.
Bors писал(а):.А по фото можете вылечить? Те прислать фото стандартного Тритона с хорошим разрешением ? А я всё лишнее отпаяю ...
Давайте попробуем, счас сделаем, вышлю в личку. Еще момент: потребуются ЧИП конденсатор 0.1-1 мкФ (лучше 1) 2 штуки.
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Bors »

DimasBig писал(а):точно? Их много и с Холлом....
Да. КИА Соренто с G6DB, 3.3л
DimasBig писал(а):Давайте попробуем, счас сделаем, вышлю в личку. Еще момент: потребуются ЧИП конденсатор 0.1-1 мкФ (лучше 1) 2 штуки
Спасибо, на выходных буду восстанавливать навыки радиомонтажника :)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Bors писал(а):буду восстанавливать навыки радиомонтажника
Ага, главное не выдыхать в сторону платы - детали сдуваются. :)
Воздушное паяло на минимальную скорость...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Bors
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение Bors »

vtral писал(а):Ага, главное не выдыхать в сторону платы - детали сдуваются
При демонтаже самое оно :D
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Дмитрий, мои одноклубники по авто начали покупать тритон. Беда в том, что на старых версиях моторов нужен канал управления распредвалом.
Причем у них сигнал распредвала не шевелится во время работы, он жестко привязан к сигналу коленвала...
Думаю пора сделать для них специальную прошивку, чтобы у них была возможность использовать приличные углы коррекции, а цепь у них уже изношена существенно, так что фиксированная коррекция распредвала была бы очень даже полезной. Градусов на 15 раньше его сделать, и должно стать хорошо. :)

Ну и в основных прошивках, хотя бы повторение сигнала распредвала (плавающего) сделать, без коррекции, чтобы выкинуть уже переходник...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Да, Александ , надо сделать, надо. :oops:
На что ориентироваться, спецверсия или обычная?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

ХЗ, это я еще не выяснил, чего там купилось реально, не технарь купил, трудно вытянуть информацию, не знает. Но в заказе специально оговаривал для ниссана двухканальный. Надеюсь это спецверсия.
Да и есть ли смысл про обычную говорить, если в ней нет второго канала для датчика холла физически...
А вообще, новая аппаратная реализация уже в продаже?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Да и есть ли смысл про обычную говорить, если в ней нет второго канала для датчика холла физически...
есть второй канал Холла в обычной версии, но ценой универсального входа/выхода
vtral писал(а):Но в заказе специально оговаривал для ниссана двухканальный. Надеюсь это спецверсия.
скорей всего обычный, спецверсий не делали давно.
vtral писал(а):А вообще, новая аппаратная реализация уже в продаже?
новые приборы готовы, но сейчас еще неделю, две продаются тритон версия 1.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Кстати, вопросик родился. Если на цифровой вход тритона подать сигнал от индуктивного датчика коленвала, выдержит тритон такое издевательство без фатальных последствий?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Выдержит
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

ОК. Ну тогда приоритет стандартной версии. Их гораздо больше в потреблении, да и проблем от одноканальности у них больше.
А мы еще подождем, не сломаемся. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Дмитрий, есть повод еще присмотреться к прошивке.
Настраиваю сейчас новый комплект редуктор/форсунки, приходится ездить быстрее обычного, уже три раза получал ошибку 0340. Общее в этих моментах было одно - установившиеся обороты двигателя около 3000.
Если нужно, сделаю осциллограммы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение DimasBig »

Александр, 0340 - датчик фазы ведь?
Уголки наверно большеваты?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон, спецверсия.

Сообщение vtral »

Да, датчик фаз.
Максимальная коррекция кажется 10 градусов сейчас, давно не заглядывал. Так ведь у меня и фазы регулируются, по идее в этом режиме опережение впуска должно быть высоким, и коррекцию по зажиганию можно хоть 20 градусов сделать.
Короче проверять надо специально. Видимо в выходные надо будет постараться устроить специальные заезды с записью сразу тремя программами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»