Тритон, спецверсия.
Re: Тритон, спецверсия.
Поездил несколько дней с датчиком нагрузки MAP. Блин, понравилось.
И управление от светодиода тоже работает без замечаий.
Уменьшил максимальную коррекцию до 9 градусов, вроде в тяге не потерял, а может даже приобрел, т.е. 10 было многовато. Надо еще поменьше попробовать. Жаль дробных установок нет, только целые градусы. Хотя, так вариантов меньше, быстрее бзик настроечный прекратится.
И управление от светодиода тоже работает без замечаий.
Уменьшил максимальную коррекцию до 9 градусов, вроде в тяге не потерял, а может даже приобрел, т.е. 10 было многовато. Надо еще поменьше попробовать. Жаль дробных установок нет, только целые градусы. Хотя, так вариантов меньше, быстрее бзик настроечный прекратится.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон, спецверсия.
ага, ведь МАР более точно характеризует именно нагрузку двигателя.
как это нет, есть, про карты углов речь?vtral писал(а):Жаль дробных установок нет, только целые градусы
Re: Тритон, спецверсия.
Ага. Чет мне не удавалось дробные значения выставить, хотя сильно и не парился, не получилось в лоб, и плюнул.DimasBig писал(а):ага, ведь МАР более точно характеризует именно нагрузку двигателя.как это нет, есть, про карты углов речь?vtral писал(а):Жаль дробных установок нет, только целые градусы
Там что нужно ставить в качестве разделителя, запятую, точку? Не важно, на самом деле, мысли в слух, глюки после работы.
Кстати, без оборотов двигателя уровень нагрузки не показывает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Тритон, спецверсия.
Скорее наоборот. Сложный вопрос. Нужно на стенде подбирать характеристику.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Тритон, спецверсия.
Наверное имелось в виду больше нагрузка - надо ли ставить больший сдвиг УОЗ относительно бензинового?Leha64 писал(а):И какая зависимость УОЗ от МАП ? Больше нагрузка - больше УОЗ?
Вообще на тех бензокартах УОЗ, которые мне встречались УОЗ при повышении нагрузки (воздух грам/цикл) понижается, хотя по логике большее количество смеси должно дольше гореть а значит наоборот раньше поджигаться.
Re: Тритон, спецверсия.
Такая логика от незнания процессов.
Медленней горит "плохая" смесь, т.е. на частичных нагрузках, когда остаточных газов много и вообще условия для горения очень тяжелые. Говорю же, сложно это все. Студентов этому 5 лет учат, а вы хотите в двух словах пояснений...
Методом тыка быстрее результата можно добиться.
Медленней горит "плохая" смесь, т.е. на частичных нагрузках, когда остаточных газов много и вообще условия для горения очень тяжелые. Говорю же, сложно это все. Студентов этому 5 лет учат, а вы хотите в двух словах пояснений...
Методом тыка быстрее результата можно добиться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Тритон, спецверсия.
Это про подключение питания вариатора к светодиоду работы на газу? Так он же при подготовке к переходу мигает. Или схемка какая есть?vtral писал(а): И управление от светодиода тоже работает без замечаий.
Re: Тритон, спецверсия.
Не питания, сигнал газ/бензин. Да, мигает. Логика вариатора это отрабатывает адекватно, кроме того, Дмитрий эту логику еще чуть причесал в прошивке для эксперимента. Но малой кровью это реализовать не получится, нужно либо в вариатор с паяльником залазить, либо внешний девайс применять, который преобразует слабый сигнал со светодиода в высокий сигнал 12 вольт.
Понятное дело, я выбрал первый путь.
Понятное дело, я выбрал первый путь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Тритон, спецверсия.
То есть вскрывать блок кнопки для получения сигнала светодиода и вариатор для впайки интегральной цепочки и пробразования к 12в? Что-то деструктивные методы меня напрягают...и с гарантии слет опять же...Буду внешний девайс думать..
Re: Тритон, спецверсия.
Если внешний девайс-преобразователь делать, но ничего вскрывать вообще не нужно, особенно пульт, зачем, провода ведь наружу выведены...
Вскрывать нужно только вариатор, если его перепаивать, но это работает уже без дополнительных девайсов. Выбор всегда есть.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Только нужно реально оценивать свои возможности, если будет выбран путь перепайки вариатора. Монтаж там очень мелкий и плотный, поверхностный. Без специальных навыков и паяльного оборудования можно легко испортить вариатор.
Самый безопасный и беспроблемный вариант - внешний девайс-преобразователь.
Вскрывать нужно только вариатор, если его перепаивать, но это работает уже без дополнительных девайсов. Выбор всегда есть.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:
Только нужно реально оценивать свои возможности, если будет выбран путь перепайки вариатора. Монтаж там очень мелкий и плотный, поверхностный. Без специальных навыков и паяльного оборудования можно легко испортить вариатор.
Самый безопасный и беспроблемный вариант - внешний девайс-преобразователь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон, спецверсия.
А что если попробовать переключение газ/бензин брать с газовой форсунки, с управляющего ? Режим ПХХ в реальности больше 10 секунд маловероятен вроде бы .
Надо будет только проинвертировать логику в вариаторе. Существующая входная часть в вариаторе при этом должна переварить все выбросы которые там есть.
Надо будет только проинвертировать логику в вариаторе. Существующая входная часть в вариаторе при этом должна переварить все выбросы которые там есть.
Re: Тритон, спецверсия.
Лично мне не нравится идея тащить через всю машину провод от индуктивности, работающей в импульсном режиме. Это же огромная, излучающия помехи антенна получается...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Тритон, спецверсия.
Вчера совершенно точно отследил, что в режиме самоадаптации, когда бензомозг переключается на бензин и начинает мигать светодиод, вариатор успешно переключается на бензин тоже. Газовые клапаны при этом остаются открытыми.
Управление от светодиода рулит.
Управление от светодиода рулит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Banzaaai
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:46 pm
Re: Тритон, спецверсия.
Подзаглохла немного темка....
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какая версия прошивки сейчас наиболее предпочтительна на спец версии Тритона, стоит 6.22
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какая версия прошивки сейчас наиболее предпочтительна на спец версии Тритона, стоит 6.22
Nissan X-trail T30 2004 QR25DE АКПП / Lovato SMART + MAP/ Тритон 618 спец